Коротко по итогам «Арсенал» – «Манчестер Сити» 0:2
Не делал заметки по ходу, хотел насладиться матчем — вот что на память могу вспомнить:
— два мяча от О’Райли, да не простые, а с позиции левого защитника. Очень рад за молодого футболиста.
— смотрел с русским комментарием, услышал такую реплику: «О’Райли не классический игрок Гвардиолы», а как по мне, так это самый что ни на есть гвардиоловский игрок — мало потерь мяча, умное движение по полю. Новый Бернарду.
— ну почему не меняли Шерки и Холанда раньше: они еле двигались по полю? Есть же свежие Мармуш и Савиньо.
— Хусанов — лучший игрок. Очень спокойная и уверенная игра от узбекского защитника. Как он плохо стартовал в «Сити» и как шикарно играет в последних матчах.
— на эмоциях, боюсь оказаться неправым, но как же понравилось, что футболисты «Сити» не валялись в конце матча по минуте. Играли, атаковали, вставали, бежали дальше.
— первые полчаса второго тайма — лучший «Сити» этого сезона, напомнило матч 4:0 против «Реала».
— очень важный трофей для команды, и хотелось бы думать, что это может стать дополнительной мотивацией для Пепа остаться в клубе.
— хотя его крупный план, когда он стоит грустный, пока команда поднимает Кубок говорит, скорее, об обратном.
— какие красивые штаны у Гвардиолы.
















По мне Сити крупно повезло в этом матче и это все тот же убогий Сити, что проиграл оба матча Реалу