НХЛ. Болельщики «Тампы» признали Сен-Луи лучшим игроком в истории клуба

NBC Sports провел опрос в социальных сетях, чтобы выяснить, кого болельщики «Тампы» считают лучшим игроком в истории клуба.

Мартен Сен-Луи занял первое место с 820 голосами. Канадский форвард провел в «Болтс» 13 сезонов и набрал 953 очка в 972 матчах регулярного чемпионата НХЛ, а также 68 очков в 63 матчах плей-офф. Оба результата являются клубными рекордами. Сен-Луи стал обладателем «Харт Трофи» и двух «Арт Росс Трофи», хоккеист помог команде выиграть Кубок Стэнли-2004.

В прошлом сезоне Сен-Луи попросил руководство обменять его. Хоккеиста расстроило, что генеральный менеджер «Тампы» и сборной Канады Стив Айзерман не взял игрока в изначальный состав на Олимпиаду в Сочи. Сен-Луи перешел в «Рейнджерс» в обмен на Райана Кэллахана.

Также значительное число голосов набрали Стивен Стэмкос (399), Дэйв Андрейчук (185) и Винсент Лекавалье (166).

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
Если не хочешь зачем комментируешь? Детское какое-то отношение.Сан-Луи заслужил любовь болельщиков Тампы.
+24
-2
+22
Ответ заблокированному пользователю
Все по делу. Ведь ГРЕТЦКИ за ТАМПУ не играл...
Неправда Ваша) Брент Гретцки провёл за Тампу 13 матчей в сезонах 93-94 и 94-95, отметившись четырьмя очками (1+3). Это, кстати, был единственный опыт в НХЛ для брата Великого, так всё по низшим лигам скитался...
+14
0
+14
Лекавалье набрал так мало.....
+11
0
+11
Совершенно согласен. 13 блестящих сезонов, кучу очков, Кубок и многолетнюю всенародную любовь не вычеркнешь никакими мудацкими (простите, цензурное слово не смог подобрать) поступками. Однозначно лучший игрок в истории, но при этом худший персонаж.
+8
0
+8
Стэмкос выше Лекавалье, Андрейчака и Ричардса? жесть...
+6
0
+6
Ответ qrmm
В некотором роде можно и сейчас. Скажем пик Стэмкоса > больше чем пик Лекавалье. Но Стэмкос и Лекавалье в дискурсе истории Тампы еще можно спорить. Но ниже ты привел Ричардса и Андрейчука. Объяснишь, чем они лучше Стэмкоса в этом разрезе? Кроме кубка.
Андрейчук - капитан команды-победителя КС.По-моему,годится для положительной оценки.
+4
0
+4
Ответ qrmm
В некотором роде можно и сейчас. Скажем пик Стэмкоса > больше чем пик Лекавалье. Но Стэмкос и Лекавалье в дискурсе истории Тампы еще можно спорить. Но ниже ты привел Ричардса и Андрейчука. Объяснишь, чем они лучше Стэмкоса в этом разрезе? Кроме кубка.
Андрейчак сугубо, как капитан, как уже заметил BrooksLaich. но даже не беря в расчёт Кубок, общий вклад Ричардса ПОКА, именно на 2014ый год больше. но я ни в коей мере не умоляю заслуг Стэмкоса, ещё 4-5 сезонов на таком же уровне и его можно будет сравнить с Сен-Луи и Лекавалье
+4
0
+4
Комментарий скрыт
Ну это ты зря.Винни,конечно,знаковая фигура и за контракты не спорил,но Сан Луи,всетаки,атец.
Первый клубный опрос,где и не поспоришь,все верно.Даже Андрейчука не забыли.Прогнозирую справедливые опросы у всех новых команд - от Оттавы(старая история у нее никакая) до Коламбуса.
+4
-1
+3
По очкам Иудушка крут. Но по человеческим качествам... Если он убежал из "Тампы" из-за каких-то обидок на Айзермана - грош цена ему. Фу таким быть.
Да оно понятно,что с Винни,с тем же его онкологическим центром врядли кто то по человеческим качествам потягается.Но ,во-первых,оценивают игру,а во-вторых - сомневаюсь,что через СМИ можно все нюансы узнать,может Марти и не такой уж негодяй.
+3
0
+3
По очкам Иудушка крут. Но по человеческим качествам... Если он убежал из "Тампы" из-за каких-то обидок на Айзермана - грош цена ему. Фу таким быть.
И что же? Выбирали лучшего игрока, а не самого положительного персонажа.
После обмена, помнится, кое-кто всеми силами защищал Марти и мешал с говном тех, кто называл его предателем. С чего вдруг такая смена полярности?
+2
0
+2
Ответ BrooksLaich
Ну это ты зря.Винни,конечно,знаковая фигура и за контракты не спорил,но Сан Луи,всетаки,атец. Первый клубный опрос,где и не поспоришь,все верно.Даже Андрейчука не забыли.Прогнозирую справедливые опросы у всех новых команд - от Оттавы(старая история у нее никакая) до Коламбуса.
в смысле старая история никакая?)) оттава 1920-ых - первая команда-династия в нхл.
+2
0
+2
Ответ qrmm
А Стэмкос сильней каждого из них. И причем тут Андрейчук?
когда Стэмкос проведёт 15 сезонов, тогда можно будет сравнить, а пока Стэмкос и Лекавалье на разных планетах
+2
0
+2
Через 5-8 лет его сместит Стэмкос с горой голов и передач, и, надеюсь, КС, что маловероятно при нынешнем менеджементе клуба.
+2
0
+2
Ответ Кобасью
а че жесткого если голусует поколение наше - Стамескин многого сделал, забил много, прямо сейчас он кумир для Тампы
Тогда не стоит упоминать в опросе словосочетание "в истории клуба".
+2
0
+2
Я за Романа Х(Г)амрлика и Петра Климу.
+1
0
+1
820 голосов. Это в какой соцсети такое голосование проводилось? Маловато как-то совсем. Имхо, если бы голосование только на русском языке, например, проводилось, то примерно аналогичные показатели были. Но тут NBC Sports, не менее 50-100 тысяч болельщиков Тампы. Странно как-то...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
в смысле старая история никакая?)) оттава 1920-ых - первая команда-династия в нхл.
Да,маленько погорячился - и династия была,и ,как минимум,Сай Денени и Алекс Коннел заслуживают признания.Просто как то они загнулись быстро,не воспринимал их всерьез.
+1
0
+1
Ответ DobEmpty
Оттава (старая) котировалась одно время круче Монреаля и Торонто (можно даже сказать, вместе взятых) они за Стенли боролись с самого 1893-го (ещё в любительской лиге AHAC) другое дело - что они типа старого и нового Виннипега: новая Оттава не считается "правоприемницей" старой (хотя одного ветерана звали в 92-м на церемонию "возобновления" и даже номер подняли другого ветерана, который чутка не дожил) - так что вряд ли старых игроков будут учитывать
Так то,разговор про НХЛ - я не смотрел на то,что раньше 1917го происходило.Просто не привык,по нынешним временам,что успешные команды банкротятся)
+1
0
+1
Ответ BrooksLaich
Так то,разговор про НХЛ - я не смотрел на то,что раньше 1917го происходило.Просто не привык,по нынешним временам,что успешные команды банкротятся)
это да, сейчас бы вряд ли дали им исчезнуть
но они, кстати, и в НХЛ (в 20-е) успели зажечь напоследок..
на момент последнего для них КС 1927 (и, кстати, это первый год, когда КС стал исключительной собственностью НХЛ)
у них уже было их 4 в "новой эре" (с 1915-го, появления NHA/NHL): 1920,1921,1923,1927
у Монреаля 2: 1916,1924
и у Торонто тоже 2: 1918, 1922
+1
0
+1
Ответ DobEmpty
это да, сейчас бы вряд ли дали им исчезнуть но они, кстати, и в НХЛ (в 20-е) успели зажечь напоследок.. на момент последнего для них КС 1927 (и, кстати, это первый год, когда КС стал исключительной собственностью НХЛ) у них уже было их 4 в "новой эре" (с 1915-го, появления NHA/NHL): 1920,1921,1923,1927 у Монреаля 2: 1916,1924 и у Торонто тоже 2: 1918, 1922
Да,я уже посмотрел,у них довольно славная история оказалась,хотя и короткая.
+1
0
+1
Ответ arlovski
Андрейчак сугубо, как капитан, как уже заметил BrooksLaich. но даже не беря в расчёт Кубок, общий вклад Ричардса ПОКА, именно на 2014ый год больше. но я ни в коей мере не умоляю заслуг Стэмкоса, ещё 4-5 сезонов на таком же уровне и его можно будет сравнить с Сен-Луи и Лекавалье
Хм. Наверно соглашусь. Если глядеть с этого угла заслуги этих ребят повыше на данный момент.
+1
0
+1
Ответ sounds
Ну да. Только смысл в голосовании тогда какой? Выбирают ведь не гол тура или даже месяца) Репрезентативность чуть выше статпогрешности получается
ну, пока совсем левых нигде не выбрали - я, например, со всеми "первыми номерами" согласен (дальше 2-3 и т.д. - возможны варианты)
0
0
0
Согласен абсолютно
+1
-1
0
Ответ sounds
820 голосов. Это в какой соцсети такое голосование проводилось? Маловато как-то совсем. Имхо, если бы голосование только на русском языке, например, проводилось, то примерно аналогичные показатели были. Но тут NBC Sports, не менее 50-100 тысяч болельщиков Тампы. Странно как-то...
Голосовалка же не неделю идет, а день всего
0
0
0
Голосовалка же не неделю идет, а день всего
Ну да. Только смысл в голосовании тогда какой? Выбирают ведь не гол тура или даже месяца) Репрезентативность чуть выше статпогрешности получается
0
0
0
Ответ arlovski
Стэмкос выше Лекавалье, Андрейчака и Ричардса? жесть...
а че жесткого если голусует поколение наше - Стамескин многого сделал, забил много, прямо сейчас он кумир для Тампы
0
0
0
Неправда Ваша) Брент Гретцки провёл за Тампу 13 матчей в сезонах 93-94 и 94-95, отметившись четырьмя очками (1+3). Это, кстати, был единственный опыт в НХЛ для брата Великого, так всё по низшим лигам скитался...
Смешно...
+2
-2
0
Ответ BrooksLaich
Да,маленько погорячился - и династия была,и ,как минимум,Сай Денени и Алекс Коннел заслуживают признания.Просто как то они загнулись быстро,не воспринимал их всерьез.
Оттава (старая) котировалась одно время круче Монреаля и Торонто (можно даже сказать, вместе взятых)
они за Стенли боролись с самого 1893-го (ещё в любительской лиге AHAC)
другое дело - что они типа старого и нового Виннипега: новая Оттава не считается "правоприемницей" старой (хотя одного ветерана звали в 92-м на церемонию "возобновления" и даже номер подняли другого ветерана, который чутка не дожил) - так что вряд ли старых игроков будут учитывать
0
0
0
А на мой взгляд вини !!!!!!
0
0
0
Все по делу. Ведь ГРЕТЦКИ за ТАМПУ не играл...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий