Министерство спорта в 2012 году потратит 92 миллиона рублей на информационно-пропагандистское обеспечение
Министерство спорта и туризма России намерено в 2012 году потратить 92 миллиона рублей на информационно-пропагандистское обеспечение федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие физкультуры и спорта в РФ в 2006-2015 годах».
Среди мер пиар-поддержки программы – раскрутка сайта ФЦП в социальных сетях. Согласно документам министерства, в сети «В Контакте» будет создана группа с добавлением новостей и статей с сайта ФЦП. Для раскрутки будет осуществлена рассылка приглашений для вступления в группу не менее чем одному миллиону зарегистрированным пользователям «В Контакте». Представители министерства решили не работать с соцсетью Facebook, так как у нее меньше пользователей в России.
Задача министерства – довести посещаемость сайта с примерно 30 тысяч до 100. Помимо группы «В Контакте», министерство планирует также попасть на первые страницы поисковиков Яндекс, Rambler и Google при поиске слов «спортивный зал», «спортивный комплекс», «бассейн», «каток» и «стадион».
Часть средств министерство планирует потратить на производство и демонстрацию рекламных роликов, телевизионных фильмов о спорте и работу со СМИ. Кроме того, министерство планирует отказаться от использования на сайте ФЦП карт на основе Google Maps и перейдет на Яндекс-карты, сообщают «Известия».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий