И пока итальянские конструкторы свою задачу не выполнили – требовать от чемпиона мира прыгать выше головы в каждой гонке попросту незачем. В подходящих условиях Феттель способен включить чемпионский режим и сделать все как надо. ________________________________ От Феррари самовоза образца Ред Булл или Мерседес можно и не дождаться, поэтому включать чемпионский режим нужно здесь и сейчас. Если Феттель до сих пор не смог включить этот режим, то возникают вопросы о его наличии у Себастьяна. Если не ошибаюсь, то из своих 40 с лишним побед он не одержал ни одной, стартуя ниже третьего места.. Проблема в том, что Феттель - ничто без самовоза.
Себастьян – пилот, сильно зависящий от машины, способный добиться максимума из хорошей техники... ...Он прекрасно работает с автомобилями, способными бороться за победы – такой талант есть не у каждого. ___________________________________________ Если бы он умел выжимать максимум из хорошей техники, то борьба за титул в 2010 и 2012 не продолжалась бы до последней гонки. На РБ образца тех сезонов титул спокойно можно было оформлять за несколько гонок до конца чемпионата. Да и если бы в 2009 году Феттель не терял очки по ходу сезона из-за своих ошибок, то за титул можно было побороться ещё тогда. Учитывая скорость Ред Булл, сопоставимую с Брауном уже после 5-6 гонок сезона 2009, Баттона вполне можно было обогнать в общем зачёте. "Прекрасно работает с автомобилями, способными бороться за победы" каждый второй в нынешней Ф1. О каком таланте, который есть не у каждого, идёт речь? Себ хороший гонщик, но не более того.
СУ Хонды сейчас проигрывает СУ Мерседеса 1,7с. (из этих 1,7с. ДВС проигрывает всего 30лс или 0,39с, остальное отставание это гибридная часть (80лс и + 250лс в конце прямых, суммируя отставание лс можно заключить, что гибридная составляющая уступает 1,3с.) + где-то 0,6с проигрывает шасси Макларена. Итого отставание = 2,3с. Если за межсезонье они доработают гибридную составляющую СУ до уровня конкурентов, то вполне могут отыграть 1,3с. Плюс поработают ещё и с ДВС, да и шасси, я думаю, станет лучше. Если сравнивать ДВС Хонды конца этого сезона (первого для Хонды) с ДВС остальных команд конца прошлого сезона, то оно заметно лучше Феррари и Рено первого года. Не всё так плохо, просто намудили с гибридной составляющей СУ из-за своей концепции. Подиумы в следующем году вполне возможны.
И пока итальянские конструкторы свою задачу не выполнили – требовать от чемпиона мира прыгать выше головы в каждой гонке попросту незачем. В подходящих условиях Феттель способен включить чемпионский режим и сделать все как надо.
________________________________
От Феррари самовоза образца Ред Булл или Мерседес можно и не дождаться, поэтому включать чемпионский режим нужно здесь и сейчас. Если Феттель до сих пор не смог включить этот режим, то возникают вопросы о его наличии у Себастьяна. Если не ошибаюсь, то из своих 40 с лишним побед он не одержал ни одной, стартуя ниже третьего места.. Проблема в том, что Феттель - ничто без самовоза.
Себастьян – пилот, сильно зависящий от машины, способный добиться максимума из хорошей техники...
...Он прекрасно работает с автомобилями, способными бороться за победы – такой талант есть не у каждого.
___________________________________________
Если бы он умел выжимать максимум из хорошей техники, то борьба за титул в 2010 и 2012 не продолжалась бы до последней гонки. На РБ образца тех сезонов титул спокойно можно было оформлять за несколько гонок до конца чемпионата.
Да и если бы в 2009 году Феттель не терял очки по ходу сезона из-за своих ошибок, то за титул можно было побороться ещё тогда. Учитывая скорость Ред Булл, сопоставимую с Брауном уже после 5-6 гонок сезона 2009, Баттона вполне можно было обогнать в общем зачёте.
"Прекрасно работает с автомобилями, способными бороться за победы" каждый второй в нынешней Ф1. О каком таланте, который есть не у каждого, идёт речь? Себ хороший гонщик, но не более того.
Баттона и Алонсо в следующем году посмотрим. Глупо сравнивать их по такому сезону.
СУ Хонды сейчас проигрывает СУ Мерседеса 1,7с. (из этих 1,7с. ДВС проигрывает всего 30лс или 0,39с, остальное отставание это гибридная часть (80лс и + 250лс в конце прямых, суммируя отставание лс можно заключить, что гибридная составляющая уступает 1,3с.) + где-то 0,6с проигрывает шасси Макларена. Итого отставание = 2,3с.
Если за межсезонье они доработают гибридную составляющую СУ до уровня конкурентов, то вполне могут отыграть 1,3с.
Плюс поработают ещё и с ДВС, да и шасси, я думаю, станет лучше.
Если сравнивать ДВС Хонды конца этого сезона (первого для Хонды) с ДВС остальных команд конца прошлого сезона, то оно заметно лучше Феррари и Рено первого года.
Не всё так плохо, просто намудили с гибридной составляющей СУ из-за своей концепции. Подиумы в следующем году вполне возможны.