"Ягр-тим" сыграла вничью с советскими ветеранами
На второй (и последний) день своего пребывания в Москве хоккеисты "Ягр-тим" дали пресс-конференцию и провели товарищеский матч против сборной ветеранов отечественного хоккея. В отличие от команды чиновников ЦАО мастера прошлых лет сумели сыграть с чехами вничью 7:7.
В составе "Ягр-тим", как и в предыдущем матче, на лед вышло 14 человек, включая голкипера Милана Гниличку и главную звезду мероприятия Яромира Ягра.
Команда ветеранов превосходила соперников не только опытом, но и числом. Под знамена сборной, ведомой главным тренером Александром Рагулиным, собрались такие мастера как Владимир и Александр Голиковы, Александр Кожевников, Юрий Лебедев, Виктор Шалимов, Василий Первухин, Юрий Блинов, Виктор Кузькин, Владимир Крутов. Даже Вячеслав Фетисов, невзирая на свой статус председателя Госкомспорта, не счел зазорным надеть коньки и свитер со своим 2-м номером.
Как и в воскресенье, заполнившая трибуны публика состояла из журналистов, приглашенных гостей, учащихся московских школ и солдат срочной службы. К сожалению, обычные болельщики попасть на эту встречи возможности не имели: билеты в кассах спорткомплекса ЦСКА не продавались.
Собственно игра проходила по предсказуемому сценарию и закончилась с не менее предсказуемым мирным исходом, хотя концовка получилась весьма интригующей. При счете 6:6 за 10 секунд до конца третьего периода Франтишек Каберле неожиданно для всех забил гол, который мог нарушить ничейную идиллию. Но надо отдать должное ветеранам: оставшегося времени им хватило, чтобы разыграть у чужих ворот комбинацию и сравнять счет. Правда, шайба влетела в ворота через пару секунд после финальной сирены, но судьи и тем более болельщики справедливо закрыли на это глаза.
В составе сборной советских звезд хет-триком отметился Владимир Крутов. Один из голов он забил, мастерски реализовав буллит. Не ушел с площадки без заброшенной шайбы и председатель Госкомспорта, завершивший сольный проход броском в дальний угол. А вот Ягр, как ни старался, забить не сумел. Чему, впрочем, ничуть не расстроился.