Вице-президент СКА: «Планируем серьезное сотрудничество с «Зенитом» в плане маркетинга»
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о нововведениях в маркетинговом плане, которые планируются в следующем сезоне.
«Планируется расширение сети продаж – открытие постоянного клубного магазина в Ледовом дворце и серьезное сотрудничество с «Зенитом». Наша маркетинговая стратегия предполагает кобрендинг с футбольным клубом, в его магазинах будет выставляться наша продукция. Естественно, наши секции будут соответствующим образом оформляться и выдерживаться в стиле и духе СКА.
Дизайн свитеров нового сезона незначительно изменится: основной цвет формы станет более светлым. Мы уделяли и уделяем большое внимание тому, как наша хоккейная форма смотрится на телеэкране и в других медиа: в прошлом году на ТВ-картинке основной синий цвет формы выглядел практически черным. Рассчитываем в этом году этого избежать.
Что касается арены, то на сегодняшний день домашняя арена СКА – Ледовый дворец. Наша задача сделать ее действительно домашней, чтобы любой, приходящий во дворец и на матч, и на концерт, знал – здесь играет СКА. Чтобы сформировать такое однозначное восприятие будем размещать логотип клуба, портреты действующих игроков и ветеранов команды.
Планируем важное нововведение и на самой арене: размещение цветной бегущей строки по периметру площадки – это добавит красочности предматчевому шоу, позволит сделать еще более яркими разные эпизоды матча, поможет донести важную информацию до болельщика. С другой стороны, это удачный маркетинговый инструмент, весьма привлекательный для спонсоров», – цитирует Ротенберга официальный сайт СКА.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий