Пресс-служба «Ак Барса» названа лучшей в КХЛ

В Москве прошел ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям. В рамках мероприятия КХЛ вручила награды по итогам сезона-2018/19.

«Ак Барс» победил в четырех номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшая маркетинговая служба», «Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».

В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак» и СКА.

В номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» победило минское «Динамо» за проект «Сварено фанатами». Клуб также получил приз за лучший новостной блок сайта.

СКА получил награды за лучшее предматчевое шоу и лучшую лицензионную программу. Отмечается, что клуб стал примером для остальных команд благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также благодаря образцовым фирменным магазинам. 

Приз за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила «Северсталь» за проект «Клюшка». Клуб также награжден за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день – хоккейный фестиваль Severstal Family.

«Авангард» был награжден за лучшее взаимодействие со СМИ. 

«Сочи» получил награду за работу со зрителями на домашних матчах.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья