одна из причин, почему я больше не смотрю футбол...
а ведь действительно так, я года 2-3 назад стал реже смотреть футбол, раньше не оторвать было и за НТВ+ исправно платил, сейчас вообще к телевизору не подхожу, только на лайвскор счета смотрю и все....
скупая мужская слеза потекла у меня по щеке, как же летит время
Вы не представляете, какие у меня далеко не скупые женские текли) Но время ничего не меняет, во всех смыслах. Они были и есть легенды, и мы это видели своими глазами!
Но время ничего не меняет, во всех смыслах. Они были и есть легенды, и мы это видели своими глазами!