Dream Cars. Праздник автомобильного дизайна в Атланте
Концепт-кары всегда служили объектом вдохновения для дизайнеров, начиная с рассвета автомобильной эры. Они служили основой для инновационного дизайна и составляли потенциал для развития автомобильного дизайна в будущем.
Автомобильная выставка Dream Cars: Innovative Design, Visionary Ideas, которая проходит летом 2014 года в High Museum of Art штат Атланта, США собрала в своей экспозиции концепт-кары начиная с 1932 года и по наши дни.
В этих невероятных и прекрасных автомобилях форма преобладает над функциональностью. Им не суждено стать серийными машинами, сходящими с конвейера тысячами экземпляров. Их судьба - вдохновлять и направлять новых дизайнеров и инженеров в их творчестве. Особое внимание в экспозиции уделено создателям уникальных концепт-каров.
Special (1947), дизайнер Norman Timbs


Tasco (1948), дизайнер Gordon M. Buehrig


Scarab (1936), дизайнер William Stout


Model 40 Special Speedster (1934), дизайнер Edsel Ford


Chrysler Thunderbolt (1941), дизайнер Ralph Roberts


Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» (1955), дизайнер Giovanni Savonuzzi


L’Œuf électrique (1942), дизайнер Paul Arzens


General Motors Le Sabre XP-8 (1951), дизайнер Harley J. Earl


Buick Centurion XP-301 (1956), дизайнер Harley J. Earl


Cadillac Cyclone XP-74 (1959), дизайнер Harley J. Earl


Pininfarina (Ferrari) Modulo (1970), дизайнер Pininfarina S.p.A.


Lancia (Bertone) Stratos HF Zero (1970), дизайнер Marcello Gandini


BMW GINA Light Visionary Model (2001), дизайнер Christopher Bangle


Дизайнеров, обогнавших свое время в направлении поперек или по диагонали - тех, чьи модели в производство не пошли, называют неудачниками.
На самом же деле - все они гении, просто они делятся на везучих гениев и невезучих.
Вы только посмотрите на L’Œuf électrique (1942)! Язык не повернется назвать неудачником человека, создавшего прототип такого электромобильчика еще в 1942-м году!