4 мин.

Один миг. И другая жизнь

Дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени с тех пор, как я ничего не пишу в нашем блоге. Считаю, что пришло время всё объяснить. Двадцать девятого августа, в 00:47 минут, не стало моего отца, Шевченко Владимира Тарасовича. Ровно за двенадцать часов, сорок семь минут до этого он был сбит на пешеходном переходе, когда шёл на остановку общественного транспорта. Папа получил тяжелейшую черепно-мозговую травму: перелом свода и основания черепа, ушиб мозга, огромная гематома. Примерно в 13:00 он был доставлен в больницу, где была проведена операция. Мы с мамой узнали обо всём достаточно поздно, около шести часов вечера. Нам позвонил папин начальник. Приехав в больницу, мы всё узнали. Врач – реаниматолог нас обнадеживать не стал. Но, надежда была. До утра. Утром мы позвонили в реанимацию и всё закончилось. Ложась ночью спать, мы не знали, что папы уже нет.

Вот так. В один миг изменилось буквально всё. У нас было много планов, у папы было много планов. Он достаточно прилично зарабатывал. У меня и у мамы всё было. Отец с удовольствием ходил на работу, там его любили и уважали. Он к этому переходу вышел не случайно: неподалёку находится банк, куда он и ходил по рабочим вопросам. Там и нашёл свою смерть.

Позже, естественно, нам пришлось столкнуться с вопросами, с которыми не дай Бог столкнуться никому. Это следователи, суды, адвокаты. Мы тут же узнали, что папу сбил таксист. Но то, что выяснилось чуть позже, повергло нас в шок. Этот человек оказался бомжем, не имевшим прописки на территории РФ. Мало того, он с 2009 года состоит на учёте в наркодиспансере, с диагнозом – хронический алкоголизм средней стадии. Вот такая вот «личность». Хоть стой хоть падай. В ходе следствия выяснилось, что ехал он со скоростью около 40 км/ч. Якобы, по правой крайней полосе двигалась «Газель». Она притормозила перед «зеброй». А он не стал. Объясняет тем, что «проявил невнимательность». На суде он вину полностью признал, но пытался доказать, что удар был не сильный. Я ничего не говорю, может и так. Только вот папа ударился об асфальт с такой силой, что получил такие вот повреждения. Убийце дали три года колонии поселения. Он ещё может обжаловать этот приговор. Мы ждём. Ещё один момент, хронический алкоголизм, в данной ситуации, считается обстоятельством, вину смягчающим! Вот такие у нас законы. Всё против простых людей. А для убийцы всё: признал вину – минус от срока, особый порядок – минус, алкоголик – минус. От особого порядка, правда, мы отказались. Это нам позволено, пока.

Несколько позже, на этом же самом переходе, водитель маршрутки сбил маму с двумя детьми. Женщина скончалась. Только после этого городские власти решили закрыть переход и оборудовать новый, чуть подальше, но с «лежачими полицейскими». Теперь там можно безопасно ходить. Вот, значит, цена вопроса – две человеческих жизни.

Я с такими придурками сталкиваюсь постоянно. Иду по переходу, а они смотрят на меня, орут матом и не пропускают. Почему, мне, как нормальному человеку, не понять. Быть может, они так самоутверждаются, пытаются показать, что они выше меня, если сидят в машине. Да только вот они всегда останутся в живых. Я имею в виду конечно, ДТП с участием пешеходов. Они защищены своими машинами. А люди, идущие по переходу, незащищены ничем и никем. В принципе, у таких ублюдков тоже жизнь сломается. Они получат какую – никакую судимость. А с такими темами они ни в какое приличное заведение не устроятся. Но, у них всё это обратимо и исправимо. А у нас не исправить уже ничего. Мы всю оставшуюся жизнь будем с этим горем. И никуда оно от нас не уйдёт и не разрешится.

В новостях не называли имён и фамилий, поэтому я, пользуясь случаем, их назову: произошло всё в городе Рыбинск, Ярославской области, такси «Марсель» ИП Волгин В.Ю., водитель Костерев В.Ю.

Вот такая новость. Я, постепенно, возвращаюсь к нормальной жизни. Надо как – то существовать дальше. Тем более, что планы на будущее у меня есть. Я чётко представляю себе, куда идти и что делать. Мы с мамой постараемся.

Я пропустил несколько матчей нашего «Локомотива» и, соответственно, выбился из колеи. Делать репортажи и прогнозы, не зная ситуации, невозможно. Поэтому, я решил вернуться после зимнего антракта. Ещё увидимся! И мой вам совет: любите своих родных и близких. Не делайте того, о чём можете пожалеть. Я пожалел о многом. Всем пока!