Йозеф Блаттер: «На олимпийских футбольных турнирах должны выступать футболисты в возрасте до 23 лет»

Президент ФИФА Йозеф Блаттер заявил, что хочет запретить футболистам старше 23 лет участвовать в Олимпиадах.

«Считаю, что на олимпийских футбольных турнирах должны выступать футболисты в возрасте до 23 лет. Было бы здорово, если бы на них играли только те, кому еще не исполнилось и двадцати.

Олимпиады созданы для молодежи, пусть она получит шанс выступит на этом турнире. Да, если мы добавим каждой команде игроков старше 23 лет, то уровень футбола будет повыше, но не считаю, что это логично. Мы намерены отменить это правило», – цитирует Блаттера AP.

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети

    Материалы по теме


    88 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ starik
    про «сильнейших профессионалов Запада на Олимпиадах» рассказали на Евроспорте?! Перестаньте... НИКОГДА сильнейшие на Олимпиадах не играли, причем участников Олимпиад состав «как сейчас» стал года с 1888 (когда выиграли с Бышовцем). Не помню про 1984... А в 1980 еще играли «любители», и только они... ....................... 1964 - это действительно очень большой успех, там не было только ФРГ, причем обыграли Италию! Я еще мало что понимал тогда (осознанно смотрю с 1966), но помню, как болела семья... вроде бы Яшин тогда пенальти взял... .................... по составу Вы меня веселите... Стрельцов сел еще перед ЧМ-58... дело вряд ли было придумано, показывали недавно документальный фильм, он неоднозначно трактует ситуацию. Он не играл ни в 60, ни в 64... На мой взгляд он был гораздо круче Яшина, и вообще любого белого футболиста, кроме Кройфа... Такое сочетание Зидана и Рональдо-бразильца в одном флаконе... ................ Нетто блестяще заменил талантливейший Воронин, не раскрывший потом до конца свой потенциал... Это был... Пирло с чуть лучшим отбором, и чуть худшим ударом. Кожей мяч чувствовал. Еще и «персональщика» мог сыграть ...................... Масленкина даже смешно сравнивать с защитником, его заменившим - Альбертом Шестерневым. Альберт был звездой мирового класса, он не подключался в атаки, и первый пас был простоват - поэтому не так знаменит в мире. Но по собственно защитным функциям лучше не придумать. Огромный детина, бегавший сотню за 10,4 - при этом координированный, прыгучий и довольно техничный, ставивший корпус, как Бог, «читавший» игру, мастер выбора позиции... ............... Вот Валентин Иванов бы, да, не помешал... нападение у нас в 66 было среднего уровня... Хотя, Понедельник - это такой Погребняк был, его успешно заменили... Жаль, нескольких месяцев юному Бышовцу не хватило себя зарекомендовать - мож его и не хватило... Хотя ФРГ и Португалия, которым мы тогда проиграли, были и звездными, и отлаженными командами... Дальше близкой по силам команды не было в СССР до 1986 года... но это уже была «украинская» эра...
    Поддерживаю за маленьким исключением.
    Пирло против Воронина в коленках слабоват.В нормальную сборную мира его никто бы не пригласил,а Воронина приглашали.По-моему это показатель.
    0
    0
    0
    Ответ Хьюман
    Настоящим профи нужен прогресс, то есть играть в сильной лиге. А так получается, зарубежный клуб не сможет купить рос. игрока по причине неоправданно высокой цены Вот и будут русские игроки играть спустя рукава в РПЛ (при этом получая нехилые мани)
    а неплохие мани спустя рукава они будут и так получать при таком бестолковом лимите..
    просто не по себе становица от того, что скоро в чемпе будет минимум 96!!! русских...эт даж Баженов покажеца не таким уж гамном..)
    0
    0
    0
    Ответ DINEDIN
    ну я так понял шютка юмара была у Мэйла..)
    ХЗ, ХЗ...) Если так, тогда он юморист)
    Больно много шутит :)
    0
    0
    0
    Ответ Хьюман
    Настоящим профи нужен прогресс, то есть играть в сильной лиге. А так получается, зарубежный клуб не сможет купить рос. игрока по причине неоправданно высокой цены Вот и будут русские игроки играть спустя рукава в РПЛ (при этом получая нехилые мани)
    ну я так понял шютка юмара была у Мэйла..)
    0
    0
    0
    Ответ DINEDIN
    )) а почему Зенит то не заберет?)))
    Цены на Российских игроков взлетят, вот и не заберет у нас никто Жиркова. Оплатить не смогут.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Ну Супер, цены на Российских игроков поднимутся и ни Зенит ни Ювентус на заберут у нас Жиркова :-)
    ))
    а почему Зенит то не заберет?)))
    0
    0
    0
    Ответ Хьюман
    Кстати, подумайте сколько будут стоить российские игроки, если лимит будет ужесточаться Уже щас игроки переоценены в цене, а чо дальше будет
    Ну Супер, цены на Российских игроков поднимутся и ни Зенит ни Ювентус на заберут у нас Жиркова :-)
    0
    0
    0
    Ответ Irakly
    Олимпиада - летом, так?Во всех ведущих странах чемпионаты как раз начинается.Что делать клубам?играть в убогий футбол без своих лидеров?
    перерыв..в чем проблема?)

    т.е. проблема есть, но решаемая, но решать ее никто не хочет...
    убежден, что три разных больших турнира было бы лучше..чем реже турнир(в разумных пределах естессна, 6-разумный предел на мой взгляд), тем он популярнее..престижнее, так как возможности завоевать трофей за карьеру уменьшаеца..
    Да и ОИ должны быть весомым призом..а не как щас..интертото для сборных какое-то..))
    0
    0
    0
    Ответ DINEDIN
    тож самое, что и Портосу..
    Олимпиада - летом, так?Во всех ведущих странах чемпионаты как раз начинается.Что делать клубам?играть в убогий футбол без своих лидеров?
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Цены на Российских игроков взлетят, вот и не заберет у нас никто Жиркова. Оплатить не смогут.
    Газпром?))
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Уже с конце 60-ых ЧМ победило в конкуренции, тут я не спорю. Но до этого был равный бой и иногда олимпийские игры даже перевешивали. Яшин официально в 1998 был признан лучшим вратарем когда либо, что правда :-) зашел в сборную всех времен и народов. Я вроде видел тот фильм, по ОРТ. Странный фильм плохо сделан как все их фильмы. там не слова на было сказано про то что Стрельцову предлогали все убрать если перейдет в Динамо, и даже сам Яшин пытался его уговорить перейти чтобы себя спасти, но он отказался, а значит он не был виноват, виновный бы согласился, только невеновный верющий правосудие в таком положении откажется. С бабой он был, но как говорят знакомые насилия не было. Менты подговорили её, можну подумать мы не знаем как Менты еще со времен Бери вытворяли дела. Так это же разные позиции. Воронин был опорником а потом защитником, Нетто плеймейкер. Воронин играл большую роль но защита у нас и до этого была отличная, а вот атака наша потеряла двигатель с уходом Нетто. Шестернев был классным ты прав, кстати, ЦСКА :-) Но Масленкина играл большую роль, он был побыстрее к тому же. Понедельник был дерево но какой удар!!! Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    сорри... случайно enter зацепил...
    первый Кубок Чемпионов разыгран в 1955/56...
    не все рвались принять участие:
    захотели 16 стран, но только 7 заявили чемпионов, в остальных чемпионы отказались...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Кубок_Европейских_Чемпионов_1955-56
    Если бы СССР решил кого-то заявлять, Торпедо к этому вряд ли могло иметь отношение, оно тогда чемпионом не было...
    о фаворитстве наших клубов - смешно и говорить, это из цикла: «а Бутусову повязали на правую ногу повязку, в знак, что ему запрещено бить с правой, после того, как он мячом убил вратаря» :)
    почему СССР только с 1965/66 года стал участвовать в Еврокубках я не знаю, соцстраны допускали... Я ж говорю - поначалу было немного желающих...
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Уже с конце 60-ых ЧМ победило в конкуренции, тут я не спорю. Но до этого был равный бой и иногда олимпийские игры даже перевешивали. Яшин официально в 1998 был признан лучшим вратарем когда либо, что правда :-) зашел в сборную всех времен и народов. Я вроде видел тот фильм, по ОРТ. Странный фильм плохо сделан как все их фильмы. там не слова на было сказано про то что Стрельцову предлогали все убрать если перейдет в Динамо, и даже сам Яшин пытался его уговорить перейти чтобы себя спасти, но он отказался, а значит он не был виноват, виновный бы согласился, только невеновный верющий правосудие в таком положении откажется. С бабой он был, но как говорят знакомые насилия не было. Менты подговорили её, можну подумать мы не знаем как Менты еще со времен Бери вытворяли дела. Так это же разные позиции. Воронин был опорником а потом защитником, Нетто плеймейкер. Воронин играл большую роль но защита у нас и до этого была отличная, а вот атака наша потеряла двигатель с уходом Нетто. Шестернев был классным ты прав, кстати, ЦСКА :-) Но Масленкина играл большую роль, он был побыстрее к тому же. Понедельник был дерево но какой удар!!! Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    ------- MaIl89: --------
    Уфф... попробую последний раз про Олимпиаду... Года этак до 1988 на олимпиады категорически НЕ ДОПУСКАЛИСЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ. В любом виде спорта. Мы и в хоккее, и в баскетболе соперничали ТОЛЬКО с любителями. Понятно? В футболе профессиональный спорт появился в 30-ые годы... Вот с тех пор, Запад мог направлять на Олимпиаду только «чайников».
    вот, например
    http://ru.wikipedia.org/wiki/
    Футбол_на_Олимпиадах
    .............................
    Терминами «опорник», «плеймейкер» по отношению к 60-м нужно пользоваться осторожно. Играли ведь 4-2-4... полузащитников в схеме было всего двое...
    ............................
    Шестернев бегал 100 м за 10,4
    ...............................
    первыйКубок основали в 1
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Ты ,что веришь всем россказням телеборзописцев? Живой пример,Этак недели 2-3 назад.по спорту ,что-то о футболе 30-х годов.Практически дословно:»Всесильному наркому НКВД Берии не понравилось ,что осенний чемпионат 1936 года выиграл Спартак».Далее высосанные изпальца домыслы,ну все как обычно. Одна МЕЛКАЯ неточность!Берия в 36 году не был наркомом!А был мелким грузинским апртийным работником.
    Да? Прикольно :-) Я там ничего не написал потому что не знаю. Знаю что с Турками в то время товарищеские матчи играли все время.

    Но то что я тут написал про Стрельцова я читал во многих местах.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Воронин наш лучший опорник, но в 66 атака наша без плеймейкера Нетто и нападающего Иванова слабой была. Если бы Стрельцов насиловал перешел бы в Динамо как предлогали.
    Ты ,что веришь всем россказням телеборзописцев?
    Живой пример,Этак недели 2-3 назад.по спорту ,что-то о футболе 30-х годов.Практически дословно:»Всесильному наркому НКВД Берии не понравилось ,что осенний чемпионат 1936 года выиграл Спартак».Далее высосанные изпальца домыслы,ну все как обычно.
    Одна МЕЛКАЯ неточность!Берия в 36 году не был наркомом!А был мелким грузинским апртийным работником.


    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Про Стрельцова телика насмотрелся?Борзеть надо было поменьше.Имел «честь» лицезреть в 1975 лично.Наглец тот еще! В сборной 1966 играл ,кстати,лучший наш защитник завсе время Шестернев,лучший полузащитник Воронин.Я еще застал те времена ,когда если собиралась сборная мира,то это действительно были лучшие.Сейчас это понятие полностью извращено. Так вот,В центре защиты практически постоянно играли Шестернев и Беккенбауэр.А в полузащите Воронин.А ты тут про Масленкина трешь.Таких в Союзе был воз и маленькая тележка.И в полузащите было кому играть.Численко,Сабо,Поркуяни далее. Нетто -лучший плеймейкер мира?Это не смешно. И фаворитами мы никогда не были.Одними из-да,но не фоворитами!
    Воронин наш лучший опорник, но в 66 атака наша без плеймейкера Нетто и нападающего Иванова слабой была.

    Если бы Стрельцов насиловал перешел бы в Динамо как предлогали.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Уже с конце 60-ых ЧМ победило в конкуренции, тут я не спорю. Но до этого был равный бой и иногда олимпийские игры даже перевешивали. Яшин официально в 1998 был признан лучшим вратарем когда либо, что правда :-) зашел в сборную всех времен и народов. Я вроде видел тот фильм, по ОРТ. Странный фильм плохо сделан как все их фильмы. там не слова на было сказано про то что Стрельцову предлогали все убрать если перейдет в Динамо, и даже сам Яшин пытался его уговорить перейти чтобы себя спасти, но он отказался, а значит он не был виноват, виновный бы согласился, только невеновный верющий правосудие в таком положении откажется. С бабой он был, но как говорят знакомые насилия не было. Менты подговорили её, можну подумать мы не знаем как Менты еще со времен Бери вытворяли дела. Так это же разные позиции. Воронин был опорником а потом защитником, Нетто плеймейкер. Воронин играл большую роль но защита у нас и до этого была отличная, а вот атака наша потеряла двигатель с уходом Нетто. Шестернев был классным ты прав, кстати, ЦСКА :-) Но Масленкина играл большую роль, он был побыстрее к тому же. Понедельник был дерево но какой удар!!! Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    Братан не пори чушь!Шестернев несмотря на солидные габариты,былодним из самых быстрых игроков мира.В нашем футболе с ним мог бы посостязаться только Блохин.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Уже с конце 60-ых ЧМ победило в конкуренции, тут я не спорю. Но до этого был равный бой и иногда олимпийские игры даже перевешивали. Яшин официально в 1998 был признан лучшим вратарем когда либо, что правда :-) зашел в сборную всех времен и народов. Я вроде видел тот фильм, по ОРТ. Странный фильм плохо сделан как все их фильмы. там не слова на было сказано про то что Стрельцову предлогали все убрать если перейдет в Динамо, и даже сам Яшин пытался его уговорить перейти чтобы себя спасти, но он отказался, а значит он не был виноват, виновный бы согласился, только невеновный верющий правосудие в таком положении откажется. С бабой он был, но как говорят знакомые насилия не было. Менты подговорили её, можну подумать мы не знаем как Менты еще со времен Бери вытворяли дела. Так это же разные позиции. Воронин был опорником а потом защитником, Нетто плеймейкер. Воронин играл большую роль но защита у нас и до этого была отличная, а вот атака наша потеряла двигатель с уходом Нетто. Шестернев был классным ты прав, кстати, ЦСКА :-) Но Масленкина играл большую роль, он был побыстрее к тому же. Понедельник был дерево но какой удар!!! Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    Ответить

    А ещё в одном из бразильских клубов обезьяна на воротах стояла. На «ноль». Всю карьеру. А Стрельцов её убил. Одним ударом. С пенальти.
    0
    0
    0
    Ответ starik
    про «сильнейших профессионалов Запада на Олимпиадах» рассказали на Евроспорте?! Перестаньте... НИКОГДА сильнейшие на Олимпиадах не играли, причем участников Олимпиад состав «как сейчас» стал года с 1888 (когда выиграли с Бышовцем). Не помню про 1984... А в 1980 еще играли «любители», и только они... ....................... 1964 - это действительно очень большой успех, там не было только ФРГ, причем обыграли Италию! Я еще мало что понимал тогда (осознанно смотрю с 1966), но помню, как болела семья... вроде бы Яшин тогда пенальти взял... .................... по составу Вы меня веселите... Стрельцов сел еще перед ЧМ-58... дело вряд ли было придумано, показывали недавно документальный фильм, он неоднозначно трактует ситуацию. Он не играл ни в 60, ни в 64... На мой взгляд он был гораздо круче Яшина, и вообще любого белого футболиста, кроме Кройфа... Такое сочетание Зидана и Рональдо-бразильца в одном флаконе... ................ Нетто блестяще заменил талантливейший Воронин, не раскрывший потом до конца свой потенциал... Это был... Пирло с чуть лучшим отбором, и чуть худшим ударом. Кожей мяч чувствовал. Еще и «персональщика» мог сыграть ...................... Масленкина даже смешно сравнивать с защитником, его заменившим - Альбертом Шестерневым. Альберт был звездой мирового класса, он не подключался в атаки, и первый пас был простоват - поэтому не так знаменит в мире. Но по собственно защитным функциям лучше не придумать. Огромный детина, бегавший сотню за 10,4 - при этом координированный, прыгучий и довольно техничный, ставивший корпус, как Бог, «читавший» игру, мастер выбора позиции... ............... Вот Валентин Иванов бы, да, не помешал... нападение у нас в 66 было среднего уровня... Хотя, Понедельник - это такой Погребняк был, его успешно заменили... Жаль, нескольких месяцев юному Бышовцу не хватило себя зарекомендовать - мож его и не хватило... Хотя ФРГ и Португалия, которым мы тогда проиграли, были и звездными, и отлаженными командами... Дальше близкой по силам команды не было в СССР до 1986 года... но это уже была «украинская» эра...
    Уже с конце 60-ых ЧМ победило в конкуренции, тут я не спорю. Но до этого был равный бой и иногда олимпийские игры даже перевешивали.

    Яшин официально в 1998 был признан лучшим вратарем когда либо, что правда :-) зашел в сборную всех времен и народов.

    Я вроде видел тот фильм, по ОРТ. Странный фильм плохо сделан как все их фильмы. там не слова на было сказано про то что Стрельцову предлогали все убрать если перейдет в Динамо, и даже сам Яшин пытался его уговорить перейти чтобы себя спасти, но он отказался, а значит он не был виноват, виновный бы согласился, только невеновный верющий правосудие в таком положении откажется. С бабой он был, но как говорят знакомые насилия не было. Менты подговорили её, можну подумать мы не знаем как Менты еще со времен Бери вытворяли дела.

    Так это же разные позиции. Воронин был опорником а потом защитником, Нетто плеймейкер. Воронин играл большую роль но защита у нас и до этого была отличная, а вот атака наша потеряла двигатель с уходом Нетто.

    Шестернев был классным ты прав, кстати, ЦСКА :-) Но Масленкина играл большую роль, он был побыстрее к тому же.

    Понедельник был дерево но какой удар!!! Кстати где то я слышал что из-за холодной войны когда оснавали Европейский Кубок для команд, условие Реал Мадрида участвовать было что не будет Торпедо, поэтому там не было советских команд в первые годы. А не хотели они Торпедо потому что если бы они там были выиграли бы. Правда это?
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    BBC то зачем пропагандировать в нашу пользу? Югославия доходили до финала ЧМ, не плохая сборная, а «золотая сборная» Венгрии что тоже доходила до финала? Ну вот. Во втором Евро они учавствовали ну и...? Все равно мы дошли до финала. Италию мы же красиво послали спать 2-0 в 1-8 финала. Англию выперла Франция 5-2 на 1-16 финала. На ЧМ 1962 мы были фаворитами, но невезение помешало. Как раз в газетах во всем мире ждали от нас победы. На ЧМ 1966 у нас уже ушло много игроков, а главному игроку (после Яшина), Стрельцову придумали уголовное дело из-за его отказа уходить в Динамо. Уже не играл лучший плеймейкер в мире, и нашей сборной, Нетто. Не играл защитник Маслёнкин. Не играл Валентин Иванов, который был до этого лучшим бомбардиром и ЧМ, и ЧЕ. Так же не играл Понедельник, поэтому заняли 4 место а не выше. Все это кстати было так же рассказанно на Евроспорте когда рассказывали истории сборных при Евро 2008.
    Про Стрельцова телика насмотрелся?Борзеть надо было поменьше.Имел «честь» лицезреть в 1975 лично.Наглец тот еще!
    В сборной 1966 играл ,кстати,лучший наш защитник завсе время Шестернев,лучший полузащитник Воронин.Я еще застал те времена ,когда если собиралась сборная мира,то это действительно были лучшие.Сейчас это понятие полностью извращено.
    Так вот,В центре защиты практически постоянно играли Шестернев и Беккенбауэр.А в полузащите Воронин.А ты тут про Масленкина трешь.Таких в Союзе был воз и маленькая тележка.И в полузащите было кому играть.Численко,Сабо,Поркуяни далее.
    Нетто -лучший плеймейкер мира?Это не смешно.
    И фаворитами мы никогда не были.Одними из-да,но не фоворитами!
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Если бы МЧ проходил каждый год, в шестидесятый из 4 лет 2 бы мы точно взяли.
    Два призовых места - вполне могли взять...
    А выиграли бы (на нейтральном поле) Бразилия и ФРГ - они были тогда на голову всех выше
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    BBC то зачем пропагандировать в нашу пользу? Югославия доходили до финала ЧМ, не плохая сборная, а «золотая сборная» Венгрии что тоже доходила до финала? Ну вот. Во втором Евро они учавствовали ну и...? Все равно мы дошли до финала. Италию мы же красиво послали спать 2-0 в 1-8 финала. Англию выперла Франция 5-2 на 1-16 финала. На ЧМ 1962 мы были фаворитами, но невезение помешало. Как раз в газетах во всем мире ждали от нас победы. На ЧМ 1966 у нас уже ушло много игроков, а главному игроку (после Яшина), Стрельцову придумали уголовное дело из-за его отказа уходить в Динамо. Уже не играл лучший плеймейкер в мире, и нашей сборной, Нетто. Не играл защитник Маслёнкин. Не играл Валентин Иванов, который был до этого лучшим бомбардиром и ЧМ, и ЧЕ. Так же не играл Понедельник, поэтому заняли 4 место а не выше. Все это кстати было так же рассказанно на Евроспорте когда рассказывали истории сборных при Евро 2008.
    про «сильнейших профессионалов Запада на Олимпиадах» рассказали на Евроспорте?! Перестаньте... НИКОГДА сильнейшие на Олимпиадах не играли, причем участников Олимпиад состав «как сейчас» стал года с 1888 (когда выиграли с Бышовцем). Не помню про 1984... А в 1980 еще играли «любители», и только они...
    .......................
    1964 - это действительно очень большой успех, там не было только ФРГ, причем обыграли Италию! Я еще мало что понимал тогда (осознанно смотрю с 1966), но помню, как болела семья... вроде бы Яшин тогда пенальти взял...
    ....................
    по составу Вы меня веселите...
    Стрельцов сел еще перед ЧМ-58... дело вряд ли было придумано, показывали недавно документальный фильм, он неоднозначно трактует ситуацию. Он не играл ни в 60, ни в 64... На мой взгляд он был гораздо круче Яшина, и вообще любого белого футболиста, кроме Кройфа... Такое сочетание Зидана и Рональдо-бразильца в одном флаконе...
    ................
    Нетто блестяще заменил талантливейший Воронин, не раскрывший потом до конца свой потенциал... Это был... Пирло с чуть лучшим отбором, и чуть худшим ударом. Кожей мяч чувствовал. Еще и «персональщика» мог сыграть
    ......................
    Масленкина даже смешно сравнивать с защитником, его заменившим - Альбертом Шестерневым. Альберт был звездой мирового класса, он не подключался в атаки, и первый пас был простоват - поэтому не так знаменит в мире. Но по собственно защитным функциям лучше не придумать. Огромный детина, бегавший сотню за 10,4 - при этом координированный, прыгучий и довольно техничный, ставивший корпус, как Бог, «читавший» игру, мастер выбора позиции...
    ...............
    Вот Валентин Иванов бы, да, не помешал... нападение у нас в 66 было среднего уровня...
    Хотя, Понедельник - это такой Погребняк был, его успешно заменили... Жаль, нескольких месяцев юному Бышовцу не хватило себя зарекомендовать - мож его и не хватило...
    Хотя ФРГ и Португалия, которым мы тогда проиграли, были и звездными, и отлаженными командами...
    Дальше близкой по силам команды не было в СССР до 1986 года... но это уже была «украинская» эра...
    0
    0
    0
    Ответ starik
    вот Евро-60 http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/year.cgi?round=4&year=1960
    Если бы МЧ проходил каждый год, в шестидесятый из 4 лет 2 бы мы точно взяли.
    0
    0
    0
    Ответ starik
    ------ MaIl89: Не не так было ----- Милый мальчик. Не считайте пропагандистские фильмы верным источником информации. Ваши фильмы врут, и фаворитами Олимпиад были много лет исключительно Венгрия, Югославия, Болгария, СССР... позже - ГДР... Вас не очень удивляет, что в списке нет напрочь Бразилии, Аргентины, Италии, ФРГ? Теперь крепитесь... В первом, экспериментальном, Евро-60 не участвовали ФРГ, Италия, Англия... - лидеры европейского футбола, в том числе и того времени. Хотя команда у нас тогда действительно была неплохая... но фанфар все таки больше, чем оно того заслуживало...
    BBC то зачем пропагандировать в нашу пользу?

    Югославия доходили до финала ЧМ, не плохая сборная, а «золотая сборная» Венгрии что тоже доходила до финала? Ну вот.

    Во втором Евро они учавствовали ну и...? Все равно мы дошли до финала. Италию мы же красиво послали спать 2-0 в 1-8 финала. Англию выперла Франция 5-2 на 1-16 финала.

    На ЧМ 1962 мы были фаворитами, но невезение помешало. Как раз в газетах во всем мире ждали от нас победы.

    На ЧМ 1966 у нас уже ушло много игроков, а главному игроку (после Яшина), Стрельцову придумали уголовное дело из-за его отказа уходить в Динамо. Уже не играл лучший плеймейкер в мире, и нашей сборной, Нетто. Не играл защитник Маслёнкин. Не играл Валентин Иванов, который был до этого лучшим бомбардиром и ЧМ, и ЧЕ. Так же не играл Понедельник, поэтому заняли 4 место а не выше.

    Все это кстати было так же рассказанно на Евроспорте когда рассказывали истории сборных при Евро 2008.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Не не так было. Фильмы вижил про футбол где конкретно рассказывали о конкуренции того времени между ФИФА и Олимпийскими играми. Посылали профессионалов все, и запад тоже. Самай лучшая сборная тогда считалась как-раз СССР, именно из-за победы в олимпийских играх (позже закрепили статус победой на Евро 1960.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Не не так было. Фильмы вижил про футбол где конкретно рассказывали о конкуренции того времени между ФИФА и Олимпийскими играми. Посылали профессионалов все, и запад тоже. Самай лучшая сборная тогда считалась как-раз СССР, именно из-за победы в олимпийских играх (позже закрепили статус победой на Евро 1960.
    СССР входила в десятку мирового футбола (высшее достижение - 4-ое место ЧМ-66... Входила в пятерку европейского футбола, после ФРГ, Италии, Англии...
    Но лучшей - никогда не была.
    Если бы Стрельцов вместо тюрьмы был в составе (на Олимпиаде он еще был) - тогда может быть, он был гений...
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Не не так было. Фильмы вижил про футбол где конкретно рассказывали о конкуренции того времени между ФИФА и Олимпийскими играми. Посылали профессионалов все, и запад тоже. Самай лучшая сборная тогда считалась как-раз СССР, именно из-за победы в олимпийских играх (позже закрепили статус победой на Евро 1960.
    ------ MaIl89: Не не так было -----
    Милый мальчик. Не считайте пропагандистские фильмы верным источником информации. Ваши фильмы врут, и фаворитами Олимпиад были много лет исключительно Венгрия, Югославия, Болгария, СССР... позже - ГДР... Вас не очень удивляет, что в списке нет напрочь Бразилии, Аргентины, Италии, ФРГ?
    Теперь крепитесь... В первом, экспериментальном, Евро-60 не участвовали ФРГ, Италия, Англия... - лидеры европейского футбола, в том числе и того времени.
    Хотя команда у нас тогда действительно была неплохая... но фанфар все таки больше, чем оно того заслуживало...
    0
    0
    0
    Ответ starik
    -------- MaIl89: В пятидесятые олимпийское золото по футболу стоило даже больше чем чемпионат мира. ------------ Кто Вам такое сказал?! В 50-ые годы олимпийское золото в футболе стоило еще меньше, чем сейчас. Была абсолютно идиотская система. Возраст был неограничен, но от западных стран играли настоящие любители, игравшие в свободное от основной работы время. А от социалистических стран - настоящие профессионалы, сильнейшими составами, так как государственная машина вранья позволяла их считать любителями...
    Не не так было. Фильмы вижил про футбол где конкретно рассказывали о конкуренции того времени между ФИФА и Олимпийскими играми.

    Посылали профессионалов все, и запад тоже.

    Самай лучшая сборная тогда считалась как-раз СССР, именно из-за победы в олимпийских играх (позже закрепили статус победой на Евро 1960.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    В пятидесятые олимпийское золото по футболу стоило даже больше чем чемпионат мира. Изначально пришли к договору что на олимпийских играх будут только молодые только чтобы у ФИФА не было конкурентов.
    -------- MaIl89: В пятидесятые олимпийское золото по футболу стоило даже больше чем чемпионат мира. ------------
    Кто Вам такое сказал?! В 50-ые годы олимпийское золото в футболе стоило еще меньше, чем сейчас.
    Была абсолютно идиотская система. Возраст был неограничен, но от западных стран играли настоящие любители, игравшие в свободное от основной работы время. А от социалистических стран - настоящие профессионалы, сильнейшими составами, так как государственная машина вранья позволяла их считать любителями...
    0
    0
    0
    Ответ DINEDIN
    млин...с удовольствием бы исчо подискутировал, но пора сваливать..) еси как-нить пересечемся на теме лимита, то продолжим..хотя, как мне кажеца, веских аргументов «против» лимита я привел немало...больше, чем ты «за»..ну вот так мне кажеца..) фенкс за конструктивный диалог..)
    Жизнь покажет как правильно. Аргументы хорошие!

    Приятно было поговорить :-)
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Чтобы молодому раскрыть талант ему нужно поддержка, помощь, упыт в виде шанса. У нас в стране много талантов погубило то что им не давали практики. Директор смены сказал что в Зените боятся русских игроков и скорее купят среднего корейца. Файзулин всегда когда выходит на поля борится, делает много. Думаю он намного лучше чем Аршавин когда он не хочет играть, или Данни который захлебывается в своей гениальности не замечая что есть еще игроки в его команде и иногда умнее отжать пасс другому. Дело в том, что есть такой нюанс. Если в команде есть дорогой игрок, и свой дешевый, тренер очень часто предпочтет дорогого хоть он и хуже чтобы руководство не казалось что они из-за него деньги зря потратили. Так в том то и дело в большинстве клубов мы бы не узнали о Дзагоеве потому что клубы ставили бы цель найти легионера, а возиться искать молодогй талант на эту позицию... Это сложнее. Но сейчас им придется. Ну, не знаю. ЦСКА большой клуб а у нас очень молодая команда. Дзагоев 18, Щенников 17, Красич и Жирков тоже не старики, 24, Акинфеев 22. С другой стороны как раз в маленьких клубах собрались пенсионеры.
    млин...с удовольствием бы исчо подискутировал, но пора сваливать..)

    еси как-нить пересечемся на теме лимита, то продолжим..хотя, как мне кажеца, веских аргументов «против» лимита я привел немало...больше, чем ты «за»..ну вот так мне кажеца..)

    фенкс за конструктивный диалог..)


    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий