Директор МХЛ по коммуникациям: «За месяц матчи турнира посетили 122 тысячи болельщиков»
Директор МХЛ по коммуникациям Алексей Антонов рассказал о росте посещаемости матчей турнира.
«Пустые арены прошлой осени сменились аншлагами на играх плей-офф. Средняя посещаемость одного матча плей-офф нашей лиги составляет 2440 зрителей. Всего на уже состоявшихся 50 играх побывали 122010 болельщиков. Безусловный лидер зрительских симпатий уфимский «Толпар», домашние игры которого в плей-офф собрали 34510 человек. Но втором месте по популярности «Кузнецкие Медведи» (19700), а замыкают тройку «Стальные Лисы» (19260). При этом общее количество зрителей, посетивших с начала сезона игры Чемпионата России по хоккею среди молодежных команд, превысило 415 тысяч.
Мы не склонны почивать на лаврах, хотя, конечно, приятно, что наши прогнозы оправдались, и за год совместно с клубами нам удалось сформировать новую категорию болельщиков поклонников молодежного хоккея. Впереди игры финала, которые по накалу обещают быть сверхэмоциональными и невероятно яркими. Уверены, что зрители придут поддержать парней из МХЛ, и на аренах не будет ни одного свободного места», цитирует Алексея Антонова официальный сайт МХЛ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий