Оргкомитет «Сочи-2014» получил от спонсоров 1,2 миллиарда долларов и побил рекорд Игр в Пекине

Доходы оргкомитета «Сочи-2014» от национальных спонсоров превысили 1,2 миллиарда долларов. В субботу «Сочи-2014» подписал спонсорское соглашение с новыми компаниями и рекрутинговыми агентствами. Помимо платежа за право пользования олимпийской символикой и логотипом контрактом предусмотрено оказание услуг. Например, «Русские автобусы» и «Скания-Русь» поставят автобусы, а Adecco Group подберет временный персонал для работы на Играх.

Спонсоры национального уровня заключают договор с оргкомитетом Игр в отличие от глобальных спонсоров (Samsung, Coca-Cola, Visa и др.), которые подписывают контракт с МОК на несколько олимпийских циклов. Контракты с национальными спонсорами — основной источник доходов для оргкомитетов Олимпиад. Доходы от продажи прав на вещание МОК в основном забирает себе, а поступления от продажи билетов относительно невелики: рекорд для зимних Олимпиад принадлежит Играм в Солт-Лейк-Сити, организаторы которых заработали на билетах 154 миллиона долларов.

Собрав от национальных спонсоров более 1,2 миллиарда долларов, оргкомитет «Сочи-2014» установил рекорд олимпийского движения по маркетинговым доходам. Зимние Олимпиады менее популярны у спонсоров, чем летние, но организаторы сочинской олимпиады побили рекорд даже летних Игр-2008 в Пекине.

C учетом подписанных в Сочи контрактов у Олимпиады-2014 уже 18 партнеров. Почти 1 миллиард долларов оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, больше всего заплатили «Роснефть» — 180 миллионов долларов, а также «Мегафон» с «Ростелекомом» — по 130 миллионов долларов. Побить рекорд Пекина не помешал даже отказ «Газпрома», сообщают «Ведомости».

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья