Sherlock's Playlist [Vol.2] Best Music + интервью с Питерским диджеем и продюсером Ivan Spell
Начнем пожалуй опять с французов.
Phoenix – французское трио (только с Парижу!), замиксованные The Chainsmokers, выдают нам чудесный подарок в лице этой приятной музыки в духе раннего диско и современного легкого хауса, да еще и черти знает чего. Неизвестно, что они выпустят завтра, но сейчас мне направление их мыслей нравится.
Как правило Лондонцы Simon Ratcliffe и Felix Buxton из Basement Jaxx сами миксуют других, но в этот раз камня на камне не оставил от их трека их собрат по ПМЖ Ник Доума, который Sub Focus. Да так не оставил, что слышен только он сам. Касательно клипа: мне тут как-то заявляли, что не хватает женщин в клипах, вот вам прекрасные дамы. Главное правило маркетинга гласит: Секс сэйлс. Не смею спорить.
Чуть не забыл. В записи также участвовали Yo Majesty, три афроамериканки, на вид мужчины не очень. Есть повод порадоваться, что не все снимают клипы с исполнителями. Но если вы настаиваете, вот они.
(P.S. У Ника недавно вышел совсем нехарактерный для него трек без ломаного бита - Turn Back Time. Что думаете по поводу?)
С этого момента предлагаю сделать маленькую остановку на коллективе Matrix & Futurebound. Два талантливейших амбициозных диджея объединились ради одной цели – сделать очень крутой саунд. Отдельный плейлист для них – обязательное условие.
Очередное чудесное коллективное авторство было оформлено в прошедшем году - в Stay The Night – наш парень Zedd(мужду прочим 24-е место в top-100 мировых диджеев по версии dj-mag) из Германии Антон Заславский со своим electro house, вокал от несравненной рыженькой красавицы-няшки Hayley Williams, что из Paramore (ох люблю я эту группу, а особенно вот эту вещицу, минутка нежности в Audios by Sherlock)
Все это сдобрено ремиксом изумительного диджея – голландца Nicky Romero.
И, собственно сам трек - Zedd feat Hayley Williams - Stay The Night (Nicky Romero Remix)
Оригинал и ремикс:
Вот Вам небольшое задание - угадать трек по 30 секундам. Очень красивый отрывок.
8
Если честно, только этот отрывок и нравится. Не угадали? Ну и ладно. Прослушайте его еще разок :)
И наконец, завершает нашу подборку певица Imany – You Will Never Know. Песню буквально перезагрузили наши Питерские ребята – диджеи Ivan Spell и Daniel Magre в так называемом Reboot track.
Но сначала оригинал:
И сам reboot.
И знаете, мне она очень понравилась, и я решил побеседовать с ее создателем.
А теперь я должен начать пафосные речи, ведь мы переходим к кульминации нашего плейлиста.
В моем блоге впервые публикую небольшое интервью с диджеем Ivan Spell, который как раз участвовал в ребуте заключительного трека в моей подборке.
Год рождения: 1981
Страна город: Россия, Санкт-Петербург (Ленинград)
Жанры: House - Progressive House, Tech-House, Tribal-House
Петербургский музыкант и дискжокей, успешно представляющий Россию на международной арене.
Его музыка звучит в эфирах радиостанций Москвы (Мегаполис), Петербурга (Рекорд) и других городов России и мира, ведущих интернет радиостанций (ETN.FM (USA), Proton radio).
А так же в сетах отечественных и зарубежных диджеев (Roger Sanchez, Jerome ISMA-AE, Jay Lumen, D-Phrag, Kasey Taylor, Thomas Haverlick, Steve Porter, Mental X, Eric Prydz, David West, Paolo Mojo, Steve Lawler, Dario Nunez, Иван Рудык, Dj Flash, Freza, Phunky D, Aram Mantana, 4mal, Dj Romeo, Dj Renat, Swanky Tunes, Космонавт, Лика, R-Tem и многих других...
Активная диджейская деятельность включает в себя резидентство в двух Петербургских хаус клубах: Магриб и СССР, гостевые сеты в клубах двух столиц, а так же гастрольные туры от Москвы до Сибири, от Одессы до Норильска...
Совсем недавно он приехал с турне и я воспользовался случаем с ним побеседовать.
Поличились этакие правила жизни...
О том, как делали reboot трека You Will Never Know от Imany c Daniel Magre:
Да ничего особенного. Услышал песню, отшазамил (Shazam - программа для поиска прим. ред.) название. Прилетел домой, сели с Дэном и сделали. Часа 3 ушло на идею и миди, потом еще пара часов на сведение. Даже не я услышал и отшазамил, а моя девушка.
О своем оборудовании и предубеждениях к современной технике:
Пользуюсь современным. Все в софте. Никаких предубеждений. Предпочитаю Cubase.
О своих кумирах в музыке:
Не знаю. Беру ото всех понемногу. Из классических хаусеров люблю ATFC и David Penn. Играю их треки с 90-х. Они всегда в теме и в то же время в своем саунде. Очень нравится Mark Knight.
О том, как попал на ротацию:
Я на ротации? А какой трек? Очень приятно. Только от Вас узнал. - [Я долго после этого ответа смеялся конечно] :D
О контрактах с радиостанцией:
Диджеи не получают никакого контракта с радиостанцией, не в формате RR (Reboot-Remix).
О лейблах, на котором издавался (Baroque Records прим. ред.) и создании оригиналов:
Я в последние годы пишу мало оригиналов. Либо ребуты для своих сетов, либо ремиксы друзьям. Ну еще на заказ. Барок был давно. Не вижу смысла издавать оригиналы на лэйбликах. Сейчас есть 3 лэйбла, которые решают в музыке все: Universal, Sony Music и Warner. Но я не Рианна(Rihanna) и не Калвин Харрис(Calvin Harris). А у всех остальных лэйблов КПД немногим выше, чем у свободного выкладывания в сеть. А в реалиях нашей страны, возможно, даже меньше.
О том, что играют сейчас в клубах:
Мне сейчас очень много музыки нравится. Вся эта диповая движуха (deep house прим. ред.) прямо супер.
О тех, кто близок по духу, и по музыкальным предпочтениям:
Я и наши ребята: Шелест, Фомичев и Экс.
О распределении музыки по странам (я тут как всегда пиарю свое британское,бгг):
Я давно перестал вдаваться в мелочи типа стран, лэйблов и т.д. Я слышу трек, мне нравится - играю. Никто еще не говорил "вот играет британское - хороший диджей". Главное - музыка.
О написании книг и чтении специальной диджейской литературы (Лоран Гарнье – Электрошок прим. ред.)
Читаю. И Электрошок, и Корпорацию счастья (История российского рейва - прим. ред.). Но мне не о чем писать книги. Я не открывал никакой Америки и не стоял у истоков рэйва. Я просто делаю относительно неплохой продакшн. И то, есть еще много, над чем стоит поработать.
О популярности жанра Dubstep:
Это абсолютно не клубный жанр. Он хорош в компьютерных стрелялках и гонках. Но в клубах он никому не нужен.
О хитростях шоубизнеса, голосовании top-100 dj по версии dj mag и популярности:
Вся эта шумиха вокруг EDM (Electronic Dance Music прим. Шерлока, надоело мне слово редактор!!) раздута американцами на волне кризиса 2008-го. Неглупые ребята из шоубиза понимают, что люди хавают то, что в телеке, вне зависимости от того, что именно. А Дэвид Гетта (David Guetta) со своей челкой обходится в разы дешевле какой-нибудь рок группы из 5 человек с кучей аппаратуры, звукорежиссеров и т.д. А при должной раскрутке набить на него можно такой же стадион.
Так что фантастическая популярность EDM в наши дни - это просто антикризисная арифметика.
О состоянии музыкальной индустрии на данный момент и несправедливом разделении заработков:
Индустрия в упадке. Все стараются снижать издержки. А у танцевальной музыки очень низкая себестоимость. Жесткое разделение на миллионеров и тех, кто зарабатывает пару баксов с релиза - это и есть кризис.
Раньше музыкант мог продать 2000 пластинок и получить за это 1000 долларов при контракте 50/50. А сейчас трек стоит доллар. И чтобы продавать на реальную сумму, нужно быть Тимберлейком(Justin Timberlake), за которым маячит мейджор с космическими рекламными бюджетами.
О том, когда появятся российские Daft Punk (ну куда я без этих ребят?):
Все диктуется спросом. Пока у нас в клубах башляют дядечки, выгуливающие телочек, будет играть Лепс. А ценители великого и прекрасного так и будут качать музыку на шару с пабликов в контакте и ныть в форумах, что все плохо и нет своего Дафт Панка. И виноваты здесь не клубы. Клубам надо платить по счетам и зарплату персоналу.
Случаи из жизни диджеев:
Я как-то играл на рэйве на берегу озера и мне в ухо залетел жук. Я один на сцене, а перед ней несколько тысяч человек. И вот я штекером от наушников выковыривал по частям этого жука, при этом каждые полторы минуты сводя новый трек :)). И все это в дыму пылающих торфяников Тульской области :)
О Top-10 Российских диджеев:
Я за 15 лет так или иначе сблизился со многими в этом бизнесе. Выделить 10 одних - обидеть 100 других. Сам я в эту десятку пока по объективным критериям не вхожу.
О финансах:
Я никогда не считаю чужие деньги и не распространяюсь о своих. У всех по разному. В 99-м я попал в клуб с очень высокой по тем временам резидентской ставкой по городу. А спустя много лет у меня случались провальные периоды. Это шоу-бизнес, а не нефтяная рента.(так и хочется добавить детка)
О возможности заработать на карьере dj в России:
Отвечу так – хорошие заработки в принципе возможны.
О сложном выборе молодежи, выборе, идти в институт и работать, или становиться диджеем:
Одно другому не мешает. Хороший финансовый бэк всегда необходим.
Совет читателям блога:
Советую научиться ставить себе приоритеты, слушать только себя и заниматься только тем, что приносит удовольствие ;)
В трубке пошли короткие гудки, а значит на этом интервью закончено. Надеюсь Вы еще не заснули :D
С Вами как всегда был Шерлок, пишите в комментариях свои мнения. Комон!
А сериал не очень, меня стошнило уже после первой серии нового сезона.
Спасибо, Сергей.
Есть такая дежурная фраза у колл-центров: Ваше мнение для нас важно!
Так вот, у меня это будет не дежурная фраза.
Заходи еще в гости :)
Спасибо)