«Анахайм» – «Чикаго». Гол Шоу головой во 2-м овертайме не был засчитан
Во втором овертайме второго матча финала Западной конференции «Анахайм» – «Чикаго» (2:3 3ОТ) арбитры не засчитали гол форварда «Блэкхокс» Эндрю Шоу.
На 89-й минуте матча Шоу реализовал большинство, в прыжке переправив шайбу головой в сетку ворот.
Арбитры прибегли к помощи видеоповтора и приняли решение не засчитывать шайбу в соответствии с правилом 78.5, в котором говорится, что шайбы, намеренно заброшенные не клюшкой, а какой-либо частью тела, не должны считаться.
Опубликовал: Иван Милов
Источник: официальный сайт НХЛ
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости