20

Пресс-служба «Ак Барса» названа лучшей в КХЛ

В Москве прошел ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям. В рамках мероприятия КХЛ вручила награды по итогам сезона-2018/19.

«Ак Барс» победил в четырех номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшая маркетинговая служба», «Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».

В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак» и СКА.

В номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» победило минское «Динамо» за проект «Сварено фанатами». Клуб также получил приз за лучший новостной блок сайта.

СКА получил награды за лучшее предматчевое шоу и лучшую лицензионную программу. Отмечается, что клуб стал примером для остальных команд благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также благодаря образцовым фирменным магазинам. 

Приз за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила «Северсталь» за проект «Клюшка». Клуб также награжден за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день – хоккейный фестиваль Severstal Family.

«Авангард» был награжден за лучшее взаимодействие со СМИ. 

«Сочи» получил награду за работу со зрителями на домашних матчах.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости