Когда в составе сборной СССР прилетели в аэропорт Мюнхена, нас всех разместили в одном из корпусов олимпийской деревни. В одноместных номерах, в каждом из них была небольшая кухня с плитой, душ, телевизор с холодильником и другие необходимые предметы обихода и мебели. Условия после наших советских гостиниц и «столовок» просто шикарные. Питались в ресторане, где был «шведский стол», бесплатный молочный бар с напитками и йогуртами, которыми мы забивали холодильники. Чего только в рационе питания не было, включая огромных размеров персики, абрикосы, виноград. Большой выбор мясных продуктов – ветчина, окорока, колбасы, рыбные деликатесы и т.д. Все наши спортсмены просто объедались этим изобилием. Часто на пути в ресторан видели, как наши известные гимнастки, с аппетитом на ходу поедали цитрусовые. Ольга Корбут всегда шла с двумя огромных размеров персиками, которые были в половину ее лица, и уминала их за обе щеки. Вместе с туристической группой на Олимпиаду прилетела Нина Фоминична и несколько знакомых тренеров. Поселили их где-то очень далеко от олимпийской деревни и на соревнования они приезжали на электричке. Приехала довольно большая «группа поддержки», в которой были певцы: Муслим Магомаев, Эдита Пьеха с мужем Броневицким, Галина Ненашева; актеры – Андрей Миронов, Савелий Крамаров и другие. В те времена далеко не всем удавалось попасть в кап. страну, тем более за половину стоимости турпутевки. И тогда, и сегодня, когда такая возможность есть у всех, при наличии денег эти «развлекатели» продолжают развлекать наших спортсменов на всех Олимпийских играх, спонсируемые нашим богатеньким государством.
Как-то влиять на мою подготовку к грядущим стартам Крюкова не могла, наблюдая за тренировками и соревнованиями с трибуны. Зато увидеть воочию заплывы ведущих пловцов мира было полезно. Плюс купить заграничных шмоток и детских вещей для дочерей, тоже было необходимо. Зная это, чтобы сэкономить ей и другим личным тренерам обмененное на рубли небольшое количество дойче марок, мы с девчонками из сборной втихаря отдавали им свои бесплатные талоны на питание в ресторане деревни. Передавали через решетки в заборе, около входа в олимпийскую деревню зная, что нас всегда пропустят в ресторан, если идешь туда в спортивных костюмах с надписью СССР. Таким образом, обманывая граждан ФРГ (Федеративная Республика Германия), наставники с нашей помощью, на сэкономленные деньги обеспечивали себя дефицитными шмотками, которые на Родине не купишь даже за деньги. Мы там не одни такие были, как выяснилось много лет спустя. Надо сказать, атмосфера и обстановка в олимпийской деревне была очень приятной и доброжелательной. Повсюду встречались улыбчивые ребята и девушки, либо отдыхающие после тренировок, либо спешащие на них. Нам же Инясевский со своими помощниками нигде покоя не давали. Все время устраивали собрания и планерки, на которых весь упор делали на патриотизм и дисциплину, напоминали о невозможности близких контактов с иностранцами. В конце дня тренеры докладывали ему о проделанной работе и, он из-за своей глухоты, все время по нескольку раз их переспрашивал, часто перебивая докладчиков. Всегда сидел за столом, приложив руку к уху и сосредоточенно смотрел в одну точку с угрюмым видом. Когда всем выдали спонсорские аддидасовские кроссовки, главный тренер тут же при всех спорол с них название и три фирменные полоски. Хотя в последствии их ни разу даже не одел, и ходил в других. В то время, как вся гостиница еще спала и на улицах деревни никого не было, нас ежедневно будили и, под надзором тренеров, устраивали кроссы и пробежки. Кроме нас по утрам этим занимались только чернокожие бегуны из Африки, на фоне которых мы выглядели, как белые вороны. На нас изо всех окон домов олимпийской деревни всегда с любопытством поглядывали спортсмены разных стран. Некоторые дружелюбно махали руками. Крюкова, узнав от меня об утренних кроссах, при редких встречах всегда повторяла: - Ты смотри, особенно там не усердствуй, делай вид что стараешься. Какой идиот там у вас придумал эту беготню? Вам достаточно сейчас только плавать, и то без нагрузки – на ее фоне быстрых секунд не покажешь, поняла? Главный упор на бассейн, только на скоростную технику! Все остальное, что связано с объемами, выполняй в пол силы, иначе печень опять может прихватить.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Когда в составе сборной СССР прилетели в аэропорт Мюнхена, нас всех разместили в одном из корпусов олимпийской деревни. В одноместных номерах, в каждом из них была небольшая кухня с плитой, душ, телевизор с холодильником и другие необходимые предметы обихода и мебели. Условия после наших советских гостиниц и «столовок» просто шикарные. Питались в ресторане, где был «шведский стол», бесплатный молочный бар с напитками и йогуртами, которыми мы забивали холодильники. Чего только в рационе питания не было, включая огромных размеров персики, абрикосы, виноград. Большой выбор мясных продуктов – ветчина, окорока, колбасы, рыбные деликатесы и т.д. Все наши спортсмены просто объедались этим изобилием. Часто на пути в ресторан видели, как наши известные гимнастки, с аппетитом на ходу поедали цитрусовые. Ольга Корбут всегда шла с двумя огромных размеров персиками, которые были в половину ее лица, и уминала их за обе щеки.
Вместе с туристической группой на Олимпиаду прилетела Нина Фоминична и несколько знакомых тренеров. Поселили их где-то очень далеко от олимпийской деревни и на соревнования они приезжали на электричке. Приехала довольно большая «группа поддержки», в которой были певцы: Муслим Магомаев, Эдита Пьеха с мужем Броневицким, Галина Ненашева; актеры – Андрей Миронов, Савелий Крамаров и другие. В те времена далеко не всем удавалось попасть в кап. страну, тем более за половину стоимости турпутевки. И тогда, и сегодня, когда такая возможность есть у всех, при наличии денег эти «развлекатели» продолжают развлекать наших спортсменов на всех Олимпийских играх, спонсируемые нашим богатеньким государством.
Как-то влиять на мою подготовку к грядущим стартам Крюкова не могла, наблюдая за тренировками и соревнованиями с трибуны. Зато увидеть воочию заплывы ведущих пловцов мира было полезно. Плюс купить заграничных шмоток и детских вещей для дочерей, тоже было необходимо.
Зная это, чтобы сэкономить ей и другим личным тренерам обмененное на рубли небольшое количество дойче марок, мы с девчонками из сборной втихаря отдавали им свои бесплатные талоны на питание в ресторане деревни. Передавали через решетки в заборе, около входа в олимпийскую деревню зная, что нас всегда пропустят в ресторан, если идешь туда в спортивных костюмах с надписью СССР. Таким образом, обманывая граждан ФРГ (Федеративная Республика Германия), наставники с нашей помощью, на сэкономленные деньги обеспечивали себя дефицитными шмотками, которые на Родине не купишь даже за деньги. Мы там не одни такие были, как выяснилось много лет спустя.
Надо сказать, атмосфера и обстановка в олимпийской деревне была очень приятной и доброжелательной. Повсюду встречались улыбчивые ребята и девушки, либо отдыхающие после тренировок, либо спешащие на них. Нам же Инясевский со своими помощниками нигде покоя не давали. Все время устраивали собрания и планерки, на которых весь упор делали на патриотизм и дисциплину, напоминали о невозможности близких контактов с иностранцами. В конце дня тренеры докладывали ему о проделанной работе и, он из-за своей глухоты, все время по нескольку раз их переспрашивал, часто перебивая докладчиков. Всегда сидел за столом, приложив руку к уху и сосредоточенно смотрел в одну точку с угрюмым видом. Когда всем выдали спонсорские аддидасовские кроссовки, главный тренер тут же при всех спорол с них название и три фирменные полоски. Хотя в последствии их ни разу даже не одел, и ходил в других.
В то время, как вся гостиница еще спала и на улицах деревни никого не было, нас ежедневно будили и, под надзором тренеров, устраивали кроссы и пробежки. Кроме нас по утрам этим занимались только чернокожие бегуны из Африки, на фоне которых мы выглядели, как белые вороны. На нас изо всех окон домов олимпийской деревни всегда с любопытством поглядывали спортсмены разных стран. Некоторые дружелюбно махали руками.
Крюкова, узнав от меня об утренних кроссах, при редких встречах всегда повторяла:
- Ты смотри, особенно там не усердствуй, делай вид что стараешься. Какой идиот там у вас придумал эту беготню? Вам достаточно сейчас только плавать, и то без нагрузки – на ее фоне быстрых секунд не покажешь, поняла? Главный упор на бассейн, только на скоростную технику! Все остальное, что связано с объемами, выполняй в пол силы, иначе печень опять может прихватить.