Рейтинг на сайте -4  Место -
Трибуна Пользователь
Flaviu Margulescu, Flaviu Margulescu
Комментарии13
Статусы1

Flaviu Margulescu: комментарии

Дата регистрации 11 мая 2014
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
О себе Dor să conduc Cadillac-ul cel mai avansat pe vecie .

Позор для всего автоспорта, что Идеальный Гонщик Формулы-1 Шарль ПикЪ вынужден прозябать в боксах "Лотуса", в то время как гоняются всякие ушлёпки вроде рента-драйвера алонсо.

Что можете вы сказать вот об этом (?) :
http://1-ps.googleusercontent.com/h/www.magxone.com/uploads/2009/12/600x630xIsis-Valverde-Maxim-6.jpg.pagespeed.ic.lSaQa-TSny.jpg

> С 15го места на 4е.
~ Серхио (McLaren), Бразилия-2013: с 19-го места на 6-ое.

11 февраля в Олимпийском парке в Сочи зажигал Эрикссон .. известный как E-Type

Опять же, никакого объявления о том, что Паоло подключается к разработке турбо-V6, не поступало. В случае с Рори - новость была.
Ответственность у них там в зависимости от возложенных обязанностей, и, в связи с тем, соответствующего финансирования, так что пилоты их тоже далеко не белые и пушистые. Вот, если бы Лука (тот, что не Марморини) умел независимо и нешаблонно мыслить и, что немаловажно, высказывать эти мысли с достаточной точностью и вовремя, то команда практически наверняка не оказалась бы в столь затруднительном положении, то есть то, как он ведёт дела Ferrari, недопустимо, команда может быть очень богатой, но, всё равно, требуется проявлять недюжинный прагматизм, а не бросаться на первое попавшееся, что блестит, и второе.. - это также насущный вопрос: прекратить эксплуатацию простого, будь то итальянского, будь то румынского (свыше 50% - только на фабрике Ferrari) рабочего, то и Джеймсу тогда будет на кого опереться...
Ну, а Рон - личность харизматичная, на него небезосновательно надеются (всё-таки, основатель и почти бессменный лидер), и если под его руководством болельщикам McLaren станет легче переживать неудачи команды, то уже хорошо. Впрочем, 2-ое место в Австралии - чем не результат ?!

| К записи в блоге MP4
0

и Евровидение

Но Рори уже за 70, а он, тем не менее, числится среди текущего персонала Ferrari (в частности, одним из разработчиков нынешнего болида вслед за Томбазисом), в то время как Паоло сейчас занимает не целиком офисную должность для Maserati, так что, особо учитывая, что нынешние движки надолго (к сожалению), то техштабу необходимо было проконсультироваться у легенды, раз уж на то тенденция вырисовалась (посчитали, что терять уже нечего, а это не совсем так).

Дело не в количестве цилиндров; ERS и даже турбина в деле построения двигла стоят особняком (в частности, давление потока воздуха ограничено регламентом), основное - найти баланс (а ещё лучше - подобрать нормальные конструкционные материалы) для мотора, а Марморини в этом не помощник, ибо Паоло намного опытнее, и вариантов у Ferrari больше нет..

Такие интервью он должен был давать ещё когда проигрывал Ковалайнену.