2 мин.

Нас покидает Андре Сантос

Плюс слухи про Суареса и Игуаина.

 

Андре Сантоc аннулировал свой контракт с «Арсеналом» и согласовал двухлетнюю сделку с бразильским клубом «Фламенго», которому будут принадлежать 50% прав на игрока.

30-летний футболист вернулся на «Эмирейтс Стэдиум» после того, как провел вторую половину прошлого сезона в аренде в «Гремио».

Трансферное окно в Бразилии закроется 20 июля, так что сделку заключили «на флажке».

В Daily Mail, как самый яркий эпизод пребывания Сантоса в «Арсенале», отметили тот неловкий момент, когда он поменялся майками с «предателем» РВП.

P.S. Кто вспомнит – зачем вообще приобретали Сантоса?  

 

Таблоид The Mirror заверяет – «Арсенал» готов предложить за Луиса Суареса 40 млн фунтов.

Руководство «Канониров» дало Арсену Венгеру «зеленый свет» для такой сделки. И они уверены – Суарес совершит сенсационный переход на «Эмирейтс».

Также на радаре у Арсена Венгера находятся Гонсало Игуаин и Уэйн Руни, но именно Суарес является его целью номер 1.    

Однако в «Ливерпуле» настаивают – Суарес не продается, и они уже отвергли одно предложение «Арсенала», считая, что пакета в 35 млн фунтов недостаточно.  

В контракте Суареса есть пункт о 40 млн фунтов, и его советники считают, что этот пункт позволяет ему покинуть «Ливерпуль», если какой-либо клуб предложит такую цену.

Но в «Ливерпуле» утверждают – они обязаны уведомить Суареса о таком предложении, но не обязаны его продавать. Босс Брендан Роджерс сказал – он ожидает, что уругвайский нападающий останется, «если только не произойдет драматическое развитие событий».  

 

По слухам, мадридский «Реал» хочет получить 35 млн фунтов за Гонсало Игуаина. Это слишком много для Арсена Венгера.

Как утверждает The Sun (ссылаясь на источники, близкие к футболисту), Игуаин привыкает к мысли, что, возможно, ему предстоит остаться в Мадриде.

Кроме того, в борьбу за футболиста включился «Наполи». Сообщается, что итальянцы готовы предложить 30 млн фунтов.

По контракту с «Реалом», Игуаину остается еще три года. Так что руководство может не торопиться его продавать, надеясь на более высокую цену.