Читаю комментарии и понимаю, что большинство тупо, видя аварию Квята, начинают рассуждать "сломался", психолога надо" и т.д. Некоторые даже не обратили внимание, что это столкновение было уже от безысходности. Квят в этой гонке шел с кругом отставания. Гонка была испорчена еще на старте. В этой ситуации ему терять стало нечего. Понятно, что риск был напрасный, но идет явная полоса невезения.
Девятый результат расстроил, но за Даню я спокоен. Очень уверенные выступления во всех сессиях. В Квалах ему надо решить вопрос не со скоростью, а с нервами. Как только успокоится, то и Карлоса успокоит. Вторая половина сезона для Дани будет традиционно успешная.
Нужно решить проблемы с прогревом шин в квалификации и исключить ошибки на быстром круге. Гонки-то он проводит неплохо. В Испании Квят очень быстро шел и на медиуме, и на софте, но квалификацию в очередной раз слил.
Наверное, это самый точный коммент). Рикка пока не слили. Его просто подвинули ради Ферста. Таким образом, Ред Булл получил оглушительный успех в Испании и солидную дополнительную рекламу. Это был не тактический, а маркетинговый ход. Полностью согласен с тем, что таким шагом РБ оправдались за рокировку, закрыв всем рот этой победой).
Да нормальная гонка у Квята! На старте Даня очень осторожничал, ничего не выиграв. Потом этот странный пропуск двух машин и только во второй фазе, вырвавшись на оперативный простор, Квят мог атаковать. Если бы не невезение в конце гонки, то дотянулся бы до 9 места. Батон в принципе еле ноги унес и то только благодаря мобильной шикане из лидеров)). Темп у Квята был очень высокий даже на медиумах, приятно было это видеть.
Какое 7 место? Раскрой свои пешки пошире и посмотри результаты первого сегмента: Сайнс был 10, а Квят - 14-й с отставанием в две десятые. Одного круга в первом сегменте было достаточно. При этом повторюсь - круг у Дани был не очень хороший. Во втором сегменте нужен был второй круг на свежих шинах.
В первом сегменте я сразу видел, что выезд Квята второй раз был не продуман. В этом действительно не было необходимости. Но круг Дани тоже был не очень. Во втором сегменте Сайнс сразу показал хорошее время, а Дане требовался второй круг, на который уже не оставалось шин. Я рад, что в команде обратили внимание на эту ошибку. По Квяту никаких выводов не делаю. Мне кажется, Даня под еще большим прессингом, чем раньше. Глупое интервью Попова с Квятом это лишь подтвердило. В конце сезона надо уходить из системы Ред Булл в другую команду и начинать все с чистого листа.
Мелькала у меня эта подлая мысль, что в Ред Булле решатся на замену Квята.. Решились. Конечно, Даня уступал Рикку и в квалификациях, и особенно в гонках. Особенно показательным был Гран-При Китая. Здесь тоже может быть много факторов. В том числе банально может не подходить машина. Но такое свинство я не ожидал. Надо было подождать еще несколько гонок. Да только в Ред Булле хотят все здесь и сейчас. Дане теперь надо держать язык за зубами и драть всех их подопечных результатами на трассе :).
Выбирая между несколькими супер-обгонами в начале 2000-х и кучей "обыденных" обгонов сейчас, выберу второй вариант. Все в равной ситуации, так что жаловаться не на что. А гонки стали зрелищнее.
Читаю комментарии и понимаю, что большинство тупо, видя аварию Квята, начинают рассуждать "сломался", психолога надо" и т.д. Некоторые даже не обратили внимание, что это столкновение было уже от безысходности. Квят в этой гонке шел с кругом отставания. Гонка была испорчена еще на старте. В этой ситуации ему терять стало нечего. Понятно, что риск был напрасный, но идет явная полоса невезения.
Девятый результат расстроил, но за Даню я спокоен. Очень уверенные выступления во всех сессиях. В Квалах ему надо решить вопрос не со скоростью, а с нервами. Как только успокоится, то и Карлоса успокоит. Вторая половина сезона для Дани будет традиционно успешная.
Да, разозлили Риккардо в Испании).
Нужно решить проблемы с прогревом шин в квалификации и исключить ошибки на быстром круге. Гонки-то он проводит неплохо. В Испании Квят очень быстро шел и на медиуме, и на софте, но квалификацию в очередной раз слил.
Наверное, это самый точный коммент). Рикка пока не слили. Его просто подвинули ради Ферста. Таким образом, Ред Булл получил оглушительный успех в Испании и солидную дополнительную рекламу. Это был не тактический, а маркетинговый ход. Полностью согласен с тем, что таким шагом РБ оправдались за рокировку, закрыв всем рот этой победой).
Да нормальная гонка у Квята! На старте Даня очень осторожничал, ничего не выиграв. Потом этот странный пропуск двух машин и только во второй фазе, вырвавшись на оперативный простор, Квят мог атаковать. Если бы не невезение в конце гонки, то дотянулся бы до 9 места. Батон в принципе еле ноги унес и то только благодаря мобильной шикане из лидеров)). Темп у Квята был очень высокий даже на медиумах, приятно было это видеть.
Какое 7 место? Раскрой свои пешки пошире и посмотри результаты первого сегмента: Сайнс был 10, а Квят - 14-й с отставанием в две десятые. Одного круга в первом сегменте было достаточно. При этом повторюсь - круг у Дани был не очень хороший. Во втором сегменте нужен был второй круг на свежих шинах.
В первом сегменте я сразу видел, что выезд Квята второй раз был не продуман. В этом действительно не было необходимости. Но круг Дани тоже был не очень. Во втором сегменте Сайнс сразу показал хорошее время, а Дане требовался второй круг, на который уже не оставалось шин. Я рад, что в команде обратили внимание на эту ошибку. По Квяту никаких выводов не делаю. Мне кажется, Даня под еще большим прессингом, чем раньше. Глупое интервью Попова с Квятом это лишь подтвердило. В конце сезона надо уходить из системы Ред Булл в другую команду и начинать все с чистого листа.
Мелькала у меня эта подлая мысль, что в Ред Булле решатся на замену Квята.. Решились. Конечно, Даня уступал Рикку и в квалификациях, и особенно в гонках. Особенно показательным был Гран-При Китая. Здесь тоже может быть много факторов. В том числе банально может не подходить машина. Но такое свинство я не ожидал. Надо было подождать еще несколько гонок. Да только в Ред Булле хотят все здесь и сейчас. Дане теперь надо держать язык за зубами и драть всех их подопечных результатами на трассе :).
Выбирая между несколькими супер-обгонами в начале 2000-х и кучей "обыденных" обгонов сейчас, выберу второй вариант. Все в равной ситуации, так что жаловаться не на что. А гонки стали зрелищнее.