Алексей Белов
Автор

Назад в будущее

«Детройт» (1) – «Колорадо» (6)

Сезон-2007/08 – 4:2 (г), 1:0 (д), 2:0 (д), 4:0 (г).

Последняя встреча в плей-офф – 2002/03, финал конференции, 4-3 (5:3, 3:4, 2:1, 2:3, 1:2, 2:0, 7:0).

Слабое место

«Детройт»: При всем уважении к заслугам Гашека и Осгуда, когда команда по ходу серии меняет вратаря, это говорит не в ее пользу. Второй раунд в качестве номера один начнет Осгуд, но зарекаться от обратной его замены нельзя. Нападение «Колорадо» поставит перед ним задачу куда более высокой сложности, чем «Нэшвилл».

«Колорадо»: Теодор в первом раунде был великолепен, но нельзя не признать, что «Миннесота» далеко не эталон атакующей игры. Чтобы выдержать этот уровень против «Детройта» Теодору нужно будет еще прибавить. Способен ли он на это – вопрос. Ну и, по традиции, слабым местом «Колорадо» следует назвать хрупкое здоровье ветеранов – Сакика и особенно Форсберга. Какое из них основное, а какое запасное – решайте сами.

Прогноз Sports.ru: 4-2. В таком классическом противостоянии прогнозы особенно рискованны. Это всегда такая рубка, такое столкновение характеров, что предварительные преимущества могут запросто уйти на второй план. Но на что-то же надо опираться. «Детройт» и помоложе соперника, и обладают крепче сшитым, более сбалансированным составом, и просто покрепче в плане здоровья.

«Сан-Хосе» (2) – «Даллас» (5)

Сезон-2007/08 – 4:2 (г), 1:3 (д), 4:3 (г), 3:2 (г), 2:4 (д), 2:4 (д), 3:2 (д), 2:4 (г).

Последняя встреча в плей-офф – 1999/00, полуфинал конференции, 1-4 (0:4, 0:1, 2:1, 4:5, 1:4).

Слабое место

«Сан-Хосе»: Наверное, назвать Евгения Набокова слабым местом «акул» будет несколько чересчур. Но в серии с «Калгари» он пропустил многовато, учитывая, что в защите команда пахала старательно и допускала до вратаря довольно мало бросков. А у «Далласа» эти броски будут еще опаснее. И все-таки Набоков – это с натяжкой, есть у него такое свойство – пропускать столько, сколько для команды не вредно.

«Даллас»: Даже при старательном поиске слабых мест обнаружить не удалось. Турко сейчас в полном порядке, оборона вполне надежна, а с возможным возвращением Зубова будет только сильнее, нападение сыгранное и креативное. Тренер – Дэйв Типпет если и уступает Рону Уилсону, то не критично. На слабое место не тянет.

Прогноз Sports.ru: 4-3. Встречаются две очень организованные и практически равные команды без очевидных слабых мест. К тому же, судя и по регулярке, и по первому раунду, фактор своего льда для них принципиального значения не имеет. Так что эти 4-3 чисто интуитивные.

«Монреаль» (1) – «Филадельфия» (6)

Сезон-2007/08 – 5:2 (д), 4:1 (г), 1:0 (д), 5:3 (г).

Последняя встреча в плей-офф – 1988/89, финал конференции, 4-2 (1:3, 3:0, 5:1, 3:0, 1:2, 4:2).

Слабое место

«Монреаль»: Кэри Прайс, конечно, большущий талант, но его нежный возраст все же вызывает опасения. Особенно памятуя о пятом и шестом матчах с «Бостоном». А чем дальше в лес, тем выше цена ошибки. «Филадельфия» два таких провала может и не простить.

«Филадельфия»: У «летчиков» хватает опытных защитников (Хэтчер, Смит, Тимонен), но оборона в целом не выглядит монолитной. До Мартина Бирона долетает слишком много бросков. Так было и в регулярке, и в серии с «Вашингтоном». А Бирон все-таки не волшебник.

Прогноз Sports.ru: 4-2. «Филадельфия» физически мощнее «Бостона», доставившего немало хлопот «Монреалю», поинтереснее в атаке и вообще покрепче в игровом плане. «Вашингтону» хоть и проигрывали «летчики», но ни разу не развалились, как это случилось с «канадцами». Однако очевидный перевес «Монреаля» в регулярке намекает на то, что в ответ на какой-то его козырь у «Флайерс» нет аргументов.

«Питтсбург» (2) – «Рейнджерс» (5)

Сезон-2007/08 – 1:0 (д), 2:4 (г), 3:4 ОТ (д), 0:4 (г), 4:1 (д), 2:5 (г), 3:1 (д), 1:2 ОТ (г).

Последняя встреча в плей-офф – 1995/96, полуфинал конференции, 4-1 (4:3, 3:6, 3:2, 4:1, 7:3).

Слабое место

«Питтсбург»: По серии с «Оттавой» у «пингвинов» слабых мест вообще не было видно. Но они, тем не менее, есть. И это, пожалуй, оборона. В сравнении с первым раундом, нагрузку она получит более существенную, потому хотя бы, что нью-йоркцы не дадут нападению «Питтсбурга» разгуляться.

«Рейнджерс»: Дисбаланс между обороной и атакой. В защите «рейнджеры» играют вполне надежно, хоть и допускают порой нелепые косяки. В атаке хватает исполнителей и даже организации. Но связь между двумя этими линиями у нью-йоркцев не идеальная.

Прогноз Sports.ru: 2-4. «Рейнджерс» выглядят чуть более цельной командой. А исход серии должен решить Хенрик Лундквист. Пора ему уже доказывать в плей-офф, что он не просто большой талант, а один из лучших вратарей лиги.

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А у меня после вылета Вашингтона, какая-то апатия. Даже и болеть особо ни за кого не хочется((((
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Аккуратно написал.
Не согласен по паре Сан-Хосе - Даллас. Склоняюсь больше в сторону техасцев. Их безупречность выглядет прочнее, чем Сан Хосе. Да и Jumbo Joe пару раз выглядет сам не свой против Калгари. Пара самая «мощная» конечно из всех. На мой взгляд шанцы 51 на 49 в пользу Далласа. В общем счете серии это может не отразиться (до 7 матча не дойти имею ввиду), а вот конкретно в матчах преимущество одних над другими вряд ли превзойдет разницу в 2 шайбы. Здесь очень вероятны и затяжные овертаймы. Имена вратарей позволяют быть просто уверенным в этом.
Что касательно пары Пингвинов и Рейнджеров, позволю себе и тут не согласится. Бесспорно здесь все будет решать только один человек. «Король» Хенрик. Я изначально считаю Пингвинов фаворитами на Востоке, и здесь не отступлю от своего мнения. Серию возьмет Питтсбург. В его составе парней с горящими глазами и пылающими сердцами больше. Жаль только вот холодной головы в воротах не хватает. Не отрицаю, что в этой серии мы увидим и Тая Конклина.
Детройт должен «хлопать» Колорадо. Жду от этой серии минимум одим «матч-века». Настоящая конфетка, для тех, кто следит за НХЛ как минимум с 90х. Колорадо настальгирует вместе с нами: Сакик, Форсберг, Фут.
Монреаль - Филадельфия.
Уже в первом раунде обе команды нахлебались сполна. Что одни, что другие бились в седьмых матчах четвертьфиналов конференции. Но если Монреалю удалось свести седьмую игру к формальности (5-0), и на своей площадке, то Филадельфии пришлось попотеть на выезде вплоть до 7 минуты овертайма.
Но вот смотрел на Филю, и не покидало меня чувство, что эту команду обыграть можно. Нынешнему Монреалю достаточно этого одного «можно». Главное не хныкать, когда больно.
Здесь жду 7матчей. Обещал же Карбонаро все 28 матчей откатать, вот и желаю ему не отступать от плана.
Go Pens!!!


Лишь калифорнийцам из остафшейся восьмерки не покорялся кубок Стендли. Остальные семеро участников в сумме дают 46. Мощно.


0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
из элитных вратарей остались только лундквист и набоков
они и имеют самых серьезных противников в полуфиналах конференций
посмотрим :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По поводу Рейнджеров- лишь бы к своим воротам не прижимались и все будет гуд, ну и надеюсь Пингвинам не будет так везти, как чертям и я не увижу голы в наши от коньков и голов наших защитников)))
Ну сегодня посмотрим как там будет...
А по поводу прогнозов автора- почти со всем согласен, единственное что- это поставил бы на Даллас, все таки по уверенее они смотрятся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хоть и притапливал за Акул слегонца, не верилось, что они пройдут Калгари. А ведь это по мне почти сенсация. Калгари совершенно невыносима , если нужда не погонит команду в атаку. Так что насчет Далласа - хе-хе...
По Детройту тоже не все так просто. Крылья вполне обуваемы и проходимы, если соперник не менжуется. Колорадо как раз этот случай.
По Пингвинам все как раз намного проще. От Кросби- Малкина в команде зависит все. Решит НЙ эту проблему, пройдет дальше.
Монреаль будет в финале однозначно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А кроме вратарей у создателей прогноза обращали на что либо внимание?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
24 апреля 21:04
Ваня Елисеев

За сборную болей ну иль за ПашуДацюка иль Алекса Ковалева)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Помнится так называемый прогнозник уже жидко обделалсо...
Вот ведь все неймеца)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я отвратительный предсказатель. Почти всегда ошибаюсь. Но попробую.

Детройт - Колорадо. Мои симпатии на стороне Детройта. Да и шансов у него побольше. Теодора надо пару раз хорошо пробить и он поплывет. Нету в нем mental strength. Детройт вполне способен поселить в нем неуверенность. А там посмотрим.

СХ - Даллас. Давно люблю Акул. Хочу, чтобы они выиграли. Но с Далласом им будет намного труднее, чем с Калгари. Калгари команда чекающая, а Даллас трапающая. Акулам с такими сложнее. Наверное, все таки, Даллас.

Монреаль - Филадельфия. Хочу, чтобы выиграл Монреаль. Думаю, что так и будет. На мой взгляд, Филадельфия играет в странный хоккей, далекий от лучших образцов современной тактики. Ожидаю, что Монреаль сожрет их с потрохами. Могу ошибаться, разумеется.

Питтсбург - Рейнджерс. Симпатизирую Питсбургу, но от прогноза воздержусь. Я ни разу не видел Рейнджерс в этом розыгрыше. Теоретически мне кажется, что Пингвины сильнее, но пусть лучше о вкусе устриц спорят те, кто их ел.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Детройт-Колорадо 3-4
Сан-хосе-Даллас 4-3
Пингвины-Рейнджерс 4-1
Хабсы-Филы 2-4
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Опубликовали еще одну часть «Короля России» Дэйва Кинга: 7 июля
http://hksalavat.ru/index.php?extend.909
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Детройт -Колорадо 3:4
СХ - Даллас 1:4
Монреаль - Филадельфия 4:2
Питтсбург - Рейнджерс 4:1
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Опять в Питтсбург не верят) ну-ну
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Писал на совсем другой ветке, даже не читав эту, во многом с автором сходимся)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вставлю свои 5 копеек.
Хэбс-Флайерс 4-2
Карбонно, на мой взгляд, все же понял, чем сильна его команда, и перестал играть от обороны, хотя, надо признать, трапил Монреаль грамотно, но в этом компоненте Бостон посильнее. Постепенно набрали ход бригады большинства, лучшие в регулярке, это будет серьезной проблемой для Флайерс. В силовой игре Монреаль не должен уступить, силовиков у них достаточно. В катании и скорости форварды Хэбс превосходят защитников Флайерс, не всегда уверен Бирон. В минусы Монреалю можно записать Прайса и травмированного Маркова, у Флайерс - травмированный Кнубл, который был очень важной составляющей большинства. Монреаль лучший на Востоке по игре в гостях, это тоже должно сыграть на руку Хэбс. В регулярке Хэбс выйграли все 4 матча у Флайерс.
Пенс-Рейнджерс 4-3
Обе команды достаточно долго отдыхали, Пенс побольше, и это скорее минус для них. Флери и Лундквист в хорошей форме, но! Атакующий потенциал Пенс превосходит оборонительный потенциал Рейнджерс, и то же самое можно сказать о Рейнджерах, так что жду сумасшедших сейвов и хорошей результативности. В регулярке оппоненты сыграли 3-5 в пользу Рейнджерс, с двумя ОТ. Многое будет зависеть от дуэлей центров, Сид, Женя и Стаал превосходят Гомеса, Друри и Дубински. Q-бэка класса Гончара у Рейнджеров нет, это минус. Пенс, на мой взгляд, превосходят Рейнджеров в командной скорости. В плюсы Рейнджеров можно записать отличную организацию обороны и более чем устоявшиеся оборонительные пары.
Детроит-Колорадо 4-2
Чует мое сердце, это будет великая битва. Мне трудно сопоставлять команды, так как я пристрастен в этой серии. Но все же. Защита Детроита лучшая в лиге и намного превосходит оборонительную линию Колорадо. В раме Колорадо Теодор, который постепенно возвращается на свой уровень периода Монреаля. Атакующие линии сопоставлять нет смысла, они приблизительно равны по силе,и Колорадо с Фоппой - это совсем не та команда, у которой мы выйграли все 4 матча в регулярке. Матчи наверняка будут крайне упорными, но жду парочки разгромов от каждой команды.
Сан-Хосе-Даллас 2-4
Ставлю на Даллас, во-первых, из-за Турко, который в ПО смотрится предпочтительнее Набокова, во-вторых, из-за отличной формы, набранной Далласом, в третьих, из-за уверенной игры лидеров и огромного опыта ПО у многих игроков. Если вернуться Буше и Зубов, Даллас получит huge defense boost и очень усилит свое, и так предельно хорошее, большинство. А по игре в меньшинстве Даллас лучший в лиге, к тому же усиленный Ричардсом. Торнтон до сих пор оправдывает свое реноме, Кэмпбелл в ПО не очень впечатляет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Детр - СанХосе
Пэнс - Фила
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Booligan
Слишком мало матчей))) Лучше больше)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Детройт -Колорадо 4:1
СХ - Даллас 2:4
Монреаль - Филадельфия 4:1
Питтсбург - Рейнджерс 2:4
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На западе поставлю на ДТ и Даллас, рыбы не самым сильным огонькам умудрялись проигрывать. А Колорадо... А черт его знает. Могут и натянуть тройт. Но могут и не натянуть.

На востоке филли будут из кожи вон лезть чтобы выиграть. По именам команда-то, как ни крути... Бриер, Проспал, + хорошие работяги. И Бирон. Ставлю на филли. 4-3, не иначе

А йорк обьективно назван, це не сенсация, у них реально сильнее команда, отличные центры, отличный провокатор Эйвери, который самого (!) Бродо из себя вывел! А кто такой Марк-Андрэ Флери? А Лундквист этого самого Бродо - перестоял. Сдержут 2х из троицы Малкин-Кросби-Хосса... И здравствуй, финал конференции!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не там «сенсацию» нашли ИМХО. К примеру, если уж Бостон так напряг Монреаль, то Филли тем более должны напрячь, а тут 6 матчей. Атака Рейнджерс почему-то ставится выше атаки Оттавы, неужто так Альфредссона оценили? Хотя по Сан-хосе и Детройту все-таки соглашусь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий