На самом деле Шава хотел сделать слету правый джэб, но в последнюю секунду пожалел Беленова и в знак уважения дал поцеловать трицепс. Обычный футбольный этикет. Че тут грязного? О_о
О,питерские всё готовы оправдать.Читайте Порошина,он вам бальзам на душу.Только не долго вам осталось.Анжи яркий тому пример.
"Только не долго вам осталось.Анжи яркий тому пример."
В 2007 прогнозы были смелее - два года отводили тарасовские антинародники. Сейчас, как мы видим поскромнее стали. Ну вы знаете как скоротать ожидание http://spartak-bez-titulov.ru/
А тут просто игра.
а нет,, это же из голубого пула игрок
Аршавин и Беленов - мужики.
Они никогда не будут состоять в розовом плачущем пуле.
Внукам не забудь завещать - обязательно дождитесь краха "Зенита" и чемпионства "Спартака"!
В 2007 прогнозы были смелее - два года отводили тарасовские антинародники. Сейчас, как мы видим поскромнее стали.
Ну вы знаете как скоротать ожидание
http://spartak-bez-titulov.ru/