Цулыгин о составе «Салавата» на выездную серию: «Никакой подставы нет, мы же не с улицы кого-то набрали»

Главный тренер «Салавата Юлаева» Николай Цулыгин прокомментировал изменения в составе клуба перед выездом на Дальний восток.

– Сегодня мы видели, что игроки из «Тороса» приехали, как Вы их оцениваете?

– Сложно сказать. Посмотрим. Кого-то возьмем на игры с «Амуром», «Адмиралом» и после этого будем делать выводы, насколько они готовы к КХЛ.

– Есть информация, что легионеры в полном составе на выезд не поедут. Это правда?

– Посмотрим, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Все будет ясно после того, как сыграет свои игры «Торос». И уже будем смотреть по составу перед самым выездом.

– Сейчас многие критикуют, что «Салават Юлаев» не с сильнейшим составом отправляется на Дальний Восток. Говорят, что это подстава для лиги, что можете сказать?

– Во-первых, я такого не читал. Во-вторых, состав даже мы еще до конца не определили. Как они могут что-то написать?

Никакой подставы нет, есть регламент, есть турнир. Мы едем с теми игроками, которые у нас в заявке. Мы же не с улицы кого-то набрали, – сказал Цулыгин.

«Салават» сыграет без игроков основы в трех матчах на Дальнем Востоке

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будем посмотреть)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Бурдасов на машине поехал за 21лям?
Он эти бабки не украл, а получил по контракту. Другое дело как они свои контракты отрабатывают и как эти контракты оформлены.
+4
0
+4
Ответ Khamrin Khamrin
То что подставы в этом нет, Цулыгин прав, другое дело не поздно ли начинаешь проверять потенциальную смену?
так это не проверка смены, а отдых основе перед плей-офф
+3
0
+3
Ни какой погоды они уже не сделают. Проиграют на 6, выиграют, тоже на 6. И ждёт их в плей-оф Ак- Барс, где они успешно проиграют (с такой игрой не стоит ждать лучшего) все 4 матча, при чём подряд и поедут отдыхать до осени.
+2
0
+2
Ответ Khamrin Khamrin
Я думаю что болельщики Салавата данный ход конём, как раз поймут и примут.
Согласен с тобой, интересно будет посмотреть и на молодежь, че если легионеров не будет, смотреть чтоль не будем, болеть за наших? , они в нашей форме выйдут как никак, также будем болеть, переживать. Или мы не болельщики? И хватит уже Николая гнобить! Мужик делает , что может, да может что то и не выходит, и чё сразу троллить? А вы сами пойдите и сделайте. Многие из нас тут взрослые люди, занимающие руководящие места и чё? Всё гладко у вас? Ни фига! И ещё раз, если мы любим этот клуб, мы будем за него всей душой, всегда и во всём! Ставка на Салават! Артём. Федоровка
+2
0
+2
Болельщик платит деньги за билеты, абонементы, некоторые оплачивают ТВ-трансляции и хотят видеть продукт высокого качества каждый раз...(N.B.)
не переживай Камиль. Надейся на лучшее проснулся прочитай суру,(раз ты Камиль родители учили тебя), поел прочитай, сел в авто прочитай, играешь в зимний футбол с друзьями? прочитай про себя, придет к тебе гармония, а то ты чето вообще брат на жизнь как то пессимистично настроен?((( Все плохо что то у тебя((
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В какую сборную?
В смысле в какую? Сборную страны. Вообще за хоккеем следите? Если нет, зачем вообще строчить комменты в новостях про хоккеистов?
+2
0
+2
То что подставы в этом нет, Цулыгин прав, другое дело не поздно ли начинаешь проверять потенциальную смену?
+1
0
+1
BURAN-BURAN /ДАТА 2012 1105 16:35:11 Кожевников(хоть я его и терпеть не моту) очень четко высказался про Быкова,речь о том,что те кто Торпедируют Быкова ато ПРОПЛАЧЕННЫЕ вещи... то что я тута полгода тапдычу даже до Кожевникова ДОШЛО BURAN-BURAN /Дата 2012-11-29 12:49:24 Игорь02 / дата 2012-11-29 07 29 51 Пусть игроки Локомотива лед грызут, пусть хоть что делают,зто их проблемы А наши что заранее должны каплтулироваться? Так и должны играть соперники просто у нашей команды должен быть свой ответ на все это. И я надеюсь он будет Пойми правильно я не думаю как все АНОНИМНЫЕ тролли что сезон потерян и что СЮ может спасти только быков(буква "б" с маленькой буквой зто не ошибка) BURAN-BURAN/ Дата 2012-12-02 21:40:19 Я смотрю,стоило слегка приоткрыть Фильтр, так пошла таже песня как и раньше, мол это не тренерская победа, а победа игроков. Щас не удивлюсь если АННОНИМЫ начнут расхвалять шарлатан а быкова BURAN-BURAN/ Дата: 2012-12-03 20:38:26 Egor_102/ДАТА: 2012-12-03 18:13:28 Тебя не тошнит от одного и тогоже быков быков,быков Пойми ты наконец, НЕ БУДЕТ его даже в ЦСКА! P.S. Читаю и не пойму сегодня Ахмат Закаев, вчера BURAN-BURAN а завтра ты кто?
Меня тут еще с кем то путали, забыл с кем. Ну ладно)). Ну с тобой явно что то происходит, депресивное состояние. Мне без разницы что там Кожевников сказал, Он не тренер, и еще я текст не понял. Что там буран буран написал? Что он хотел сказал? Я в своих текстах слова "терпеть не могу" неиспользую. Много не моих слов. Это не моя лексика, если скажем теоретически предположить
+1
0
+1
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик, которому нет никакой разницы, что «Салавату» уже не сдвинуться с шестой строчки и ему не хочется ехать на дальний выезд, а лучше в это время подготовиться к плей-офф. Болельщик платит деньги за билеты, абонементы, некоторые оплачивают ТВ-трансляции и хотят видеть продукт высокого качества каждый раз. https://www.championat.com/hockey/article-3670023-pochemu-salavat-ne-prav-otpravljaja-na-vyezd-rezervnyj-sostav.html P.S. В клубе давно уже положили болт на болельщиков
Ще заладил болельщик,болельщик пойметь.
+1
0
+1
BURAN-BURAN /ДАТА 2012 1105 16:35:11 Кожевников(хоть я его и терпеть не моту) очень четко высказался про Быкова,речь о том,что те кто Торпедируют Быкова ато ПРОПЛАЧЕННЫЕ вещи... то что я тута полгода тапдычу даже до Кожевникова ДОШЛО BURAN-BURAN /Дата 2012-11-29 12:49:24 Игорь02 / дата 2012-11-29 07 29 51 Пусть игроки Локомотива лед грызут, пусть хоть что делают,зто их проблемы А наши что заранее должны каплтулироваться? Так и должны играть соперники просто у нашей команды должен быть свой ответ на все это. И я надеюсь он будет Пойми правильно я не думаю как все АНОНИМНЫЕ тролли что сезон потерян и что СЮ может спасти только быков(буква "б" с маленькой буквой зто не ошибка) BURAN-BURAN/ Дата 2012-12-02 21:40:19 Я смотрю,стоило слегка приоткрыть Фильтр, так пошла таже песня как и раньше, мол это не тренерская победа, а победа игроков. Щас не удивлюсь если АННОНИМЫ начнут расхвалять шарлатан а быкова BURAN-BURAN/ Дата: 2012-12-03 20:38:26 Egor_102/ДАТА: 2012-12-03 18:13:28 Тебя не тошнит от одного и тогоже быков быков,быков Пойми ты наконец, НЕ БУДЕТ его даже в ЦСКА! P.S. Читаю и не пойму сегодня Ахмат Закаев, вчера BURAN-BURAN а завтра ты кто?
Быков шарлатан? Боюсь, но с этим не согласятся даже противники ЦСКА, СЮ и СКА, где он работал. Камиль извините, а Вы точно болеете за Салават? Я как болельщик Салавата тоже возмущался бы, если АБ или ММГ полетели бы на ДВ перед пловом вторым составом.😂😂😂
+1
0
+1
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик, которому нет никакой разницы, что «Салавату».... (N.B.)
Я думаю что болельщики Салавата данный ход конём, как раз поймут и примут.
+1
0
+1
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик, которому нет никакой разницы, что «Салавату» уже не сдвинуться с шестой строчки и ему не хочется ехать на дальний выезд, а лучше в это время подготовиться к плей-офф. Болельщик платит деньги за билеты, абонементы, некоторые оплачивают ТВ-трансляции и хотят видеть продукт высокого качества каждый раз. https://www.championat.com/hockey/article-3670023-pochemu-salavat-ne-prav-otpravljaja-na-vyezd-rezervnyj-sostav.html P.S. В клубе давно уже положили болт на болельщиков
Вообще-то ставить в календаре двойной выезд на ДВ с небольшим перерывом тоже непорядочно. Можно же было наверное сделать три спаренные игры за один выезд.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Бурдасов на машине поехал за 21лям?
Тебе не все равно?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Выходит клуб СЮ на самоокупаемостм😅
А у нас кто-то есть на самоокупаемости? По крайней мере в хоккее точно никого.
+1
0
+1
Ответ Khamrin Khamrin
То что подставы в этом нет, Цулыгин прав, другое дело не поздно ли начинаешь проверять потенциальную смену?
согласен с тобой. Но тут уж лучше поздно чем никогда.
+2
-1
+1
Посмотрим, посмотрим... а я бы хотел посмотреть матч СЮ-Торос сразу станет понятно кто какой тренер.
+1
0
+1
вообще ни понятная статья ...главный тренер решает кого он берёт на конкретный матч. с.ю. свои проблемы решил ( в плоффе играют) .
" Говорят, что это подстава для лиги, что можете сказать?"
могу на это сказать... а не подстава скрытая аренда перед плей-офф ..и не позорище ли для лиги когда один-два клуба имеют бюджет ( и скупают любых понравившихся им игроков ) в 10 раз больше чем у клубов с минимальным бюджетом
+1
0
+1
Ответ CaSpeR-13
так это не проверка смены, а отдых основе перед плей-офф
Если бы наигрывал молодежь по ходу сезона, то и основа не была бы уставшей, и кого-нибудь подготовили бы к плову.
+1
0
+1
Ни какой погоды они уже не сделают. Проиграют на 6, выиграют, тоже на 6. И ждёт их в плей-оф Ак- Барс, где они успешно проиграют (с такой игрой не стоит ждать лучшего) все 4 матча, при чём подряд и поедут отдыхать до осени.
Почему Ак Барс-то? Скорее всего Авангард достанется...
0
0
0
Их украли те кто дал ему такой контракт.
Согласись надо быть либо глупцом, либо очень честным, чтобы отказаться от таких контрактов которые тебе вкладывают в карман.
0
0
0
В Уфимском клубе забыли , что такое финал конфы или КГ .
в УК забыли что такое болельщик..
0
0
0
главное выиграть главный матч и в уфимском клубе и вообще в любом другом клубе, у любого спортсмена спроси
главное болельщик!!!!
0
0
0
главное выиграть главный матч и в уфимском клубе и вообще в любом другом клубе, у любого спортсмена спроси
Все верно, главное Кубок. Что в КХЛ, что в НХЛ. Он всех помирит и все простит.
0
0
0
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик...
главное выиграть главный матч и в уфимском клубе и вообще в любом другом клубе, у любого спортсмена спроси
0
0
0
Самое интересное, что в клубе такую ситуацию спрогнозировали ещё перед сезоном. Изучив календарь – свой и конкурентов – в клубе имели в виду, что игры на Дальнем Востоке в конце регулярки могут ничего не решать. Именно по просьбе уфимцев в первоначальный календарь были внесены изменения – в частности, перенесён выездной матч с «Авангардом», который в итоге сыграли в декабре. Эта игра стояла после восточного выезда и при таком плане портила всю картину – здесь и лишний матч перед концовкой чемпионата (значит, меньше вероятность того, что дальний выезд будет бесполезным) и сложная игра в концовке регулярки.

В общем-то, если клуб при этом не нарушает регламент, то почему бы и нет? Спрашивать за результат после сезона боссы «Салавата» будут не с обиженных болельщиков «Адмирала» и «Амура», а Цулыгина, и здесь он должен поступить так, как считает нужным.

https://sport.business-gazeta.ru/article/234254
0
0
0
В любом случае, посмотреть на молодежь в деле интересно
0
0
0
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик...
В Уфимском клубе забыли , что такое финал конфы или КГ .
0
0
0
В уфимском клубе, похоже, забыли, что главное в хоккее – это болельщик, которому нет никакой разницы, что «Салавату» уже не сдвинуться с шестой строчки и ему не хочется ехать на дальний выезд, а лучше в это время подготовиться к плей-офф. Болельщик платит деньги за билеты, абонементы, некоторые оплачивают ТВ-трансляции и хотят видеть продукт высокого качества каждый раз. https://www.championat.com/hockey/article-3670023-pochemu-salavat-ne-prav-otpravljaja-na-vyezd-rezervnyj-sostav.html

P.S. В клубе давно уже положили болт на болельщиков
+2
-2
0
не переживай Камиль. Надейся на лучшее проснулся прочитай суру,(раз ты Камиль родители учили тебя), поел прочитай, сел в авто прочитай, играешь в зимний футбол с друзьями? прочитай про себя, придет к тебе гармония, а то ты чето вообще брат на жизнь как то пессимистично настроен?((( Все плохо что то у тебя((
BURAN-BURAN /ДАТА 2012 1105 16:35:11
Кожевников(хоть я его и терпеть не моту) очень четко высказался про Быкова,речь о том,что
те кто Торпедируют Быкова ато ПРОПЛАЧЕННЫЕ вещи... то что я тута полгода тапдычу даже до
Кожевникова ДОШЛО

BURAN-BURAN /Дата 2012-11-29 12:49:24
Игорь02 / дата 2012-11-29 07 29 51
Пусть игроки Локомотива лед грызут, пусть хоть что делают,зто их проблемы А наши
что заранее должны каплтулироваться? Так и должны играть соперники
просто у нашей команды должен быть свой ответ на все это. И я надеюсь он будет
Пойми правильно я не думаю как все АНОНИМНЫЕ тролли что сезон потерян и что СЮ может
спасти только быков(буква "б" с маленькой буквой зто не ошибка)

BURAN-BURAN/ Дата 2012-12-02 21:40:19
Я смотрю,стоило слегка приоткрыть Фильтр, так пошла таже песня как и раньше, мол это не
тренерская победа, а победа игроков. Щас не удивлюсь если АННОНИМЫ начнут расхвалять
шарлатан а быкова
BURAN-BURAN/ Дата: 2012-12-03 20:38:26
Egor_102/ДАТА: 2012-12-03 18:13:28
Тебя не тошнит от одного и тогоже быков быков,быков
Пойми ты наконец, НЕ БУДЕТ его даже в ЦСКА!
P.S. Читаю и не пойму сегодня Ахмат Закаев, вчера BURAN-BURAN а завтра ты кто?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий