Даниил Марков: «В этом году точно останусь в «Динамо»
- Честно говоря, удивительно, что вы оказались в России. Как же это произошло?
- А что удивительного? Ну да, я подписал контракт с «Динамо». С завтрашнего дня приступаю к тренировкам, а с 14 ноября начну играть.
- На весь ведь претендовало несколько российских команд?
- Да, но сейчас нет смысла об этом говорить. Свой выбор я уже сделал.
- Вы побеседовали с президентом с главным тренером «Динамо» Владимиром Крикуновым. О чем шел разговор?
- Да ничего особенного. Обычный разговор. Хорошо пообщались, пришли к единому мнению. Мы ведь профессионалы, понимаем, что надо делать.
- Но вы хотя бы знаете, с кем будете выходить на лед?
- Об этом мы пока не говорили. Есть еще время до 14 ноября. Будет сбор в Чехии. Знаете, мое главное желание – быстрее начать тренироваться. Буду работать с командой, заниматься индивидуально, благо на базе есть все условия для того, чтобы проводить вторые тренировки.
- Вас называли лучшим защитником мира, не имеющим контракта. Не расстроились, что в межсезонье ничего не получилось с НХЛ?
- Не хочется говорить на эту тему. НХЛ, безусловно, остается сильнейшей лигой. Но в моей карьере произошли изменения. Бывает такое. Ничего страшного. Что ж, ближайший сезон проведу в России. И до конца чемпионата я точно останусь здесь.
- А следующим летом?
- Вот до него надо еще дожить. Нельзя загадывать так далеко.
- Нам известно, в чем суть ваших разногласий с заокеанскими клубами. Скажите, предложение от «Динамо» в финансовом плане оказалось конкурентоспособным?
- Этот вопрос я бы тоже хотел оставить за скобками. Вы прекрасно знаете, что в России богатая лига. И никто не скрывает, что по финансовым условиям она уступает лишь НХЛ. В России растет хоккей. И сам турнир в суперлиге становится все лучше и лучше. Да, возможно, класс некоторых команд разный, но лидер может уступить аутсайдеру. Большие перемены и в обстановке вокруг хоккея. И знаете, что бы еще пошло на пользу чемпионату?
- Что?
- Я не знаю, как к этому отнесутся клубы, но слышал, будто в России хотят уменьшить площадки до формата НХЛ. Если это случится, то будет очень правильным шагом. И звание второй лиги в мире было бы не только на словах. Тогда уже можно разговаривать с НХЛ. Это придало бы игре больше зрелищности, увеличило скорости. Не мне, конечно, это решать, но я так думаю.
- Как отнеслись к тому, что вы покидаете Америку, в Детройте?
- Там знали о моих планах еще в июне. «Ред Уингс» мне предложили контракт, но я сразу сказал, что подписывать его не буду. Затем были еще предложения, но и они меня не удовлетворили.
- Что стало решающим фактором при выборе нового клуба?
- Вы ведь понимаете, что такое «Динамо». Мне еще понравились сами переговоры. Они были солидными. Никаких выкрутасов, никаких заворотов и поворотов, недоговоренностей. Это и было решающим фактором.
- Знаете, кто лидирует в чемпионате России?
- Конечно. «Салават Юлаев».
- Ничего себе.
- Так я же смотрел матчи суперлиги по интернету, еще находясь в Америке.
Алексей ШЕВЧЕНКО
Динамо не хило усилилось.
Для таких игроков как Марков, очень полезно на годик вернуться в Россию, чтобы осознать, что играть за Детройт это не так уж и плохо.
Можно, конечно, задержаться в Суперлиге на несколько лет, но на примере Морозова, видим к чему это приводит.
Научитесь читать, господин хороший. «Лучший защитник, не имеющий контракта». При чем тут Холистрем, который с контрактом и вовсе не защитник?
Описка, конечно, я имел ввиду Лидстрема.
А фразу «лучший защитник МИРА, не имеющий контракта», я бы, все-таки, трактовал, как «лучший защитник мира, который не имеет контракт».
И не надо выдирать слова из фраз, тогда и понятно все будет.
Вот так, господин прекрасный)))
Описка, конечно, я имел ввиду Лидстрема.
А фразу «лучший защитник МИРА, не имеющий контракта», я бы, все-таки, трактовал, как «лучший защитник мира, который не имеет контракт».
Лидстрем, кажись, тоже при контракте. Второго предложения как не пытался не смог понять - не имеющий контракта или не имеет контракт - одно и тоже. Спорите что ли с тем, что Д.Марков был лучшим из не имеющих контракта? Ну так кто еще?
Улыбкой нежною роман окончен наш.
Но если в памяти мы к прошлому вернемся,
То скажем - это был мираж.
I′m sorry about that