Скорее всего у Дани гонки 3-4 в начале следующего сезона всё определят. Если продолжит в духе своих последних гонок, заменят его прямо по ходу, как в этом году.
Спасибо за увлекательную статью! Первая часть просто про меня написана (92 год, путешествие на ГП, спортЭкспресс, бесящий Ческидов, модели копии и многое - многое другое). Конечно оборачиваясь назад, гонки и чемпионаты в те годы были довольно скучными. За исключением пары тройки сезонов. Но то, что перемены абсолютно точно назрели это факт. Понравилось сравнение с индикаром, подписываюсь под каждым словом). На гонку вживую я тоже выбрался один раз и абсолютно нет желания повторять этот опыт. Хорошо хоть Шумахера вживую на трассе увидел! Из плюсов современной формулы выделю один - можно неплохо подремать между стартом и финишем.
Всё верно, но такие циклы доминирования одной команды характерны для формулы. Надежда только на, то что Росберг подтянется и, что руководство Мерседеса не сделает ставку на командную тактику.
Согласен во многом. Но у меня все таки рейтинг чемпионатов, а не отдельных гонок. 1997 - это один из самых интересных сезонов, факт! В 1993 году было много ярких гонок. Из 1995 г. сразу вспоминается Спа. Но интрига в чемпионате для меня поважнее всё таки. Шумахеровские победы в 2000-е хорошо убаюкивали)))
Мой рейтинг чемпионатов по по интересности. Один из важных параметров ранга кол-во этапов до конца сезона, когда стал известен победитель чемпионата. Рейтинг построен от скучного сезона к интересному: 1992, 2001, 2002, 2004, 2011, 2013, 2005, 1993, 1995, 2006, 2009, 1996, 1998, 2000, 2003, 2012, 1994, 1999, 2014, 2010, 1997, 2007, 2008
Смотрю формулу с 1992 года, и эпоха доминирования Шумахера была супер унылой, после первых трех-четырех гонок сезона, все было уже ясно. И все эти DRS и ERSы благодаря скуке тех лет и появились. Ну конечно сезонов пять - шесть с 92 года всё таки были суперскими. Периодически радовали Монтоя, Райконен, Вильнёв, Хаккинен. Были личности типа Ирвайна. Ну а нытиков-пилотов было тоже полно. В квалификациях были дикие отрывы, а сейчас часто в 2,5 секунды весь пелотон умещается. Но в целом сейчас всё по сути тоже самое. Да и самовозы всегда рулили.
Удивительно сколько дураков приходит со своими командами в формулу 1. Вроде должны быть неглупыми людьми, но ничему не учит их история. Легион мертворожденных проектов. Они хоть о рисках и бизнес планировании слышали? Не помню чья цитата: "Формула 1 быстро делает из миллиардеров - миллионеров!"
Скорее всего у Дани гонки 3-4 в начале следующего сезона всё определят. Если продолжит в духе своих последних гонок, заменят его прямо по ходу, как в этом году.
Спасибо за увлекательную статью!
Первая часть просто про меня написана (92 год, путешествие на ГП, спортЭкспресс, бесящий Ческидов, модели копии и многое - многое другое).
Конечно оборачиваясь назад, гонки и чемпионаты в те годы были довольно скучными. За исключением пары тройки сезонов. Но то, что перемены абсолютно точно назрели это факт. Понравилось сравнение с индикаром, подписываюсь под каждым словом). На гонку вживую я тоже выбрался один раз и абсолютно нет желания повторять этот опыт. Хорошо хоть Шумахера вживую на трассе увидел!
Из плюсов современной формулы выделю один - можно неплохо подремать между стартом и финишем.
Всё верно, но такие циклы доминирования одной команды характерны для формулы. Надежда только на, то что Росберг подтянется и, что руководство Мерседеса не сделает ставку на командную тактику.
Попов бесит?
Это вы ещё Ческидова не слышали в 90-е...
Согласен во многом. Но у меня все таки рейтинг чемпионатов, а не отдельных гонок.
1997 - это один из самых интересных сезонов, факт! В 1993 году было много ярких гонок. Из 1995 г. сразу вспоминается Спа. Но интрига в чемпионате для меня поважнее всё таки.
Шумахеровские победы в 2000-е хорошо убаюкивали)))
Мой рейтинг чемпионатов по по интересности.
Один из важных параметров ранга кол-во этапов до конца сезона, когда стал известен победитель чемпионата.
Рейтинг построен от скучного сезона к интересному: 1992, 2001, 2002, 2004, 2011, 2013, 2005, 1993, 1995, 2006, 2009, 1996, 1998, 2000, 2003, 2012, 1994, 1999, 2014, 2010, 1997, 2007, 2008
Я попробовал проранжировать чемпионаты которые видел по интересности. Один из важных параметров ранга кол-во этапов до конца сезона, когда стал известен победитель чемпионата:
год рейтинг
1992 3
2001 3
2002 3
2004 3
2011 3
2013 3
2005 4
1993 5
1995 5
2006 5
2009 5
1996 6
1998 6
2000 6
2003 6
2012 6
1994 7
1999 7
2014 7
2010 8
1997 9
2007 9
2008 9
Смотрю формулу с 1992 года, и эпоха доминирования Шумахера была супер унылой, после первых трех-четырех гонок сезона, все было уже ясно. И все эти DRS и ERSы благодаря скуке тех лет и появились. Ну конечно сезонов пять - шесть с 92 года всё таки были суперскими. Периодически радовали Монтоя, Райконен, Вильнёв, Хаккинен. Были личности типа Ирвайна. Ну а нытиков-пилотов было тоже полно.
В квалификациях были дикие отрывы, а сейчас часто в 2,5 секунды весь пелотон умещается.
Но в целом сейчас всё по сути тоже самое. Да и самовозы всегда рулили.
Удивительно сколько дураков приходит со своими командами в формулу 1. Вроде должны быть неглупыми людьми, но ничему не учит их история. Легион мертворожденных проектов. Они хоть о рисках и бизнес планировании слышали?
Не помню чья цитата: "Формула 1 быстро делает из миллиардеров - миллионеров!"
Волгу дадут за победу и квартиру в Москве