Мгновения из жизни «Арсенала»
25 комментариев
Новая форма НЕ понравилась
Да, форма - гомосятина, конечно. При чем на манекенах она вроде неплохо выглядит, но фотосессии - это ахтунг. Хотя Жиру она точно понравится.
Желтая форма хороша) все комплекты классные, но желтая мне прямнуваще.
Пума, конечно, кал редкостный. Простите за выражение, не удержался.
Почему все бл@ настолько облегает???
хорошая форма. хорошее приобретение Алексиса. теперь остается в новой форме к новым победам
Симпотичненько, хотя гетры к желтой форме можно было и лучше сделать.А Росицки все еще в команде что ли?
Ребята, это кошмар) Худшая ваша форма за оооочень много лет. На манекенах почему то еще сносно, а вот в рекламе (которая и сама по себе убога. У пумы как будто дизайнеры из 90-х) и на игроках - тихий ужас. Надеюсь им просто выдали детские комплекты
напоминает старую форму немного. Ничего так. Думаю к 3-4 игре будет уже внимания обращать никто не будет
Форма очень понравилась. Синяя вообще шик!


























