Болельщики бы не поняли клуб, если бы тот не обиделся/с радостью воспринял это расставание и тд Тут сухо специально подчеркнули то, что это совсем не инициатива клуба А благодарности - конечно, спасибо. Но удержать не получилось
есть странное ощущение, что многие болельщики обращают внимание не на хоккей, а на вот таких экспертов, которые судят по одному/двум матчам, да ещё и больше набрасывают. а когда реально смотришь локомотив авангард - оказывается, что у первых и бросков и опасных моментов и времени в атаке больше. ну разрывает у некоторых - только в этом объяснение
простите, но 100% средняя посещаемость свидетельствует только о проблемах с подсчётом (количество проданных, а не кто реально приложил билет). Всегда есть люди, которые не дошли по каким то причинам. Считать по "проходу билета/абонемента надо" , а не на глазок (раньше многие клубы 100% гордо писали)
игра в атаку предполагает больше возможностей и у своих ворот. Но надо больше забивать. а с нашей реализацией из года в год - простите, но не подходит линия нападения. качества броска у многих не хватает, не говоря уже про хладнокровие, пас и тд
Я к тому, что все изменилось в один момент, если вы смотрите на официальную статистику. И это больше говорит о том, что сломалось что то при подсчёте)) простите, но в прошлом сезоне было до смешного - на арене яблоку негде упасть, свободных мест вообще нет - а официально опять чуть больше 7000 вопрос уже у тому, почему максимальная вместимость тогда 9 указана
не знаю, помню встречи с болельщиками на воздухе, толпа, не видно, про автографы вообще молчу в большой толпе. понятно, что есть куда расти в плане организации. но то, что два клуба из 30 реально сделали просто что то на улице - это повод подумать, а не взять под козырек. опять же, вопрос - появился новый спонсор а лице Фонбет, скорее всего там маркетологи не оставят все как есть
поэтому это больше вопрос к маркетологам, которые не могут преподнести событие с нужной стороны одни могут пиарить кучу народу, у которых таких последствий не было, другие не могут пиарить того, что многие из тех, кто пришли, получили общение, встречу, автографы, подарки и развлекалово.
Болельщики бы не поняли клуб, если бы тот не обиделся/с радостью воспринял это расставание и тд
Тут сухо специально подчеркнули то, что это совсем не инициатива клуба
А благодарности - конечно, спасибо. Но удержать не получилось
есть странное ощущение, что многие болельщики обращают внимание не на хоккей, а на вот таких экспертов, которые судят по одному/двум матчам, да ещё и больше набрасывают.
а когда реально смотришь локомотив авангард - оказывается, что у первых и бросков и опасных моментов и времени в атаке больше.
ну разрывает у некоторых - только в этом объяснение
простите, но 100% средняя посещаемость свидетельствует только о проблемах с подсчётом (количество проданных, а не кто реально приложил билет).
Всегда есть люди, которые не дошли по каким то причинам. Считать по "проходу билета/абонемента надо" , а не на глазок (раньше многие клубы 100% гордо писали)
игра в атаку предполагает больше возможностей и у своих ворот. Но надо больше забивать.
а с нашей реализацией из года в год - простите, но не подходит линия нападения. качества броска у многих не хватает, не говоря уже про хладнокровие, пас и тд
вот в том году на аншлаговом матче с ЦСКА как раз и смеялся, что статистика вновь показала маленькие цифры
эх, а были времена - экран на Шиннике, Мамульки бэнд, ролики новые...
Яковлев старый жук - знает, что одним предложением про несправедливость хайпа в сети больше и дешевле ))))
Я к тому, что все изменилось в один момент, если вы смотрите на официальную статистику.
И это больше говорит о том, что сломалось что то при подсчёте))
простите, но в прошлом сезоне было до смешного - на арене яблоку негде упасть, свободных мест вообще нет - а официально опять чуть больше 7000
вопрос уже у тому, почему максимальная вместимость тогда 9 указана
не знаю, помню встречи с болельщиками на воздухе, толпа, не видно, про автографы вообще молчу в большой толпе.
понятно, что есть куда расти в плане организации. но то, что два клуба из 30 реально сделали просто что то на улице - это повод подумать, а не взять под козырек.
опять же, вопрос - появился новый спонсор а лице Фонбет, скорее всего там маркетологи не оставят все как есть
поэтому это больше вопрос к маркетологам, которые не могут преподнести событие с нужной стороны
одни могут пиарить кучу народу, у которых таких последствий не было, другие не могут пиарить того, что многие из тех, кто пришли, получили общение, встречу, автографы, подарки и развлекалово.