Я понимаю, почему автор не выложил гифку, а решил выставить фото в идиотском ракурсе.
+1. Специально фото в провокационном ракурсе, чтобы набежали барсоглоры и устролили очередной навал какашек на игрока Реала. Ведь тут не видно, как оно было в динамике.
фотка не отражает действительности, он в самый последний момент ногу убрал, может чуть чуть по касательной задел, и сразу извинился. Не спорю, что намерение в принципе на ЖК как минимум. P.S: не фэн сливочных
ну как обычно) давайте оправдаем кое-кого наспутившего или ненаступившего на голову кое кому...
Реально смешной эпизод, Рамос аж сам перепугался и извинялся, по сопернику вообще не попал ,а судья в 1 метре был, и видел момент, он разрешил продолжить атаку Райо.
Какие же мадридцы двуличные геи, прям как проститутки ))
http://2a10yk3xn2b045tsd43ud7mjf3h.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/01/Dare-to-Zlatan.jpg
Реально смешной эпизод, Рамос аж сам перепугался и извинялся, по сопернику вообще не попал ,а судья в 1 метре был, и видел момент, он разрешил продолжить атаку Райо.
Что за народ ...