Основатель SBC: «В SMM очень важно понимать, кто именно твоя целевая аудитория и где она обитает»
В рамках конференции RCC Global Sport Experience директор по развитию холдинга «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» рассказала аудитории, какие сегодня существуют тренды в SMM и как изменились метрики в индустрии.
«Я социальный психолог по образованию, по профессии не трудилась ни дня. Но это очень помогло мне в работе с социальными сетями. Понимать людей, общество — вот что важно сегодня. Сейчас быстро растет сегмент социальной коммерции. Взаимодействие человека с человеком. На сегодняшний день 39 миллионов россиян совершают покупки через социальные онлайн-каналы. Это социальные сети, мессенджеры, доски объявлений. Это около 55% аудитории российского интернета, а общий объем сегмента составил 591 млрд рублей. Вместе с коммерцией меняются и требования, коэффициенты эффективности. Раньше смотрели количество постов, лайков, просмотров. Сейчас во главе угла взаимодействие с аудиторией. Комментарии, оставленные заявки, конверсия. Главное — понимать, где эта самая аудитория обитает. У “ВКонтакте”, “Одноклассников” и TikTok разная возрастная аудитория. Работать на все каналы не нужно. Это огромные расходы финансов и человеческого ресурса. Важно понять, где сидит нужная аудитория, и делать упор на нее». Вторая ежегодная конференция RCC Global Sport Experience проходит на площадке Академии единоборств РМК. В конференции приняли участие больше четырехсот специалистов в области спорта со всей России и зарубежья.