Николай Голдобин: «Русским в НХЛ сложно. Либо политика, либо еще что-то»

Нападающий «Ванкувера» Николай Голдобин заявил, что российским игрокам приходится непросто в НХЛ.

– В последнее время вы набираете много очков, черная полоса позади?

– Да не было никакой черной полосы. Было начало сезона, я чувствовал себя прекрасно, никакого дискомфорта.

Считаю, что я хорошо играл, но не получалось очки набирать. Никакого кризиса не было. Мне доверяли, но шайба в ворота не шла.

– Не возникало мыслей, что столько трудов, но все впустую?

– Ничего такого не было. Знал, что это пройдет.

Повторю, что играл очень неплохо, создавал моменты, причем часто моменты стопроцентные. Просто не заходило.

Тренер доверял, в отведенное мне время доминировал на площадке. Пораженческих мыслей не было.

В фарм-клуб отправить меня могли только через драфт отказов, а предпосылок к этому не было.

– Недавно вы сказали, что не считаете себя молодым игроком. Что имели в виду?

– В 23 года уже пора в полный голос о себе заявлять. Не юниор ведь уже. Пятый год уже тут пашу.

Посмотрите, в НХЛ люди в 18-20 лет уже вовсю зажигают. Пора выходить на лидирующие позиции, а не считаться все еще перспективным хоккеистом.

Тем более, считаю, что попал в свою команду.

– Считаете, что есть «свои» и «не свои» клубы?

– Конечно. Если тебе доверяет команда, тренер, то все будет отлично.

Например, в «Сан-Хосе» у меня было впечатление, что тренер меня как-то сразу невзлюбил. Это было видно, ему не нравился мой стиль игры. Точнее, русский стиль, отличный от канадского.

«Сан-Хосе» – отличная команда, но я не подходил им. Я нестандартный игрок для их схемы, они делали упор не на технику. Нужно найти свою команду и своего тренера.

Я уже говорил, русским в НХЛ сложно. Посмотрите, сколько наших игроков в последнее время оказались на драфте отказов. Зыков, Сошников, Щербак тот же.

Не знаю, в чем причина. Либо политика, либо еще что-то. Нашим тут непросто, – сказал Голдобин.

80 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ага Овечкину тоже мешают))) и Кучерову и остальным тоже)))
Играть нормально надо
+119
-7
+112
Ага Овечкину тоже мешают))) и Кучерову и остальным тоже))) Играть нормально надо
Согласен. Чушь прогнал Голдоба. 23 года, 5 лет в Америке, а играет как расп.дяй. Живой пример - Хорват. Тоже 23 и уже лидер команды, везде успевает и в нападении и в защите. А Коля как какашка в проруби болтается, то чёт там покажет, гол забьет, то сопли по льду размазывает. Думаю пора ему в КХЛ.
+70
-7
+63
Либо политика, либо руки кривые, либо лень играть и расти в профессиональном плане
+64
-4
+60
"..в отведенное мне время доминировал на площадке.."
Колян, прекращай) Ща блатной Берчи вернется после сотряса в первое, и начнёшь реально доминировать. В Ютике.
+28
-2
+26
Кстати, в предыдущей новости по Голдобину тренера еще и физруком обозвали. Дескать низашто нипрошто Николая в третье звено ирод отправил, да время игровое, супостат, поурезал. Вот только почему-то и по сей день Николай выходит в первом звене реализации большинства, с Петтерссоном, Бозером и Хорватом. Это при живом-то 6-лимонном Эрикссоне, местном бобре Виртанене, отнюдь не деревянном Гранлунде. Ганье так и вообще в АХЛ сбагрили. Вот так вот ущемляют русского парня, и не ценят его руки золотые.
+31
-5
+26
Русским в НХЛ сложно потому что не все готовы играть ту уэй хоккей , а там это ценится , сначала ты должен научится выигрывать конкуренцию в ростере , потом на площадке, потом ведя единоборства , и вот когда ты выполнишь этот неимоверный труд то тебе позволят творить на льду всё что тебе угодно , примеров куча (Войнов, Дацюк, Кучеров, Кузнецов) так что меньше парни болтайте там языком и больше трудитесь и тогда всё будет четко.
+31
-7
+24
Ответ skydimm
Ты и прав и неправ. Конечно, суперзвездам доверяют, но где Абрамов, Волков? Костин? Соколов? Рубцов? Воробьев? Абрамов? Тренин? Валиев? Летунов? Почему им(кроме Воробьева) не дали ни единого шанса? Даже в Сент - Луисе, который играет как дерьмо не могли вызвать Костина на 2 игры. Даже Коламбус.
Абрамов настолько крут со своими 8 очками в 25 играх в АХЛ что ты его 2 раза упомянул.

К слову, где Грундстрем? Тимашов? Энгвалл? Вейдемо? Олофссон? А.Нюландер? Асплунд? Блид? Олунд? Холмстрем? Стенлунд? Эмиль Петтерссон? Эйдселл? Дален? Улльстрем? Леке?

У этих ребят стата получше Тренина Абрамова и не единого шанса! Шведдоффобия в НХЛ сейчас на высоте!
+14
-2
+12
На месте Трампа, я бы вас русофобов, всех до единого, отправил на Родину! 
И не впустил бы, на месте Путина.
+19
-10
+9
Кстати, в предыдущей новости по Голдобину тренера еще и физруком обозвали. Дескать низашто нипрошто Николая в третье звено ирод отправил, да время игровое, супостат, поурезал. Вот только почему-то и по сей день Николай выходит в первом звене реализации большинства, с Петтерссоном, Бозером и Хорватом. Это при живом-то 6-лимонном Эрикссоне, местном бобре Виртанене, отнюдь не деревянном Гранлунде. Ганье так и вообще в АХЛ сбагрили. Вот так вот ущемляют русского парня, и не ценят его руки золотые.
ну справедливости ради, он говорил в плане русофобии только об акулах, а о Ванкувере ровно наоборот - "считаю, что попал в свою команду", "Если тебе доверяет команда, тренер, то все будет отлично"
+13
-6
+7
Ты назад начни бегать и в углах попыхти, может пропадёт "либо политика, либо ещё что-то". Уже подбешивать начинает , списывают свои проблемы на принадлежность России. Да ты , ...ятъ, паши и если таланта хватит, то никто на это внимание обращать не будет.
+10
-3
+7
кстати, посмотрел в первоисточник - интересное вью, а сюда вытащена только "русофобия".. типичный спорцру, тьфу.. ((
+8
-3
+5
Ага Овечкину тоже мешают))) и Кучерову и остальным тоже))) Играть нормально надо
Ты и прав и неправ. Конечно, суперзвездам доверяют, но где Абрамов, Волков? Костин? Соколов? Рубцов? Воробьев? Абрамов? Тренин? Валиев? Летунов?

Почему им(кроме Воробьева) не дали ни единого шанса? Даже в Сент - Луисе, который играет как дерьмо не могли вызвать Костина на 2 игры. Даже Коламбус.
+6
-1
+5
Ответ Jonick
Русским в НХЛ сложно потому что не все готовы играть ту уэй хоккей , а там это ценится , сначала ты должен научится выигрывать конкуренцию в ростере , потом на площадке, потом ведя единоборства , и вот когда ты выполнишь этот неимоверный труд то тебе позволят творить на льду всё что тебе угодно , примеров куча (Войнов, Дацюк, Кучеров, Кузнецов) так что меньше парни болтайте там языком и больше трудитесь и тогда всё будет четко.
сие есть истина
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ну логично предпочтение отдавать своему, а не чужаку с непонятным менталитетом и языком. При прочих то равных. Играй лучше и поставят тебя. Детсадовские прописные истины.
+4
0
+4
кровавый демократический режим так сильно мешает овечкину получать ришары, что у него их всего 7 вместо дюжины. задвигают-с, окаянные!..
+4
-1
+3
Ответ Yngvarr
Абрамов настолько крут со своими 8 очками в 25 играх в АХЛ что ты его 2 раза упомянул. К слову, где Грундстрем? Тимашов? Энгвалл? Вейдемо? Олофссон? А.Нюландер? Асплунд? Блид? Олунд? Холмстрем? Стенлунд? Эмиль Петтерссон? Эйдселл? Дален? Улльстрем? Леке? У этих ребят стата получше Тренина Абрамова и не единого шанса! Шведдоффобия в НХЛ сейчас на высоте!
перечисли всех шведских Петтерсонов ) 
там человек 6 -7  наберётся.
+3
0
+3
У Егорки всегда одговорки
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
С этого списка кроме Кости больше никто не тянет на "дать шанс"
Denis Guryanov (RW/LW) 23 9 19 28
Dmitri Sokolov (RW/LW) 20 8 7 15
Alexander Volkov (LW/RW) 25 7 8 15
Maxim Letunov (C) 23 5 6 11
Klim Kostin (C/W) 28 5 6 11
German Rubtsov (C) 14 6 4 10
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
На вершине сейчас только пропаганда в России.

В насквозь меркантильной лиге играет тот, кто играет лучше по мнению тренера/ГМа/владельца, а не окаяного Трумпа. Не проецируйте на штаты российскую реальность, где для того, чтобы построить каток, нужен прямой указ царя-батюшки.
+7
-4
+3
"Чужой" должен быть лучше, когда есть свои. Нормально. Надо соответствовать.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
еще играть толком не начал, а уже разговорился, то политика, то петерссон у него единственный кто его понимает. плющев (тот еще спец, конечно, но эта мысль интересная) говорил, что у игрока есть 3 стадии в карьере: когда игрок играет, когда играет и разговаривает, и когда уже только разговаривает. голдобин как-то удивительно быстро перешел ко второй - акселерат
Тут молчаливый Дадонов может быть как прямое доказательство))
+2
0
+2
а вообще, жалко терять такой актив, как Голдобин?
Не думаю, что до этого дойдёт, всё-таки ) Максимум, посидит в пресс-боксе по-очереди с Ливо (чай, не привыкать), а на уэйвер отправят Шаллера.
Мне, конечно, жалко. Во-первых, всегда хочется, чтобы в команде, за которую болеешь, хорошо играл твой соотечественник. А, во-вторых, безотносительно преференций по нац признаку, считаю Голдобина игроком на три головы талантливее, и на голову класснее уже сейчас, тех же Берчи, Ливо, Вирта. По интеллекту, технике и культуре паса он даже посильнее Босера будет. Но Босер - местный, его косяки остаются незамеченными, а русский лентяй раздолбай - завсегда кандидат в козлы отпущения.
+2
-1
+1
На счет Далена я уже не в чем не уверен. Линд с Юолеви еще в начале сезона казалось, что с след сезоне зажгут, но по всей видимости оба бастами окажутся. По поводу Голда в Вашик это чисто предположение. Просто других вариантов нет. Зачем нам Бурый? Им то Беня интересуется. Вместо кого? Вирта, Бесер-неприкасаемые, Лейво только обменяли, Гранлунда и Русселя думаю тоже не захотят отдавать. Эрикссон... ну ты понял. Берчи с травмой вряд ли интересен Вашику. Вот и остается из нападающих Голд. Хотя их вроде как Хаттон интересует, но глупо его отдавать. И так защитников нет.
Дален, так-то, в отличие от Линда и финна, стабильно набирает очки в АХЛ.

ХАТТОН? Боже, я не верю своим глазам. Кто-то интересуется ХАТТОНОМ? Это же не хоккеист вообще, из него только живые изгороди делать в парках.
+1
0
+1
Либо политика,либо еще что-то(уровень игры)
+2
-1
+1
Но все равно не вижу смысла для Кувера менять Хаттона на Бураковски. Если только трехходовка какая-то с последующим обменом кого то на защитника. Да и Бурому платить придется свыше 3,25 млн. если он переподпишется.
согласен, он нафик не нужен сейчас.
0
0
0
...его просто некуда будет впихнуть. Для четвертого Коля не годится, а Берчи, Ливо и Русселю проиграет конкуренцию.
Ты прав на счёт Шаллера, поедет в Ютику через вайвер. Не думаю, что кто то подберёт его.
А вот Голда могут и обменять в Вашик на Бурого. Хотя все равно лишний будет один игрок. В общем не понятны пока действия Бени, когда Саттер с Берчи очухаются
0
0
0
Ты прав на счёт Шаллера, поедет в Ютику через вайвер. Не думаю, что кто то подберёт его. А вот Голда могут и обменять в Вашик на Бурого. Хотя все равно лишний будет один игрок. В общем не понятны пока действия Бени, когда Саттер с Берчи очухаются
Саттер заменит Годетта, это очевидно. Голди в Вашик? Откуда появилась эта гипотеза? Сильно сомневаюсь, что контендеру понадобится "мягкий" игрок в третье звено, особенно учитывая вклад ролевиков типа Бигла в их победу в КС. Но, на месте Коли, я был бы рад любому обмену. Спокойной жизни ему точно не дадут. В след. году подтянут в основу Далена 99%. А в третьем звене Голди завянет однозначно.
+1
-1
0
Голдобин слаб для основы,он и в Ютике не блистал. Без броска в топ шесть делать нечего
В Ютике: 38 игр, 43 очка (15 +28)
Мир, дверь, мяч?
0
0
0
Дален, так-то, в отличие от Линда и финна, стабильно набирает очки в АХЛ. ХАТТОН? Боже, я не верю своим глазам. Кто-то интересуется ХАТТОНОМ? Это же не хоккеист вообще, из него только живые изгороди делать в парках.
Я тоже не в восторге от него, но в Канаде вроде как им и Гудбрансоном довольны несмотря на впечатляющие минусы. Хаттон хоть очки в этом сезоне начал набирать
0
0
0
5 шайб в 36 играх. Это все.))))
Он третий ассистент в команде, и долгое время шел первым. Сам своей сильной стороной считает навык диспетчера. Пока не всё )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий