2 мин.

Как я решил доказать, что футболисты умеют писать. Международная школа спортивной журналистики

Моя мама всегда говорила мне, что в жизни главное – образование, а я всего лишь хотел играть в футбол. Сейчас мне 27, у меня 3 высших образования, но я сижу без работы и по-прежнему хочу играть в футбол. Более того, я успешно реализую это желание, участвуя в чемпионате ЛФЛ СЗАО во 2А дивизионе, чемпионате Одинцовского района и различных турнирах, посвященных дню физкультурника и прочим знаменательным событиям. 

За свою жизнь я участвовал в таком огромном количестве любительских футбольных турниров и делал это с таким энтузиазмом, что мама лишь качала головой и говорила: «Лучше бы ты женился!» Я женился – не помогло. Моя жена относится к тому странному типу женщин, которым футбол даже нравится.

Почему я хочу вести блог, почему не могу просто спокойно играть, как это делал раньше? Просто мне интересно все, что связано с футболом, в чем я могу сам поучаствовать. Именно поучаствовать, открою страшный секрет – смотреть футбол по телевизору мне не очень интересно. Поэтому я стараюсь использовать каждую возможность: я судил матчи ЛФЛ и с тех пор гораздо лояльнее отношусь к арбитрам, тренировал женскую сборную школы, в которой работал учителем, даже создал в ЛФЛ собственную команду, но она, к сожалению, давно развалилась. Я хочу описать этот опыт, поделиться им, рассказать то, что знаю о любительском футболе и то, что интересного буду о нем узнавать.

Почему именно блог, ведь можно написать целую книгу? Просто книгу о футболе я уже написал (кому интересно http://www.nash-sovremennik.ru/archive/2011/n10/1110-06.pdf), хочется попробовать что-то новое.

Кому будет интересен блог о любительском футболе? Я думаю тем, про кого Ник Хорнби написал в книге «Футбольная лихорадка»: «Зато мы очень хорошо умеем получить от игры удовольствие: каждую неделю кто-нибудь из нас заколачивает сумасшедшую банку – изо всей силы пыром или щечкой в угол так, что мяч умудряется пронзить очумелую защиту противника, и потом мы всю неделю в тайне и с чувством вины (не о том должны думать взрослые люди) вспоминаем этот подвиг».

Мне кажется, что таких людей довольно много.