• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Горд Миллер: «Вокруг российского хоккея есть миф о «Красной машине». Вы преследуете идею, которой не существует»
340

Горд Миллер: «Вокруг российского хоккея есть миф о «Красной машине». Вы преследуете идею, которой не существует»

Канадский хоккейный эксперт Горд Миллер прокомментировал поражение сборной России от Канады (1:2 ОТ) в четвертьфинале ЧМ-2021 в Риге. 

– Вам не показалось, что команда Брагина играла с Канадой как на молодежных чемпионатах мира? Вторым номером, не в инициативу.

– Не знаю, у нее было много голевых моментов. Это была очень равная игра, Канада удержалась в начале, что очень помогло.

Честно говоря, до сих пор сложно понять, что произошло в той игре. Я думаю, русские до сих пор прикладывают все усилия, чтобы это выяснить. И они наверняка разозлены из-за этого.

Я хочу, чтобы это прозвучало с уважением, но мне кажется, вокруг российского хоккея есть некий миф. И вы гонитесь за этим мифом...

– Вы имеете в виду «Красную машину»?

– О да. Большая «Красная машина», о ней речь. Мы друзья со Славой Фетисовым, мне он очень нравится. Когда я слышу, как он говорит про возвращение славных дней русского хоккея...

Были ли они так хороши? Россия выиграла много чемпионатов мира и Олимпиад, куда энхаэловцы не могли приехать. Но в соревнованиях «лучшие против лучших» Россия (или СССР) проиграла в 1972, 1976, 1984, 1987, 1991, 1996 годах. С энхаэловцами вы взяли, наверное, всего две олимпийские медали.

– Мы любим вспоминать 2008-й в Квебеке.

– Ну, это все-таки чемпионат мира, а мы говорим обо всех лучших на льду. Да, выиграли Кубок Канады 1981 года, вчистую. Но когда приезжают сильнейшие, у России не лучшие результаты.

Поймите, я не критикую русский хоккей, он дал миру много выдающихся игроков. Но вы преследуете цель, идею, которой не существует. Ее не было.

Советские команды доминировали в 1970-е, но на чемпионатах мира, куда канадцы не отправляли так называемых профессионалов. Думаю, вам стоит переосмыслить, чего вы пытаетесь добиться, – сказал Миллер.

340 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Это очень правильные слова
Ответ Velvet
Это очень правильные слова
Системы нет, пилят деньги присосы у власти
Ответ Velvet
Это очень правильные слова
Комментарий скрыт
Норм так накинул)) все приезжают по остаточному принципу на чм, и только мы Молимся, чтобы энхаэловцы вылетели,приехали и спасли Третьяков , системы нет , выезжаем на талантах вопреки всему , постоянно бица бороца , какай то псевдо патриотизм Аля мы на войне , ка же это все уже достало 🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂
Норм так накинул)) все приезжают по остаточному принципу на чм, и только мы Молимся, чтобы энхаэловцы вылетели,приехали и спасли Третьяков , системы нет , выезжаем на талантах вопреки всему , постоянно бица бороца , какай то псевдо патриотизм Аля мы на войне , ка же это все уже достало 🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂
Причем как проиграли так сразу общество виновато, что у него такой настрой))))
Норм так накинул)) все приезжают по остаточному принципу на чм, и только мы Молимся, чтобы энхаэловцы вылетели,приехали и спасли Третьяков , системы нет , выезжаем на талантах вопреки всему , постоянно бица бороца , какай то псевдо патриотизм Аля мы на войне , ка же это все уже достало 🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂
у всех праздник, а у нас война))
Толика правды ,откровенно говоря, режет глаза.
Толика правды ,откровенно говоря, режет глаза.
Какого Толика? Это и есть самая настоящая правда, мадемуазель.
Ответ заблокированному пользователю
Какого Толика? Это и есть самая настоящая правда, мадемуазель.
Анатолия..
Канадец полностью прав. Россия живет сплошными мифами о собственном величии и мнимых заслугах, и, что характерно, не только в хоккее.
Ответ заблокированному пользователю
Канадец полностью прав. Россия живет сплошными мифами о собственном величии и мнимых заслугах, и, что характерно, не только в хоккее.
Комментарий скрыт
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Русские уже больше хохлы, чем сами хохлы, восьмой год только хохлами и живут по всем каналам и сайтам)
Даже вспомнить ту "Суперсерию 1972"
Её у нас преподносят будто её выиграли)
Ответ заблокированному пользователю
Даже вспомнить ту "Суперсерию 1972" Её у нас преподносят будто её выиграли)
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Зомбоголова
Проблема российского хоккея заключается в том, что многие в стране до сих пор болеют за сборную Советского Союза.
Проблема российского хоккея заключается в том, что многие в стране до сих пор болеют за сборную Советского Союза.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Этот канадец объективно с пускает нас с небес на землю😊
Правду матку рубит. Но у нас не поймут...
Ответ ФНЛчик
Правду матку рубит. Но у нас не поймут...
Ротенбергу нужно провести "ребрендинг". Провозгласить "красную машину" мифом и объявить, что сборная СССР никогда хорошо в хоккей не играла, а всегда проигрывала сильнейшим канадцам. При этом провозгласить настоящее время периодом расцвета российского хоккея, типа то, что сейчас - это лучшее из того, что было. Придумать новый бренд для сборной, например "белый суперджет" в честь чуда современного российского авиастроения.
Ответ unknownman
Ротенбергу нужно провести "ребрендинг". Провозгласить "красную машину" мифом и объявить, что сборная СССР никогда хорошо в хоккей не играла, а всегда проигрывала сильнейшим канадцам. При этом провозгласить настоящее время периодом расцвета российского хоккея, типа то, что сейчас - это лучшее из того, что было. Придумать новый бренд для сборной, например "белый суперджет" в честь чуда современного российского авиастроения.
А что с суперджетом не так?
Кубок Вызова 1979

Сборная СССР по хоккею выигрывала в 70-е почти все чемпионаты мира, поскольку на голову превосходила всех соперников. Канадцы, признавая успехи и новаторство нашей выдающейся сборной, неоднократно говорили в свое оправдание, что русские пользуются отсутствием на чемпионатах лучших хоккеистов Канады, занятых игрой в домашнем чемпионате, и что если бы в сборную Канады на чемпионатах мира включить всех звезд НХЛ...
Короче, родоначальники хоккея бросили вызов объективно сильнейшей в то время сборной СССР. Договорились встретиться и сразиться в трех матчах на территории Канады. На поединок должны были приехать лучшие хоккеисты СССР, а команда хозяев будет состоять из всех звезд НХЛ, самых лучших и сильнейших игроков канадских клубов. Разыгрывался "Кубок Вызова", или "Challenge Cup". В нашей сборной были Макаров, братья Голиковы, Харламов, Балдерис, Цыганков, Васильев, Капустин, Федоров, Билялетдинов, Петров. Вратари - Третьяк и запасной - Мышкин. В сборную "Всех звезд НХЛ" вошли Тони Эспозито, Ларри Робинсон, Лефлер, Тротье и три шведа. Это была очень достойная команда.
Наши хоккеисты готовились к розыгрышу кубка в Голландии потому что там, как и за океаном, хоккейные площадки были меньше по размеру, чем в СССР, а это создавало большие проблемы нашим хоккеистам.
И вот теперь история. Первую игру наши проиграли 4:2. Третьяк в воротах делал все возможное, но канадцы были сильнее. В целом, борьба была равной, но... Не знаю, чего нашим не хватило. На вторую встречу состав не поменялся, в воротах снова стоял Третьяк, но выводы были сделаны и наши выиграли 5:4.
Исход встреч и победитель должны были решиться в последней, третьей встрече. По счету и игре фаворита не было. И тут Тихонов заменил вратаря. Руководство команды решило проблему двух гусей самым оптимальным, как выяснилось потом, способом. Вместо белого гуся, Третьяка, на лед вышел серый гусь, Владимир Мышкин. Он был тогда основным вратарем московского Динамо, но поскольку погоду в советском хоккее делало ЦСКА, он никогда не считался основным вратарем сборной. Тем не менее, он отстоял на ноль. Этот человек творил чудеса против лучших хоккеистов НХЛ. Сколько раз у наших ворот случался завал, хаос и полный бардак, но он вытаскивал все. Все шайбы, что летели, скользили и кувыркались по направлению к его воротам, независимо от обстоятельств, оказывались в его ловушке. В первом тайме шла равная борьба и счет не был открыт, но потом канадцы дрогнули. Во втором тайме они пропустили две шайбы, а в третьем - еще четыре. Наши нападающие делали свое дело, а защитники и вратать делали свое. Но больше всех доставалось вратарю. Канадцы сражались как черти. До самой последней минуты они не переставали штурмовать ворота нашей сборной. Они не сдавались и играли независимо от счета и обстоятельств. Финальный счет, который принес нам победу по общему результату был 6:0 против лучших хоккеистов НХЛ. Когда прозвучала финальная сирена, канадцы толпой подьехали к Мышкину и сорвали в него шлем чтобы увидеть лицо этого великого хоккеиста. Вот это и был настоящий шатаут. Я не знаю, что было потом, как это событие освещалось в Канаде. У нас болельщики писали кипятком и было от чего. Это был наш праздник.

Почему-то сейчас предпочитают вспоминать о том, как американские студенты смогли выиграть у советской сборной в 1980 году. Конечно, в спорте это выдающийся результат. Но почему никто не вспоминает тот "Кубок Вызова" в 1979 году против лучших хоккеистов НХЛ?
Кубок Вызова 1979 Сборная СССР по хоккею выигрывала в 70-е почти все чемпионаты мира, поскольку на голову превосходила всех соперников. Канадцы, признавая успехи и новаторство нашей выдающейся сборной, неоднократно говорили в свое оправдание, что русские пользуются отсутствием на чемпионатах лучших хоккеистов Канады, занятых игрой в домашнем чемпионате, и что если бы в сборную Канады на чемпионатах мира включить всех звезд НХЛ... Короче, родоначальники хоккея бросили вызов объективно сильнейшей в то время сборной СССР. Договорились встретиться и сразиться в трех матчах на территории Канады. На поединок должны были приехать лучшие хоккеисты СССР, а команда хозяев будет состоять из всех звезд НХЛ, самых лучших и сильнейших игроков канадских клубов. Разыгрывался "Кубок Вызова", или "Challenge Cup". В нашей сборной были Макаров, братья Голиковы, Харламов, Балдерис, Цыганков, Васильев, Капустин, Федоров, Билялетдинов, Петров. Вратари - Третьяк и запасной - Мышкин. В сборную "Всех звезд НХЛ" вошли Тони Эспозито, Ларри Робинсон, Лефлер, Тротье и три шведа. Это была очень достойная команда. Наши хоккеисты готовились к розыгрышу кубка в Голландии потому что там, как и за океаном, хоккейные площадки были меньше по размеру, чем в СССР, а это создавало большие проблемы нашим хоккеистам. И вот теперь история. Первую игру наши проиграли 4:2. Третьяк в воротах делал все возможное, но канадцы были сильнее. В целом, борьба была равной, но... Не знаю, чего нашим не хватило. На вторую встречу состав не поменялся, в воротах снова стоял Третьяк, но выводы были сделаны и наши выиграли 5:4. Исход встреч и победитель должны были решиться в последней, третьей встрече. По счету и игре фаворита не было. И тут Тихонов заменил вратаря. Руководство команды решило проблему двух гусей самым оптимальным, как выяснилось потом, способом. Вместо белого гуся, Третьяка, на лед вышел серый гусь, Владимир Мышкин. Он был тогда основным вратарем московского Динамо, но поскольку погоду в советском хоккее делало ЦСКА, он никогда не считался основным вратарем сборной. Тем не менее, он отстоял на ноль. Этот человек творил чудеса против лучших хоккеистов НХЛ. Сколько раз у наших ворот случался завал, хаос и полный бардак, но он вытаскивал все. Все шайбы, что летели, скользили и кувыркались по направлению к его воротам, независимо от обстоятельств, оказывались в его ловушке. В первом тайме шла равная борьба и счет не был открыт, но потом канадцы дрогнули. Во втором тайме они пропустили две шайбы, а в третьем - еще четыре. Наши нападающие делали свое дело, а защитники и вратать делали свое. Но больше всех доставалось вратарю. Канадцы сражались как черти. До самой последней минуты они не переставали штурмовать ворота нашей сборной. Они не сдавались и играли независимо от счета и обстоятельств. Финальный счет, который принес нам победу по общему результату был 6:0 против лучших хоккеистов НХЛ. Когда прозвучала финальная сирена, канадцы толпой подьехали к Мышкину и сорвали в него шлем чтобы увидеть лицо этого великого хоккеиста. Вот это и был настоящий шатаут. Я не знаю, что было потом, как это событие освещалось в Канаде. У нас болельщики писали кипятком и было от чего. Это был наш праздник. Почему-то сейчас предпочитают вспоминать о том, как американские студенты смогли выиграть у советской сборной в 1980 году. Конечно, в спорте это выдающийся результат. Но почему никто не вспоминает тот "Кубок Вызова" в 1979 году против лучших хоккеистов НХЛ?
Но почему никто не вспоминает тот "Кубок Вызова" в 1979 году против лучших хоккеистов НХЛ?
======
Потому что это был товарняк.
Ответ заблокированному пользователю
Но почему никто не вспоминает тот "Кубок Вызова" в 1979 году против лучших хоккеистов НХЛ? ====== Потому что это был товарняк.
Тогда и серия 72 товарняк, и все эти кубки канады тоже. Официального статуса у них не было
CCCР выиграл Кубок Вызова , Рандеву 87 , КК 81 , СС 74 сразу по памяти может что забыл . Что касается Кубков Канады сильнейшие подготовленные составы у нас были в 81 и 87 г. Так что не надо ля-ля мы почти всегда играли там и за 70-80 г. выиграли у них (собст. канада и прочие сб. главной сев.ам.лиги) больше матчей чем проиграли , ни один раз громили Канаду . Ну , а что касается именно России , то здесь я согласен ничего особенного , так живём хлеб жуём.
Ответ заблокированному пользователю
CCCР выиграл Кубок Вызова , Рандеву 87 , КК 81 , СС 74 сразу по памяти может что забыл . Что касается Кубков Канады сильнейшие подготовленные составы у нас были в 81 и 87 г. Так что не надо ля-ля мы почти всегда играли там и за 70-80 г. выиграли у них (собст. канада и прочие сб. главной сев.ам.лиги) больше матчей чем проиграли , ни один раз громили Канаду . Ну , а что касается именно России , то здесь я согласен ничего особенного , так живём хлеб жуём.
Ну, засунуть в этот список СС-74 конечно нельзя.
Ответ dm
Ну, засунуть в этот список СС-74 конечно нельзя.
ну он тоже суёт в свой список годы когда у нас были не все лучшие . так договориться невозможно ни о чём . мы сейчас не можем сказать кто в какой форме был и почему взяли в состав того , а не этого. в среднем c середины 70 по конец 80 в разборках ссср-канада (нхл) наши были лучше или для совсем упоротых точно не хуже .
Хоть кто-то это сказал
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем