Роналду и Гути зажигают!
Доброй ночи!
Продолжая тему Реала, решила выложить несколько забавных видео-роликов про Криштиану Роналду и Гути - какие же они милашки все-таки))) Видео нарезаны из юмористической передачи что-то типа "Нашей Раши". В принципе, на мой взгляд, все ролики прикольные, но особенно меня повеселило самое первое видео - см. всем!)))
Гути в гостях у Криштиану Роналду
Гути и Криштиану Роналду в раздевалке
Криштиану Роналду и Гути....то есть Пэрис Хилтон)))
Самый-самый Криштиану Роналду!))))
Спасибо за просмотр)))) Прошу написать ваши пожелания по блогу. Может есть какие-то предложения, например чего интересно было бы увидеть, может что-то не нравиться и тп и тд. Вообщем, было бы здорово услышать ваше мнение. Ведь и мне хочется развиваться и радовать вас новыми прикольными подборками))))))

Что касается сути этих роликов, то, к сожалению, испанский вариант такой же дивано-попкорновый юмор как и во всех странах пораженных массовой культурой. Щекотать за пупок это вовсе не юмор хотя как знать раз спрос на такой «товар» велик... Для молодых, наверное, прикольно значит интересно и даже смешно, так что пусть смотрят подобные ролики, на которых надо обязательно ввести возрастной ценз, что-то вроде «не для взрослых» или «кому за 30 лет запрещено смотреть», у мОлодежи даже будет возможность отыграться и самим запрещать родакам и старшим что-то смотреть по ТВ!
насчет мнения: мне все нравится, блог соответствует своему названию и подписи, главное, чтобы энтузиазм не иссяк)
НА р-м.ру еще видал ролик, где Криштиану разговаривает с зеркалом типа «свет мой зеркальце скажи», там тоже оч.смешно было)