Banfield & Julio Cortázar
В 2009 году «Банфилд» впервые в своей истории сумел выиграть первенство Аргентины (Апертуру). Его лидерами были такие игроки, как Хамес Родригес, Вальтер Эрвити и мощнейшая атакующая связка уругвайцев — Сантьяго Сильва и Себастьян Фернандес. Вскоре многие футболисты покинули команду, и постепенно «Банфилд» скатился в число аутсайдеров Примеры.
Хамес Родригес, как известно, стал одним из героев Чемпионата Мира.
Вопрос тех времен. Как думаешь, долго ли продержится "Банфилд" на Олимпе аргентинского клубного футбола, или это будет аналог "Уракана", сверкнувший (хотя к Банфилду это слово не очень употребимо) в одном чемпионате и ушедший в подвалы турнирной таблицы?
Ответ. «Банфилд» – слишком основательная команда, чтобы рассыпаться из-за отъезда 2-3 игроков, игры на 2 фронта или свалившейся на них славы. Ну, а что выскочка – согласен. Пока гранды решали свои житейские проблемы, Хулио Фальсьони сумел выиграть титул. Явление разовое, но от того не менее для него приятное.
Как обстоят дела сейчас?
Один из двух - парагваец Сантьяго Сальседа, герой победного матча с Тигре, и подвиг меня на этот жертвенный труд)) Потому что Тигре - это тигр, а мой друг Сабио любит пятнистых кошек с болот Параны и рукавов Амазонки))
Тренирует команду известный в прошлом игрок Ривера Маттиас Алмейда. Недавно они одержали вторую победу кряду, сначала над действующим обладателем Копа Либертадорес - Сан Лоренсо. Атеперь вот над Тигре. Гол забил парагваец Сантьяго Сальседа. Команда занимает 12 строку в турнирной таблице.
ПЯТЬ ПОТАЕННЫХ УГОЛКОВ БАЙРЕСА, КОТОРЫЕ ЛЮБИЛ КОРТАСАР.
Хулио Кортасар прибыл в Буэнос-Айрес в 1918 году из Брюсселя, когда ему было всего четыре года. Вместе со своей сестрой Офелией и его матерью Марией Descotte, сначала высадился в поселке Banfield, и в 1934 году он переехал на улицу Artigas 3246, в Вилла Парк, в районе "Агрономия".
ДОМА В БАЙРЕСЕ
Вид из окна комнаты Кортасара
Район Агрономия находился далеко от центра города и был окружен огромной рощей, Кортасар жил там до 1937 года.Ничего, кажется, изменилось слишком много с тех пор.
Июль месяц. Кошки. Их называли "хранителями деревни", Они бродят по пустынным улицам, в то время как воробьи музыцировали вечером. Все жители района радушны и источают тепло.
Молодой фотограф Бернардо Кизил Maltz, который занимал до недавнего комнату, в которой спал Кортасар, подчеркивает красоту этих мест.
ДЖАЗЗ В БАРАХ.
Музыкант Хорхе Луиз Лопес делился своими познаниями с Кортасаром.
Кортасар любил играть трубе, но игра эта не была самой сильной стороной его таланта, и он это знал. Все же, он решил продолжать преодолевая насмешки и издавать какие-то звуки, побуждаемый любовью к джазу. Потом он познакомился с Хорхе Лопесом Руиоом, который учил его мастерству. "Мы познакомились, играя на трубе. Он играл ужасно", - подчеркивает Хорхе, чуть сдерживая смех. В Столетие со дня рождения писателя, Хорхе Лопез Руис шоу "Jazztazar" в "Notorious", расположенном в самом сердце Реколеты. "Хулио был любитель. В Джазе ему нравилась идея свободы и импровизации", - заявил Руис.
ГАЛЕРЕЯ ГУЭМОС.
Этот Торговый центр-упоминается рассказе Кортасара "Другое небо". Это здание в стиле модерн, считается первым небоскребом, построенным в Буэнос-Айресе, в 1915 году. Главный герой рассказа живет между двух небес: Буэнос-Айрес, 1945 года, в разгар Второй Мировой Войны, и Париж конца XX века. Эти два мира пересекаются, в постоянной игре между вымыслом и реальностью.
ЛУНА ПАРК.
Не только Джаз, но и Страсть к боксу проснулась в детстве, как подтверждает писатель Диего Tomasi в своей книге "Кортасар в Буэнос-Айресе, Буэнос-Айрес Кортасара". В 9 лет маленький Хулио уже слушал по радио бой в Нью-Йорке между аргентинским Боксером Луис Анхель Фирпо и американцем Джек Демпси.
Много лет спустя, он начнет ходить в Луна-Парк, знаменитый стадион Буэнос-Айреса, расположенного в конце мифического авеню, недалеко от Реки ла-плата.
ШКОЛА, ГДЕ ОН РОС.
Колледж Мариано Акоста.
Хулио Кортасар, напомню, автор знаменитых рассказов с элементами бытовой фантастики и магического реализма, а также двух сложно организованных, экспериментальных романов — «Игра в классики» и «62. Модель для сборки».
Хотя мне больше нравятся Борхес, болевший за Сан Лоренсо и Касерес
И напоследок....
Кошка из района Агрономия для друга Сабио)))