Это что же получается?
Говорят, что давеча Сити играли с какими-то рейнджерами. Очень странно, ибо я думал, что их всех отправили в 4ю лигу Шотландии.
Как бы там ни было, случилось много полезного.

Апач забил свой 50й гол за Сити. Это очень хорошо и правильно.
Сити набрали 50е очко при судействе фоя. Это странно и удивительно.
Манчини достиг отметки в 100 игр Сити в чемпионате.
Причем, команда одержала 65 побед.

Это лестно и пугающе, ибо всем известно, что никак нельзя быть лучше дедушки, а он в своих 100 первых играх в чемпионате Англии договорился с судьями сподобился только на 45 побед.
Это что же получается, Роберто наш круче дедушки?








трансферные рекорды 80-х?...
нет никакой информации?
Нет, в первых 100 матчах в чемпионате Фергюсон одержал 43 победы.
В первый год его тренерства МС вылетел во второй дивизион и за все его первые 100 матчей так в него и не вернулся, а арабская легкая торговалась в среднем около 15 долларов за баррель и у шейхов были совсем другие проблемы.
опять на гугле забанили?
Но не бывать!
Сыграет Манчини в Сити 1000 игр, вот тогда и сравнивайте и не по количеству побед, а по выигранным титулам.
И да, я не фан Фергюсона и тем более МЮ)
это было понятно ещё в прошлом сезоне))))
он походу курит много и все это с алко мешает - в итоге вот такое вот в блоге регулярно появляется)))
это было понятно ещё в прошлом сезоне))))
он походу курит много и все это с алко мешает - в итоге вот такое вот в блоге регулярно появляется)))
реально впечатление что у автора проблемы какие-то в жизни...
ну лана бы писал что-нибдуь, так ведь просто одно обсирание МЮ причем регулярно и почти всегда не в тему..