Самые необычные спортивные магазины
Универмаг Nike в Токио — спортивный мир в стеклянных стенах
В ноябре 2009 года Nike открыл свой крупнейший и самый необычный магазин в Японии.
Архитекторами проекта были Масамичи Катаяма и дизайнеры его студии «Wonderwall». Этот магазин - 946 квадратных метра торгового игрового поля. Интерьер громадного стеклянного бутика пропитан духом соревнования, спортивной энергии и одержимостью движением. Центр дизайнерской идеи — 400 белых кроссовок, «бегущих» в пространстве над лестницей и залом. Главная идея декора – использовать классические атрибуты в нестандартном ракурсе : стены украшают 1600 ребристых подошв, а пол представляет из себя размеченные беговые дорожки на светлом паркете.
Фирма также открыла "Nike Running Club", в котором 4 дня в неделю любой желающий может получить уроки правильных тренировок и советы, как достигать высоких результатов в спорте.
Большая коробка от Adidas
Следующая идея воплотилась в Голландии. Известный на весь мир производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, а также главный конкурент Nike — Adidas – открыл в Амстердаме необычный фирменный магазин.
Модель торговли, оформление интерьера, товары - все это ничем не отличается от любого другого магазина марки "Adidas", изюминка заключается в экстраординарном дизайне здания. Оно выполнено в виде синей коробки с кроссовками Adidas. Крыша здания выполнена в виде сдвинутой набок крышки от коробки. А из «коробки» свисают громадные шнурки от кроссовок, якобы находящихся внутри. Это необычное маркетинговое решение сделала магазин популярным и привлекло немало покупателей.
Белый магазин спортивной обуви в Брюсселе
Другой необычный магазин находится в Бельгии и называется "Waffles". Он специализируется на модной спортивной обуви, а главной фишкой опять-таки выступает дизайн. По задумке авторов проекта у клиентов должна возникать ассоциация с кондитерской: уют и "вафельные" акценты.
Абсолютно все выполнено в белой цветовой гамме. Потолок, пол, стены – все белоснежно белое. Даже выполненные в виде формы для выпекания вафель стеллажи, кресла, контейнеры, касса – все одинаково белешенькое . Яркое белое освещение только подтверждает, насколько необычным и успешным может быть однотонный магазин. И не важно, что кандитерскую футуристичный дизайн напоминает меньше всего.
120 велосипедов на фасаде
Однажды Кристиан Петерсон, продавец велосипедов в Берлине, задумался: как привлечь клиентов в свой скромный магазин? Не стал ходить вокруг да около и придумал: нужно сразу показать потенциальному покупателю, что оно продает и где ему это покупать.
Для этого он украсил фасад четырехэтажного здания своего магазина 120 самыми что ни на есть настоящими велосипедами. Это сразу же привлекло внимание люддей, о Кристиане Петерсоне рассказывали различные издания и говорили в интернете. Разумеется, очень скоро стали появляться все новые и новые клиенты, все более и более увеличивающие объем продаж.
RockAir-Автосалон
Напоследок у нас крупнейший в Европе магазин Rockair, располагающийся в Санкт-Петербурге. Это самый крупный из трех магазинов Rockair в этом городе.
RockAir создает новый формат спортивной моды в России. Магазин предоставляет модели от Adidas, Reebok Classic, Reebok, Nike, Jordan, New Balance, Converse и т.п. Компания утверждает, что все товары в сети Rockair представлены на эксклюзивной основеи не поставляются в другие магазины страны.
Помимо элитного спортивного магазина в комплекс входит салон ретромобилей, баскетбольная площадка и беговой клуб.