Вячеслав Быков: «Уровень командных действий канадцев впечатлил, но не скажу, что это сильнейшая их команда за 10 лет»

Бывший главный тренер сборной России Вячеслав Быков поделился мнением о сборной Канады на ЧМ-2015.

– С первого периода складывалось впечатление, что каждый отдельно взятый соперник индивидуально сильнее наших хоккеистов…

– Так это или нет, сказать трудно, все относительно. Конечно, у нас классные мастера, но все проявляется на площадке. Что же касается командных действий, то уровень канадцев, конечно, впечатлил.

– Некоторые специалисты утверждают, что нынешняя команда Канады – самая сильная за последние 10 лет. Однако сборные, с которыми россияне под вашим руководством встречалась на чемпионатах мира, вряд ли можно назвать слабее.

– Что бы я сейчас ни сказал, мои слова воспримут по-разному. Любая сборная, участвующая в первенстве планеты, старается привезти лучший состав из доступных игроков. И я не стану заявлять, что какая-то из них превосходила предыдущую или наоборот. Получается, если Канада за эти 10 лет собрала самую сильную команду, то мы, исходя из статистики наших очных поединков в последнее время, привезли одну из самых слабых, что ли? Не верьте, это не так, – сказал Быков.

Серебро, мало тебя. Почему Россия проиграла финал мечты

Материалы по теме


97 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Никогда не прощу Третьяку и компании как Быкова и Захаркина помоями поливали.
Два интелегентных тренера.
Третьяк с 2006 года в ФХР как не было детского так его и нет.
+70
-4
+66
Ответ Max99
Сильнейшую мы хлопнули в 2008 (скромно подумал Слава)
Наверное, сильнейшую в 2008 победили. Там и Нэш был, и Спецца, и Гецлаф, и Хитли. Знатно тогда сыграли. И ковальчук ещё уровень держал.
+54
-5
+49
Сильнейшую мы хлопнули в 2008 (скромно подумал Слава)
+39
-1
+38
Проигрыш БиЗов на олимпиаде в Ванкувере можно назвать «головокружением от успехов». Так сказать канадцы опустили на землю витавших где-то там БиЗ. А так лучшие тренера России. Даже карма СКА им не помешало выиграть КГ
+23
-1
+22
Ответ Dimiske
Чо то многа швейцарец базарить начал не иначе метит обратно в главные. В свое время слил все что можно пазорник а теперь решил варежку на знарка открыть. Помним его позорный вынос от кнады не забыли еще. Денег на шале не хватает чтоли? Лезет туда откуда с позором выперли, совсем совесть потерял
Что ты по делу можешь против Быкова сказать?
Во-первых, человек в высшей степени порядочный, этого уже достаточно, чтобы его уважать.
Во-вторых, давал реальный результат с теми, кто был в наличии. В этом смысле чм 2009 я ставлю выше чем 2008. Быков собрал тех кто есть из КХЛ и сыграл с Канадой вторым номером, от обороны и выиграл!!!
В-третьих, его уволили из-за интервью Захаркина, в котором он сказал что в Росии нет хоккейных экспертов,и поэтому он читает только канадскую и скандинавскую прессу. После всего что произошло после того интервью, кто-то скажет что Захаркин был неправ??? Гимаев, Майоров, Кожевников - выдающиеся хоккейные эксперты???
БИЗ ошиблись на ОИ в Ванкувере, из-за того, что попробовали сыграть с Канадой в открытый хоккей, это была вынужденная мера, класс наших нападающих хоть как-то можно соотнести с канадскими, играть с Канадой на ОИ в откат- получишь 10-0 (учитывая мастерство наших оборонцев). Быков пытается использовать то сильнейшее что унас есть- сильные нападающие, готовить защитников должны еще в детских школах, также как и игре на точке!. Думаю БИЗы не возьмутся за сборную повторно, но консультироваться с ними вполне можно.
+23
-4
+19
Ответ $ergi0
сплавили хорошего тренера, а теперь разгребают
После того, что было на ОИ 2010 должны были уходить все, и Быков, и Третьяк. Третьяк просто не имеет чести.
+14
-1
+13
Как по мне в 2008 сборная Канады была посильнее. А про составы на Олимпиадах и вообще молчать надо.
+11
-1
+10
Ответ Dimiske
Чо то многа швейцарец базарить начал не иначе метит обратно в главные. В свое время слил все что можно пазорник а теперь решил варежку на знарка открыть. Помним его позорный вынос от кнады не забыли еще. Денег на шале не хватает чтоли? Лезет туда откуда с позором выперли, совсем совесть потерял
Ну, ты и М*ДАК!!!!!!!!!!!!!
+11
-2
+9
сплавили хорошего тренера, а теперь разгребают
+13
-5
+8
Добрый день, Господа!
То, что Канада может выставить 5ть примерно равных сборных, а мы в лучшие времена могли набрать на полторы, а в худшие на половинку команды, так это ж было всегда.
Мне 38 лет, я не пропустил ни одного чемпионата мира сборной РОССИИ (в качестве ТВ болельщика, конечно). В начале нулевых вообще помню грустно было....Приезжал один Яшин (из оттавы еще тогда...вроде), который тянул всю сборную....

Так ребята...поймите....как у них хоккей развит...и как у нас. Какая у них лига по силе и какая у нас. Вспомните..матчи нашего Авангарда (не самая слабая команда) в плейофф...и посмотрите любой матч кубка Стэнли.
Это не значит....что не надо любить свое. Футбол же смотрим....переживаем....а там до реала с барсой...гораздо дальше, чем нам в хоккее до канадцев.
И..да...ВСЕГДА был наш единственный шанс собрать почти всех лучших...чтобы наши звездочки сделали результат. Иногда получается....иногда нет.
Просто я то помню...что мы 15 лет ЧМ не выигрывали до Квебека....а некоторые уже....наверное....забывают.

Так что второе место после Канадцев - реально не так уж плохо.
+7
0
+7
Ответ prince
Эх, Вячеслав Аркадьевич.. тут не собачится нужно бы, а методично перенимать и делиться опытом
Разве Быков собачится?
+5
0
+5
Быкова уважаю, как человека и тренера (только история ухода из ЦСКА в СЮ оставляет вопросы).
А тем Кленовым в Ванкувере с громоподобным составом и Бэбкоком во главе улетела бы абсолютно любая сборная Россия с любым тренером. Только штатники со своей россыпью звезд и Кейном в отличной форме могли тогда у них вырвать финал, но Сид, ВЕЛИКИЙ Сид, который напомнил в Праге Фетисову, кто реально является №1 в мире!
+7
-3
+4
Безуспешно пытаюсь найти логику в предпоследнем предложении.
+5
-1
+4
Не знаю как по составу, но по игре - это лучшая сборная Канады на чемпионатах мира! Эта команда очень хороша. Наверное они взяли всё лучшее, что есть в современном хоккее. В какой то степени они были больше похожи на сборную СССР, в лучших её матчах, чем на Канаду! Канадцы не сминали оборону соперников, а просто рвали её на части с издевательской изящностью! Одним словом командная игра канадцев впечатлила!
+3
0
+3
Народ подскажите кого из отечественных хоккеистов воспитал Третьяк? Ощущение, что никого ибо он только свадебный генерал .
+3
0
+3
Ответ Spacey7
После того, что было на ОИ 2010 должны были уходить все, и Быков, и Третьяк. Третьяк просто не имеет чести.
проиграли канадцам у них дома? Ну бывает, сейчас же никого не снимают, хотя это и не ОИ, и не в Ванкувере
+3
0
+3
Вот молодец Вячеслав Аркадьич, как всегда очень корректно и по делу: "И я не стану заявлять, что какая-то из них превосходила предыдущую или наоборот."
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Все мы помним товарища Быкова как слабого тренера...позор на чм на ходынке...и уничтожение отечественного хоккея в Ванкувере...то что случилось в квебеке это вопеющая и до безмерно случаенная победа....это победа которая не поддается никакой логике....еще 10 раз там бы сыграли в квебеке...Канада уничтожила бы и Быкова и сборную. Быков там где бабло и где всегда сладко...Я не видел не одной выстраданной и вышкаленной команды Быкова....Быков слабый тренер ,что он часто доказывал. Знарок сильнейший тренер за все существование российского хоккея....уникальный тренер.
набросил знатно. :)

то-то у Знарка все в атаку бегут не жалея себя. а защиту выстроил так грамотно, что Ковальчуку с Малкиным приходится назад бежать, да под шайбу ложится. а уж какая спортивная дисциплина и аналитика - эталон для палаты мер и весов.

сейчас Канада привезет или США на наш домашний чемп сильный состав лулзов ради - так и Олимпиады могут не ждать.

Квебек - согласен, там еле выцарапали.

слабый тренер? ну КГ он взял в этом году гладко, только ЦСКА дали бой.
+4
-1
+3
Гетцлаф капитан и стержневой игрок. Мошный харизматичный способный в одного решать судьбы матчей. А Малкин при всем уважении таскатель рояля за сидом. Вечно второй, человек априори неспособный на лидерство. Нытик тайно сбегаюший из родины в стан врага. Маменькин сынок одним словом.
+2
0
+2
Конечно не сильнейшая, сильнейшие выступают на ОИ и КМ
ЧМ же второсортный турнир, который ценится только в Европе-неудачнице главных турниров

Одна защита чего стоит - большая ее часть игроки среднего уровня, кроме Бернса и Экблада.

Но Канада просто собрала наконец уровневую сборную, примерно 2-3-ю, из ближайшего резерва первой, игроков, не вошедших в состав сочинской сборной (один Кросби и Дюшен только из того состава), подготовилась с хорошим тренером и - Европа сразу заняла присущее ей второе и прочие низшие места

Если так каждый год Канада будет собирать уровневую сборную, то победы пойдут если не каждый год, то очень часто.
Европа слабее и ниже классом.
+4
-2
+2
Мы тупо привезли и будем возить одну единственную сборную. И всё. На следующих ОИ будут Никулин и Марков ))))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне, так Канада может таких составов выставить штук 5-6 и все они будут приблизительно одного уровня, высочайшего уровня! Уровень развития хоккея в Канаде не сопоставим с тем что есть у нас, но играет на поле не система развития а 5 полевых игроков + вратарь. В ближайшие лет 5 мы не сможем конкурировать с Канадой на ОИ, но в этом году я лично увидел один положительный момент- приехала полноценная тройка из внутреннего чемпионата!! Да они были почти незаметны в игре с США, с Канадой вообще их не видно было, но это первый звонок,и первая тройка после Морозов-Зарипов-Зиновьев которую взяли на чм и они не провалились. Лет через 5, глядишь, потягаемся с Канадой!
На поле играют 5 полевых игроков + вратарь подготовленные системой, в том числе и развития :-). Мы свое развалили, теперь собираем по крупинкам. Память о прошлом есть, наработки есть, таланты тоже есть, так что всё ОК будет!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне, так Канада может таких составов выставить штук 5-6 и все они будут приблизительно одного уровня, высочайшего уровня! Уровень развития хоккея в Канаде не сопоставим с тем что есть у нас, но играет на поле не система развития а 5 полевых игроков + вратарь. В ближайшие лет 5 мы не сможем конкурировать с Канадой на ОИ, но в этом году я лично увидел один положительный момент- приехала полноценная тройка из внутреннего чемпионата!! Да они были почти незаметны в игре с США, с Канадой вообще их не видно было, но это первый звонок,и первая тройка после Морозов-Зарипов-Зиновьев которую взяли на чм и они не провалились. Лет через 5, глядишь, потягаемся с Канадой!
Хотелось бы что бы было так как Вы пишите...Только предпосылок пока к этому особо нет. Даже та тройка которую Вы упомянули смотрится на высшем уровне сырой...а в КХЛ они лучшие, это скорее говорит не о силе этих игроков, а о слабости лиги.
+1
0
+1
Ответ Kolyan19
Народ подскажите кого из отечественных хоккеистов воспитал Третьяк? Ощущение, что никого ибо он только свадебный генерал .
Канадских вратарей воспитал)
+1
0
+1
Ответ tanti
Конечно не сильнейшая, сильнейшие выступают на ОИ и КМ ЧМ же второсортный турнир, который ценится только в Европе-неудачнице главных турниров Одна защита чего стоит - большая ее часть игроки среднего уровня, кроме Бернса и Экблада. Но Канада просто собрала наконец уровневую сборную, примерно 2-3-ю, из ближайшего резерва первой, игроков, не вошедших в состав сочинской сборной (один Кросби и Дюшен только из того состава), подготовилась с хорошим тренером и - Европа сразу заняла присущее ей второе и прочие низшие места Если так каждый год Канада будет собирать уровневую сборную, то победы пойдут если не каждый год, то очень часто. Европа слабее и ниже классом.
Я согласен, что на нынешнем ЧМ канадцы были сильнее. Единственная близкая по классу сборная этого ЧМ - это сборная Швеции.
Стоит признать, что сейчас в Швеции не подберётся равный канадцам. Особенно в нападении - смена поколений.
В общем, 4 года Вы имеете право каждому тыкать ОИ-2014.
+1
0
+1
Ответ CLB_82
Это спорно. Тем более, я не совсем понимаю, что значит "Россия Быкова"? Это та, которую в Ванкувере размазали? А по факту на сегодняшний день у Канады действительно на 3 состава и звезд и защитников и ролевиков для игры в меньшинстве. Можно и по гуну в каждую всунуть для острастки. Единственная проблема - вратари. А Россия, в моем понимании, по глубине четвертая после Канады и Швеции-США.
Все составы, кроме олимпийского Быков обыграл. Это мало? а 25 побед подряд?
+1
0
+1
Ответ Kolyan19
Никогда не прощу Третьяку и компании как Быкова и Захаркина помоями поливали. Два интелегентных тренера. Третьяк с 2006 года в ФХР как не было детского так его и нет.
Согласен на все 100. В сравнении с БиЗами Знарок и Сафронов - быдло дворовое.
+2
-1
+1
Как спасти российский хоккей? Ну прежде всего надо ответить на вопрос что такое российской хоккей, потом выстроить модель игры сборной, потом под эту модель готовить игроков. Модель игры должна быть одинаковой для всех сборных от ю-17 до главной. Первое что надо делать - это создать институт сборной, который бы разработал эту модель. Во главе поставить Захаркина, пригласить в институт Горского, Хаванова, Брагина, Быкова, Уилсона. Потом этот институт будет выбирать гт сборных и давать им задания тренерские под разные турниры. Гт должны будут решать тактические задачи, но не стратегические.
+1
0
+1
Ответ Nevermind_about
да я уже забыл за давностью лет. Не суть. Копались тогда знатно у БиЗов в грязном белье (особенно прицепились к "в этой стране"). А теперь те же журналисты совсем другое пишут.
А что писали после Кельна?? При яркой игре вылили ушат помоев.
+1
0
+1
В 2007 в Москву Кленовые тоже приличный состав привозили:
Уорд, Ролосон, Мэйсон, Хэмьюс, Фанёф, Уэбер, Джордан и Эрик Стаал, Нэш,Тэйвз!!!
Команда БИЗов, кстати, не добралась до очной дуэли с канадцами, традиционно отлившись в полуфинале финикам.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий