Фото и видео важных моментов
7 комментариев
Бегает быстрее некоторых наших футболистов!)
Хорошо бежит!
Романцев бы купил
Погребняк в шоке опять
Что-то мне не понравилась попытка показа жеста в сторону трибуны на 0:22 ))))
А что он так мчит-то?
А что он так мчит-то?
На выезде наверно играют, чтобы петардой с трибуны не попали или еще чем-то)))











