ЧМ-2014 в Минске может быть проведен в новом формате или вовсе отменен

Международной федерации хоккея (ИИХФ) может полностью отменить чемпионат мира 2014 года в Минске из-за Олимпиады-2014 в Сочи, сообщают «Известия».

«Конечно, интерес к чемпионату мира-2014, который должен пройти в мае, фактически через три месяца после Олимпийских игр в Сочи, может быть крайне низким. На конгрессе ИИХФ эта проблема обсуждалась. Как один из вариантов решения вопроса рассматривается создание нового формата мирового первенства.

Пока что это открытая тема и никаких изменений не внесено. Многие страны предлагают или заменить ЧМ на турнир с европейской концепцией, потому что, к примеру, США и Канада вряд ли пришлют команды, или вообще отменить», – рассказал исполнительный директор ФХР Валерий Фесюк.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну не знаю, после Олимпиад 2002, 2006 и 2010 как-то чемпионаты мира вполне себе были актуальными, тем более, что в двух из трех ЧМ наша сборная в финале играла, хоть и оба проиграла чехословакам :)

А так, глупо подстраиваться под американцев и канадцев, тем более те явно не обломаются прислать своих молодых хоккеистов, плюс несколько более опытных, вылетевших из плей-офф КС.

И в довесок - считаю абсолютно абсурдной идею отмены чемпионата мира в Беларуси. То, что европейские политики мутят воду в силу ряда причин, не является обоснованием того, чтобы лишать хоккейного праздника простых беларусов. Уж не так много у них подобных событий, да и хоккей в стране любят, посему - если отменят ЧМ или переиграют в некий чемпионат Европы - то ИИХФ грош цена, как солидной организации. Посмотрим на действия Фазеля.
+8
-2
+6
А ничего что уже денег немерено вбухано в этот ЧМ??? Новые арены, новые гостиницы соответствующей звездности, новые подъездные пути строятся к ледовым дворцам, облагораживается территория. Это будет не то что обидно, это будет политический кидок. Батька именно так и выставит все, разыграет карту в свою пользу, можете не сомневаться. Так что все эти антилукашенковские подковерные игры недальновидны. Даешь ЧМ2014 по хоккею!!!
+8
-2
+6
Поднаедают уже эти разговоры про ЧМ-2014. Дайте беларусам спокойно провести турнир!
+7
-1
+6
а если просто сдвинуть и провести ЧМ в Минске в 2015 году и т.д. (наш ЧМ перенести на 2017) и вообще перестать проводить ЧМ в олимпийский год
+5
0
+5
мотивы довольно надуманные. Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг. Да у обоих стран хватит «европейцев» на сборные если что. Не в них дело, не в них.
Слишком прозрачное прикрытие, мол, американцы не приедут, да европейцы не захотят. Самый смех, что всем понятно откуда ветер дует и в чем реальные причины нежелания играть ЧМ - а они выдумывают.

Глупо, сказали бы, что все из-за того чью-фамилию-не-хочется-называть-в-Европе и кого зовут А.Г. :)
+5
0
+5
как-то это подло: сначала дать, а потом отобрать. И деньги вложены, и ЧМ белорусы ждут. Отменять так уж с 2018 тогда.
+5
-1
+4
Класть с прибором на эту америку с канадой.
И не надоело всё в рот им заглядывать в позе «чего изволите-с»?
Нехай варятся в своем энхаеле.
Без них ЧМ пройдет не хуже.
Главное, чтобы эти потомки бриттов не подстрекали сильные европейские страны также отказаться от участия.
+4
0
+4
даешь чемпионат мира !
+2
0
+2
Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг.-------------------------- Ну когда-то же надо было начать. О том, что ЧМ не должен проводится ежегодно говорится уже давно, но мер чтобы это исправить до сих пор никаких не предпринималось. Хоккейная лига чемпионов же умерла, скоро к этому будет близок и ЧМ. Он, может, совсем и не умерт, но интерес к нему в развитых хоккейных странах давно уже стремительно тает... Нужно просто принять новый формат, согласно которому ЧМ будет проводится раз в четыре года между зимними олимпиадами. Тогда ЧМ в Белоруссии можно провести в 2016 году.
Лучше уж по нечетным годам, начиная с 2015, 2017 и т.д. А раз в 4 года - это слишком жестоко для не самых сильных в хоккее стран, которые хотя бы раз в два года будут видеть свои сборные на мировом первенстве.

А так, по большому счету ЧМ нужен для развивающихся хоккейных стран, поэтому вряд ли подобный формат исчезнет как вид. Одними Олимпийскими играми сыт не будешь, ждать нормального соревнования сборных в хоккее несколько лет - как-то нет подобного желания.
+2
0
+2
Вообще ЧМ в олимпийский год давно пора отменить. Но отменять уже запланированный турнир, на который уже потрачены нефиговые деньги - бред собачий. Пускай с 2018 ЧМ в олимпийские года отменяют, я за.
+1
0
+1
Ответ sutter
Маленькие, но очень гордые ---- ответ не правильный, Лука - диктатор, не остановившийся перед убийствами
Ну еще мнения канфанов мы не спрашивали. И причем тут апостол Лука в ветке про чемпионат мира в Беларуси? :)

Диктатор не диктатор, но вот с людьми, жившими и живущими в Беларуси пообщался - никто особо не плачется, плюс порядка куда больше, чем в России.
+1
0
+1
Ответ Berts Markaus
Вот что они так не любят Беларусь и Батьку? Чем она им жить мешает?
да я думаю беларусь им абсолютно по барабану, половина европейцев даже не знает, где это ;) если бы было иначе, белоруский батька уже давно закончил бы как каддафи. а так европа побухтит для успокоения совести и может мелко напакостить, типа чм отменить или визу там батьке не дать. ничего другого беларуси не грозит. ну или не светит. смотря как на это смотреть
+1
0
+1
мотивы довольно надуманные. Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг. Да у обоих стран хватит «европейцев» на сборные если что. Не в них дело, не в них.
Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг.--------------------------

Ну когда-то же надо было начать. О том, что ЧМ не должен проводится ежегодно говорится уже давно, но мер чтобы это исправить до сих пор никаких не предпринималось. Хоккейная лига чемпионов же умерла, скоро к этому будет близок и ЧМ. Он, может, совсем и не умерт, но интерес к нему в развитых хоккейных странах давно уже стремительно тает...

Нужно просто принять новый формат, согласно которому ЧМ будет проводится раз в четыре года между зимними олимпиадами. Тогда ЧМ в Белоруссии можно провести в 2016 году.
+1
0
+1
Бонба. Копают против батьки?
+2
-1
+1
Кстати, самый посещаемый ЧМ по хоккею был, не поверите, в олимпийский сезон 2010-го года.
З.Ы. Уверен, что Беларусь этот рекорд побьёт.
+1
0
+1
Вот что они так не любят Беларусь и Батьку?
Чем она им жить мешает?
+2
-1
+1
думаю тут несколько вещей просто сошлись воедино. сша и канаде этот турнир даже в обычные годы по барабану, если только не проходит у них. про олимпийские годы я уже не говорю. в европе тоже не горят особенным желанием играть в олимпийский год, а на национальные федерации и иихф уже давно давят пресса и политики из-за луки. в общем выходит так, что кроме россиян и белорусов этот турнир в общем-то никому не нужен, а для иихф даже неудобен. забрать чемпионат целиком у белорусов они не хотят, поэтому с радостью согласятся его в этот год не проводить, а белорусам дать чм годика так через 2-3 в надежде, что арены и гостиницы не устареют и полюбому пригодятся, а луки может уже и не быть. такой подход в стиле и волки сыты и овцы целы.
+1
0
+1
Ответ иваныч
Похоже, турнир скоро кони двинет. Жаль.
Да, всё пропало - финская федерация хоккея за ЧМ2012 всего 8 млн. евро прибыли сделала... ужас.
0
0
0
Не все так просто с отменой, хотя и проведение ЧМ в Олимпийский год кажется излишним.
Как быть с ежегодными турнирами в низших мировых группах, где проходит ротация *выше-ниже* для победителей и аутсайдеров..
Изменение формата.. ХЗ..
Может, изобрести что-то типа Чемпионата Европы с 16 командами: 8 начинают с группового этапа и определяют аутсайдеров, затем присоединяются 8 *старших* и дальше долбиться по олимпийской системе *навылет* без групповых этапов для зрелищности.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы не поверите, но вы ошибаетесь. Немецкий ЧМ-2010 2й по посещаемости. 1й по посещаемости уже много лет - ЧМ в Праге и Остраве (2004 год).
>Немецкий ЧМ-2010 2й по посещаемости.

Что прямо доказывает сомнительность предположения Фесюка)
При этом на немецком ЧМ был установлен рекорд по числу зрителей на одном матче
0
0
0
Кстати, самый посещаемый ЧМ по хоккею был, не поверите, в олимпийский сезон 2010-го года. З.Ы. Уверен, что Беларусь этот рекорд побьёт.
Вы не поверите, но вы ошибаетесь. Немецкий ЧМ-2010 2й по посещаемости. 1й по посещаемости уже много лет - ЧМ в Праге и Остраве (2004 год).
0
0
0
и евротур бы отменили заодно
0
0
0
Ответ Berts Markaus
Вот что они так не любят Беларусь и Батьку? Чем она им жить мешает?
Маленькие, но очень гордые...
0
0
0
Ответ H8Red
думаю тут несколько вещей просто сошлись воедино. сша и канаде этот турнир даже в обычные годы по барабану, если только не проходит у них. про олимпийские годы я уже не говорю. в европе тоже не горят особенным желанием играть в олимпийский год, а на национальные федерации и иихф уже давно давят пресса и политики из-за луки. в общем выходит так, что кроме россиян и белорусов этот турнир в общем-то никому не нужен, а для иихф даже неудобен. забрать чемпионат целиком у белорусов они не хотят, поэтому с радостью согласятся его в этот год не проводить, а белорусам дать чм годика так через 2-3 в надежде, что арены и гостиницы не устареют и полюбому пригодятся, а луки может уже и не быть. такой подход в стиле и волки сыты и овцы целы.
если только не проходит у них.
-----------------------
Он у них и не проходит никогда. Единственное исключение - 2008 год. В честь столетия ИИХФ вроде
0
0
0
Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг.-------------------------- Ну когда-то же надо было начать. О том, что ЧМ не должен проводится ежегодно говорится уже давно, но мер чтобы это исправить до сих пор никаких не предпринималось. Хоккейная лига чемпионов же умерла, скоро к этому будет близок и ЧМ. Он, может, совсем и не умерт, но интерес к нему в развитых хоккейных странах давно уже стремительно тает... Нужно просто принять новый формат, согласно которому ЧМ будет проводится раз в четыре года между зимними олимпиадами. Тогда ЧМ в Белоруссии можно провести в 2016 году.
>О том, что ЧМ не должен проводится ежегодно говорится уже давно, но мер чтобы это исправить до сих пор никаких не предпринималось.

Потому что реальных причин нет - как минимум, у ИИХФ.
0
0
0
Вот же презервативы...
0
0
0
Ответ Габорик
Ну не знаю, после Олимпиад 2002, 2006 и 2010 как-то чемпионаты мира вполне себе были актуальными, тем более, что в двух из трех ЧМ наша сборная в финале играла, хоть и оба проиграла чехословакам :) А так, глупо подстраиваться под американцев и канадцев, тем более те явно не обломаются прислать своих молодых хоккеистов, плюс несколько более опытных, вылетевших из плей-офф КС. И в довесок - считаю абсолютно абсурдной идею отмены чемпионата мира в Беларуси. То, что европейские политики мутят воду в силу ряда причин, не является обоснованием того, чтобы лишать хоккейного праздника простых беларусов. Уж не так много у них подобных событий, да и хоккей в стране любят, посему - если отменят ЧМ или переиграют в некий чемпионат Европы - то ИИХФ грош цена, как солидной организации. Посмотрим на действия Фазеля.
мотивы довольно надуманные. Не отказывались никогда они играть в олимпийские годы- а тут вдруг. Да у обоих стран хватит «европейцев» на сборные если что. Не в них дело, не в них.
0
0
0
Алё, я собрался ехать уже. Нефига отменять.:)
0
0
0
Мне пофиг, пусть отменяют. Хотелось бы чтоб КХЛ в таком случае забили на Фазеля и на фазель чемпы большой и толстый.
0
0
0
Мне пофиг, пусть отменяют. Хотелось бы чтоб и в таком случае забили на Фазеля и на фазель чемпы большой и толстый.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий