Кари Ялонен: «4 игры за 5 дней – это уже не хоккей»

Главный тренер «Торпедо» Кари Ялонен после победы над рижским «Динамо» (4:1) в четвертом матче 1/8 финала Кубка Гагарина отметил, что расписание первого раунда плей-офф слишком загруженное, а также объяснил перемены в составе по сравнению с предыдущей игрой, сообщает корреспондент Sports.ru Игорь Еронко.

– На утреннем собрании парни пообещали мне, что выиграют этот матч. А я своим игрокам доверяю.

– Ваши команды когда-нибудь проводили 4 матча за 5 дней? И что вы думаете о подобном графике?

– 4 игры за 5 дней – это перебор. Это уже не хоккей. Ни одна лига в мире не имеет подобного расписания. По-хорошему должно быть так: матч – день отдыха, матч – день отдыха, и так далее.

– Почему не играл Веске, и что с Нильссоном?

– Нильссон получил травму, у него небольшие проблемы, а Веске – мы хотели поставить в четвертое звено свежих ребят, поэтому в составе появились Закиев и Романовский, отлично выполнившие свою работу, – рассказал финн.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    24 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mike20051
    Это все объясняется вроде подготовкой к ЧМ, не понимаю, можношь начать регулярку на две недели раньше , вот тебе и время для нормального по графику ПО. По такому графику даже в юниорках канадских не играют
    Можно евротуры не проводить и всё будет гуд
    +6
    0
    +6
    Ответ dudkinrs82
    Там все равно не выходит 6 дней.На 7 часов меньше.А это 5 с хвостиком.
    на 4 матча 5 ночей. Между тремя из четырёх матчей два сна.

    кроме того, это календарь регулярного сезона. А речь идёт о ПО. Вот в этом случае бэк2бэк в НХЛ бывает в крайних случаях. Всегда есть день или даже два дня отдыха
    +3
    0
    +3
    Ответ Jeff O`Neill
    Полностью согласен с Ялоненом - уже какой год этот маразм в первом раунде плова, в итоге через несколько игр игроки ползают как мухи по льду... кому это нравиться вообще? неужели нельзя сделать разумный график в первом раунде?!! ((
    Это все объясняется вроде подготовкой к ЧМ, не понимаю, можношь начать регулярку на две недели раньше , вот тебе и время для нормального по графику ПО. По такому графику даже в юниорках канадских не играют
    +3
    0
    +3
    Полностью согласен с Ялоненом - уже какой год этот маразм в первом раунде плова, в итоге через несколько игр игроки ползают как мухи по льду... кому это нравиться вообще? неужели нельзя сделать разумный график в первом раунде?!! ((
    +3
    -1
    +2
    Ответ SevenFour
    Я вот не понимаю, почему говорят что такого нигде в мире нет? В НХЛ это обычная практика. Или НХЛ не входит в понятие всего мира?
    в НХЛ ПО играют через день. ну бывают моменты когда 6 и 7 матчи играют подряд.
    +2
    0
    +2
    А.Медведев: «Хоккей? Это СПАРТААА!»
    +1
    0
    +1
    Ответ dudkinrs82
    29.02.2012 Бостон Оттава 0:1 02.03.2012 Бостон Нью-Джерси 4:3* 03.03.2012 Бостон Айлендерс 2:3 04.03.2012 Рейнджерс Бостон 4:3
    Да что за цирк. Кого волнует московское время при определении расписания в НХЛ? Эти матчи состоялись 28.02, 01.03, 03.03 и 04.03. Как обычно - 4 игры за 6 дней. Смотрим в ОРИГИНАЛ расписания http://www.nhl.com/ice/schedulebyseason.htm?season=20112012&gameType=2&team=BOS&network=&venue=
    +1
    0
    +1
    Ответ dudkinrs82
    Бостон очень часто играет 4 игры за 5 дней в регулярке.Да и многие другие.Так что не надо ляля.
    4 игры за 5 дней по регламенту нельзя проводить. Уж кому-кому, а мне сказки не надо рассказывать.
    +1
    0
    +1
    Ответ SevenFour
    Я вот не понимаю, почему говорят что такого нигде в мире нет? В НХЛ это обычная практика. Или НХЛ не входит в понятие всего мира?
    В том-то и дело, что в НХЛ такой практики нет.
    +1
    -1
    0
    Ответ dudkinrs82
    Недавно Ванкувер был на выезде, так вот его игры: 20.02.2012 Эдмонтон Ванкувер 2:5 22.02.2012 Нэшвилл Ванкувер 3:1 24.02.2012 Детройт Ванкувер 3:3 25.02.2012 Нью-Джерси Ванкувер 1:2 26.02.2012 Даллас Ванкувер 3:2*
    Это даты по российскому времени, на самом деле матчи были 19-21-23-24-26 - 8 дней, как и положено.
    +1
    -1
    0
    Это даты по российскому времени, на самом деле матчи были 19-21-23-24-26 - 8 дней, как и положено.
    Ну что ты мне рассказываешь?
    +1
    -1
    0
    Ответ dudkinrs82
    Ну что ты мне рассказываешь?
    Рассказываю? Ну, для начала ознакомься с положениями по графику матчей в НХЛ, а потом уже поговорим.
    И если уж приводишь пример по чьему-то расписанию, загляни в оригинал и сверь даты: http://www.nhl.com/ice/schedulebyseason.htm?team=VAN
    +1
    -1
    0
    Ответ dudkinrs82
    В нхл бывает 5 матчей в неделю и все чуть ли не на выезде и никто не плачет!
    Фэнтази разбито на недели. В этом сезоне ещё ни разу ни у кого не было 5 матчей. Четыре, да, обычное дело, если есть бэк2бэк
    К тому же речь идёт о ПО. Там у НХЛ железно день отдыха есть всегда, а в середине серии даже два дня дают, когда команды обратно переезжают туда, где начали серию.
    Исключения случаются крайне редко
    0
    0
    0
    Ответ dudkinrs82
    Недавно Ванкувер был на выезде, так вот его игры: 20.02.2012 Эдмонтон Ванкувер 2:5 22.02.2012 Нэшвилл Ванкувер 3:1 24.02.2012 Детройт Ванкувер 3:3 25.02.2012 Нью-Джерси Ванкувер 1:2 26.02.2012 Даллас Ванкувер 3:2*
    24.02.2012 Детройт Ванкувер 3:3
    25.02.2012 Нью-Джерси Ванкувер 1:2
    26.02.2012 Даллас Ванкувер 3:2*

    Среди этих матчей один «утреник». А именно 26.02. То есть по москве он начался в 0:00 с 26 на 27.

    по их времени это расписание выглядит так:
    23.02.2012 19:30 Детройт Ванкувер 3:3
    24.02.2012 19:00 Нью-Джерси Ванкувер 1:2
    26.02.2012 15:00 Даллас Ванкувер 3:2*
    0
    0
    0
    Ответ dudkinrs82
    Немного преувеличил. 5 игр за 8 дней обычный график в нхл.Но может и есть у кого-то за неделю 5.
    Это далеко не обычный график. На 4 матча в регулярке отводится как минимум 6 дней. В плей-офф как правило играют через день.
    +2
    -2
    0
    Ответ SevenFour
    Я вот не понимаю, почему говорят что такого нигде в мире нет? В НХЛ это обычная практика. Или НХЛ не входит в понятие всего мира?
    Ну я что то не припомню в ПО НХЛ такого расписания. Да и в регулярке по два дня подряд с перерывом в день не играют они вроде.
    С другой стороны зачем жаловаться, если все в равных условиях, все играют по такому графику в нашем ПО. Хотя последний этап евротура можно провести с хоккеистами из выбывших команд. А лучше вообще это недосоревнование отменить к чертям, и вопрос решится
    0
    0
    0
    4 игры за 5 дней по регламенту нельзя проводить. Уж кому-кому, а мне сказки не надо рассказывать.
    29.02.2012 Бостон Оттава 0:1
    02.03.2012 Бостон Нью-Джерси 4:3*
    03.03.2012 Бостон Айлендерс 2:3
    04.03.2012 Рейнджерс Бостон 4:3
    +1
    -1
    0
    Ответ Rideamus A.C.C
    Можно евротуры не проводить и всё будет гуд
    Евротуры - интерес ИИХФ и ФХР, интерес сборной. КХЛ существует за счет государства, а государству важна больше сборная чем КХЛ. Пока КХЛ не будет финанасово независима, а это нереально, потому что тогда з/п игроков будет в 10-ки меньше и они поедут покорять даже не НХЛ, а чемпионаты Швеции и Финляндии, вообщем не в этой жизни.
    0
    0
    0
    Бостон очень часто играет 4 игры за 5 дней в регулярке.Да и многие другие.Так что не надо ляля.
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий