2 мин.

«Все равно не знаю, как играет «Амкар»

– Вы что такое делаете? – когда судья Станислав Сухина спускался в раздевалку по окончании первого тайма, его нагнал начальник «Динамо» Геннадий Голубин и стал устраивать допрос. – Там человек подкатился – это вторая желтая карточка. А пас назад вратарю – свободный удар.

– Позвольте, вы правила знаете? – удивился арбитр.

Чем закончился их диалог, к счастью, проходивший в весьма спокойном тоне, услышать не удалось. Но Сухина отработал во втором тайме не менее нервно, чем в первом. Его счастье, что спорных моментов не возникало в штрафной, а то бы быть беде.

Сухина, кстати, единственный, кто привлекал к себе внимание во второй половине встречи. Остальные участники игры как-то потухли. Особенно странно было наблюдать за изменениями в действиях хозяев. Впрочем, в этом чемпионате уже были случаи, когда бело-голубые прекрасно отрабатывали первый тайм, а после перерыва валяли дурака.

Андрей Кобелев в последние полчаса даже не садился на скамейку, делая нагоняй некоторым своим игрокам. Особенно доставалось братьям Комбаровым. Но, в принципе, его гнев мог быть обращен к любому футболисту.

– Если бы мы реализовали еще два-три момента, то концовка матча не была бы такой нервной, – признался он. – Реализация хромает. Но мы над ней работаем. Сегодня вот пермские футболисты нам помогли.

Михаил Афанасьев, отличившийся с не самой лучшей стороны, забив мяч в собственные ворота, и не появился бы на поле в этой встрече, если бы не кадровые проблемы. Пермяки потеряли Миклоша Гаала, игру пропускал Дмитрий Белоруков, а для красно-черных это очень серьезные потери. Кстати, ситуация не улучшится и в следующем туре, когда придется встретиться со «Спартаком». Четвертое предупреждение получил Алексей Попов, травма плеча у Захари Сиракова.

Владимир Габулов кричал не переставая все 90 минут. Кажется, начиная со второй секунды его перестали слушать.

– Право! Лево! Не садись! – громко советовал игрокам Габулов. Чтобы не расстраивать голкипера, Фернандес раз в пять минут поворачивался к нему и показывал большой палец.

Габулов понимал, что говорит зря. И находил новых героев.

– Судья, эй, судья! – волновался динамовец перед подачей углового у своих ворот.

– Что случилось? – переполошился Сухина.

– Смотри в оба, – посоветовал ему Габулов и показал жест, словно хотел выколоть арбитру глаза.

Судья устало вздохнул.

После матча Александр Кержаков, скрестив руки, короткими ответами старался донести до журналистов смысл игры.

– Мы победили – это три очка, – подсчитал он. – А как играет «Амкар», я все равно не знаю. Вернее, пермяки сыграли так, как я и ждал.

Миодраг Божович, главный тренер пермского клуба, не скупился на комплименты.

– «Динамо», – вспоминал он русские слова. – Лучшая команда в России.

Вот это-то и страшно.