Насчет поражений в Лиге
Мне совершенно не грустно. То есть ни фига. Конечно, когда работал и видел, как (это мое мнение) игра, которая контролировалась, упускается из рук - это была естественная эмоция. Но сейчас, когда при мне остались только те чувства, с которыми я более-менее постоянно живу, а не существую в конкретный момент времени (впрочем, одна такая осталась - хочется выпить. Но перебьется), - грусти нет.
Я даже не буду это обосновывать. Потому что если я скажу, например, что я не рассчитывал ни на что особенно в этом евросезоне - вы же меня, скорее всего, неправильно поймете. Это легче всего понять как старушечье: "а-а-а, вот я говорила!" А я ничего не "говорила". Я имею в виду вовсе не предвидение, а единственно то, что ни о чем не думалось и ничего не ждалось.
Наши клубы не играют в ту силу, которую мы хотели бы видеть. Причём небезосновательно. Но один из этих клубов лишился за сезон двух своих сильнейших игроков и не может найти себе тренера, а другой, как ни крути - новичок. Я не вижу в этом спада. Я вижу в этом просто вот такой год, когда то, что могло сложиться удачнее, не сложилось.
При этом вполне возможно, что ЦСКА или Рубин, в случае, если перевалят через зиму, могут и в Кубке УЕФА позажигать.
Всё нормально. И застой - он тоже нормален. Назначит тренера Зенит. ЦСКА, не исключено, тоже. Укрепит команду по своим представлениям Палыч. Наберется опыта Карпин и сократится его безмерный лазарет. Бердыев останется собой, только прибавится опыт игр с Барселоной и Интером. Божович, возможно, наконец займется не искусством возможного, а серьезной работой - и как бы хотелось, чтобы в Зените.
Потом ещё кто-то выстрелит.
Нормальная жизнь. Не то чтобы я на это уповаю, просто все эти тезисы жизненны вполне.
Меня совершенно не интересуют успехи в евросезоне. У нас таких успехов уже было достаточно, и примерно понятно, что для этого нужно; пока этого не видно.
Я жду только матча с Германией. Жду как игры, как переживания, как события. А результат приму любой, потому что он и может быть любой.
А еврокубки в этом году лично для меня объект наблюдений. Никак не страсти.Ещё не факт, впрочем, что плодотворней.
Не пытаюсь вас этим заразить. Просто говорю.





Вот список команд, вышедших из группы в прошлом розыгрыше:
челси, юве, интер, мю, арсенал, рома, реал, ливер, лион, барса, порту, атлетико, спортинг, бавария, вильяреал и панатинаикос. 16 команд. Скажите, сильнее кого могут быть наши клубы? от силы сильнее 4-ых из этих 16. В полуфинале уже были барса, мю, челси, арсенал. Это лига чемпионов! Это не какой-то там несчастный кубок уефа, где можно стать победителем, одолев максимум пару серьёзных команд, тут каждая команда - серьёзная! Надо очень чётко себе это представлять. И помню это, делать какие-либо выводы. Смешно было ожидать, что разобранный цска выйдет в гостевом матче с ведущим клубов бундес-лиги и дрюкнет его в одну калитку, или что дебютант ЛЧ сумеет добиться победы в гостевом матче не важно с каким соперником. Здесь любой соперник может такую трёпку задать, что мало не покажется. Все же Батэ прекрасно помнят, как он грандов на своём поле мучал.
Поэтому прекратите истерику, для серьёзных успехов нужна серьёзная работа и время.
ну, и бросили комментировать после 3-1, это как болельщик трибуну покидает за пять минут до конца, когда все ясно.
(мечтательно) вот бы всегда так