Андрей Аршавин блистал в победном матче сборной России
Эта фотография Аршавина в футболке сборной украшает официальный сайт «Арсенала». Яркий заголовок и хвалебный текст сопровождают это фото. Шансы Аршавина остаться в «Арсенале» растут?

«Андрей Аршавин продемонстрировал вдохновляющее выступление в ходе матча, когда сборная России нанесла поражение сборной Чехии, где играл Томаш Росицки, в первый день Евро 2012, вечером в пятницу, со счетом 4-1.
Несмотря на уверенный старт чехов, команда Дика Адвоката открыла счет, когда впечатляющий Алан Дзагоев отправил мяч в ворота после того, как Александр Кержаков попал в дальнюю штангу до истечения 15 минут.
Аршавин был в своей лучшей игровой форме, и поэтому русские сразу же почти сумели удвоить преимущество, когда форвард «Арсенала» выложил пас на прорвавшегося Дзагоева, но тот промахнулся.
Но это не помогло сдержать команду Адвоката, поскольку Аршавин создал гол Романа Широкова, и это увеличило преимущество русских.
Но как раз в тот момент, когда казалось, что результат матча уже обеспечен, игрок сборной Чехии сократил отставание своей сборной, отлично завершив атаку на 52-й минуте.
Но великолепную сборную России невозможно было остановить, и позднее два гола за три минуты – в исполнении Дзагоева и Романа Павлюченко – решили исход матча. В результате, Аршавин и Ко добились прекрасного старта их кампании в Польше и Украине».
P.S. Приятно читать такие дифирамбы сборной на официальном сайте «Арсенала». Конечно, это «мечты, мечты», но – если так пойдет и дальше – может, им оставить Аршавина и еще кого-нибудь прикупить? Дзагоев «впечатляет», Павлюченко адаптирован к АПЛ… : )






Но с другим знаком :)
Кстати, про Щесны на официальном сайте тоже есть.
--------------------
Это была передача Кержакова
по-моему, глупо надеяться что аршавин вернётся в арсенал и заиграет так весь сезон, с горящим сердцем и молодыми ногами
а вот ценник к его фотографии на главной странице уже можно прикреплять
Можно сколько угодно критиковать его за отдельные простои или лишний вес, но это парень умеет главное в своей профессии: он умеет здорово играть в футбол! Вчерашний Аршавин напомнил мне того Аршавина четырехлетней давности, которым восхищалась вся Европа. - Сандро Маццола.
После этого я считаю пора прекратить гнать из пустого в порожнее.
Аршавин бы пригодился Арсеналу, но в центре, конкурируя с Росицки. Дзагоев хорош, но вместо кого? Вместо Рэмси было бы круто, но Венгер на это не пойдет. Пав пусть в Локо остается, там он нужнее.