2 мин.

Коротко и ясно. У Черданцева очередное обострение.

Многоуважаемый Георгий, в своем блоге, разместил такое письмо читателя.

Николай Сообщение: Георгий, здравствуйте. Путешествуя по Европе, я наткнулся на ряд интересных аналитических футбольных статей. В частности, один голландский журналист в своей серии публикаций в буквальном смысле развенчивает культ тренера Хиддинка. Он пишет о том, что куда бы Хиддинк не приглашался ( будь то сборная Нидерландов, Кореи, Австралии или России ), руководство никогда не ставило перед ним напрямую тренерских задач. То есть, народным массам и прессе, естественно, его представляли как тренера, проводили презентацию, обрисовывали гипотетический круг задач, но самого Хиддинка непосредственно брали как популяризатора футбола в стране, и как неофициального посла этого самого футбола за рубежом. И ему в неофициальных беседах об этом явственно говорили. Повторюсь, для широких масс и собственно для болельщиков истинные мотивы его пребывания в сборной были неизвестны. И в этих же статьях затрагивается непосредственно период пребывания Хиддинка в России, откуда становится понятно : РФС и собственно Мутко было важно сделать сборную России медийной, сделать её этаким футбольным продуктом, брендом, в определённой степени окружить её ореолом нацпроекта. И Хиддинк согласился сразу на эту роль. Он сказал : "Я готов вам помочь, я вижу потенциал, но я не тренер в широком понимании этого слова, и никогда им не был. Но я готов раскрутить вашу идею, так как Россия является футбольной страной с традициями, пусть и малость подгнившими". То есть для РФС и собственно Хиддинка успехи сборной, и собственно, тренерская составляющая были глубоко вторичными, никаких задач по выходу куда бы то ни было не ставилось изначально". И это показывают по сути провальные циклы к ЕВРО 2008 и ЧМ 2010. Точно также было и с Австралией, где был выход по пенальти на ЧМ 2006. Что до Кореи, то Хиддинка изначально звали туда работать над нацпроектом, звали пиар-менеджером, а не тренером.Но главное в статье и в словах голландского журналиста вот что : Хиддинк - это рекламный бренд, некая марка, под которой скрывается группа физиотерапевтов (не только голландских), которые по сути продают свои американские методики физподготовки. То есть эта некая контора, которая вполне могла бы именоваться "Хиддинк и партнёры", где Хиддинк - это обычный администратор, обычный функционер, а всю работу по подготовке спортсменов и собственно тренировками руководят другие люди (даже в ряде случаев по телефону). Хотелось бы ваше мнение по этому поводу.

Далее, Георгий отвечая на письмо, упоминает, что читал что-то похожее в Гардиан. Ну, то есть, соглашается с автором.

Вот ссылка: http://g-cherdantsev.livejournal.com/39968.html

То есть, перед Хиддинком никто не ставил спортивных задач. То есть, бронза Кореи и выход из группы Австралии это не выполнение спортивных задач. То есть, в Челси его пригласили, видимо тоже для популяризации...

Черданцев тут новый проект открывает. В каком-то кабаке с Ташем из Камеди Клаб комментирует он-лайн матчи для подвипивших фанатов. Вот. Самое место. Клоун он клоун и есть.