Неосторожный Подольски лайкнул что-то не то
:) Фанаты заметили, что именно Польди лайкает в Инстаграм, и выложили картинку в Твитттер со своими комментариями.

Комменты от фанатов:
"Теперь все мы знаем, почему Подольски постоянно улыбается. AHA"
"По крайней мере, Подольски хорошо проводит время за пределами поля"
"Подольски похож на Аршавина, ему тоже больше нравятся фотки, чем футбол"
Коммент от автора The Metro:
"А что еще ему делать, когда у него столько свободного времени?"








Ну лайкнул и лайкнул, от этого его игровое мастерство не измениться.
да и я бы не сказал что он плохо играет.
он по стилю просто не подходит для Арсенала, он не силен в комбинационной игре.
Его надо выводить на ударную и все.
у него процент реализации один из лучших в клубе
1. Скиллачи - по Венгеру центральный защитник мирового класса.
2. Сильвестр - МЮ нам тогда знатную свинью подложили.
3. Джованни - вечный пассажир.
4. Росицки - лавочник со стажем.
5. Рейес - самая дорогая покупка своего времени для Арсенала
6. Траоре - 2-8
7. Денилсон - адский ад.
8. Жервиньо - в аду похолодало.
9...
Дополняем.
Торрес
Муту
Шевченко
сотни миллионов за несколько голов
В их оправдание можно сказать что:
Торес переходил при Анчелотти.
Муту переходил вроде при Раньери и если не ошибаюсь это вообще была покупка Абрамовича.
Шева при Мауре.
ЗЫ:не надо из мухи слона делать
ЗЫ2:Лондонський_Канонір-это что то у тебя нездоровое,дорогой :)
А все эти фанаты, которых что-то не устраивает, пусть идут нахрен.