Проблема в том что Льюис затормозил позже, но вполне вписался в поворот и показал хороший круг...значит машина Мерсов позволяла такие торможения, а Нико сразу сказал - перетормозил - значит отбойник - значит выгоднее устроить флаги. Но в общем то не пойман - не вор. Комиссарам действительно сложно было отослать Росберга на старт с последнего места за такое не очевидное событие.
Собственно от желания его самого и Денниса и даже результатов Баттона его будущее в Макларене сейчас никак не зависит. Хонда и Деннис уже все давно про него поняли и решили...хороший середняк, добротный...на мегасамовозе при никаком напарнике титул возьмет кое как. Но сдается мне хонда и макларен не уверены в мегасамовозе. Браун тоже был не уверен, но у него бабла было кроме Баттона разве что мою бабушку подписать на выступление. Так что все упирается в то - подпишут маки на след сезон Алонсо или Феттеля ли нет. Хонда за Алонсо, Рон возможно больше за Феттеля...но они оба пока не верят что там будет лучше чем в их текущих командах :) На это вся надежда Баттона, что оба "свободных топа" застремаются и мак предпочтет его а не Хюлька...Хотя будь я Роном я бы даже не думал...на пенсию пора давно Баттону - он НЕ ГОНЩИК давно уже и не факт что им был..просто исполнитель, когда то талантливый.
Суть в том что Уэббера проблемы с техникой преследовали несколько сезонов подряд и это при стабильном много лет регламенте... Кнопку керс он наверное даже нажимать толком не научился ибо у него его не было хронически много сезонов. У Феттеля же "пока" лишь 3 реально проблемных гонок из 6, при полностью новом регламенте, где вероятность поломки много выше. Так что слива Феттеля командой я ей богу не вижу...невезение - да, случайные недоработки Рено и механиков РБ итд - наверняка да. А вот у Уэббера мне никак не верится что все сезоны кроме 2010....хренова туча гонок..99% косяков техники у Уэббера...теория вероятности категорически против этого.
Проблема в том что Льюис затормозил позже, но вполне вписался в поворот и показал хороший круг...значит машина Мерсов позволяла такие торможения, а Нико сразу сказал - перетормозил - значит отбойник - значит выгоднее устроить флаги. Но в общем то не пойман - не вор. Комиссарам действительно сложно было отослать Росберга на старт с последнего места за такое не очевидное событие.
Собственно от желания его самого и Денниса и даже результатов Баттона его будущее в Макларене сейчас никак не зависит. Хонда и Деннис уже все давно про него поняли и решили...хороший середняк, добротный...на мегасамовозе при никаком напарнике титул возьмет кое как. Но сдается мне хонда и макларен не уверены в мегасамовозе.
Браун тоже был не уверен, но у него бабла было кроме Баттона разве что мою бабушку подписать на выступление. Так что все упирается в то - подпишут маки на след сезон Алонсо или Феттеля ли нет. Хонда за Алонсо, Рон возможно больше за Феттеля...но они оба пока не верят что там будет лучше чем в их текущих командах :) На это вся надежда Баттона, что оба "свободных топа" застремаются и мак предпочтет его а не Хюлька...Хотя будь я Роном я бы даже не думал...на пенсию пора давно Баттону - он НЕ ГОНЩИК давно уже и не факт что им был..просто исполнитель, когда то талантливый.
Суть в том что Уэббера проблемы с техникой преследовали несколько сезонов подряд и это при стабильном много лет регламенте... Кнопку керс он наверное даже нажимать толком не научился ибо у него его не было хронически много сезонов. У Феттеля же "пока" лишь 3 реально проблемных гонок из 6, при полностью новом регламенте, где вероятность поломки много выше.
Так что слива Феттеля командой я ей богу не вижу...невезение - да, случайные недоработки Рено и механиков РБ итд - наверняка да. А вот у Уэббера мне никак не верится что все сезоны кроме 2010....хренова туча гонок..99% косяков техники у Уэббера...теория вероятности категорически против этого.