Иван Калашников
Автор

Без задней мысли

Фанатские сайты «Селтика» после оглашения результатов жеребьевки кипели противоречивыми эмоциями. Одни болельщики признавали гранд-статус «Спартака», побаиваясь девяти чемпионств и текущего первого места, другие указывали на единственную победу в групповом этапе прошлогодней Лиги и скорый вылет из Кубка УЕФА. Правда была одна: симптомы колосса на глиняных ногах вполне могли проявиться уже в первом, не самом серьезном испытании Европой.

Беспроигрышная серия команды под руководством Станислава Черчесова в чемпионате России для Лиги не подмога – скорее наоборот. Внутреннее первенство чересчур балует спартаковцев, прощая им ничью с «Лучом», чудесный исход из Перми и кошки-мышки с «Томью». На фоне регулярно наступающих в лужу конкурентов запинки «Спартака» – не помеха для лидерства. В Лиге чемпионов баловству «Спартака» непременно придет конец – либо в виде катапультации из турнира, либо в виде результата, добытого осознанно и без чьей-то помощи.

Однако вершителями своих судеб спартаковцы почувствовали себя уже по свистку Фанделя. Особенно усердствовал Веллитон, которому сейчас приходится доказывать состоятельность не только на поле, но и в головах других людей. За 10 минут бразилец организовал два момента с разных флангов, сначала выкатив мяч под удар Быстрову, а после отдав голевую передачу Павлюченко – увы, в офсайд.

Стартовые действия красно-белых можно было описать формулой «пыл без тыла»

Красно-белый рекламный щит нефтегазового спонсора команды с надписью «Всегда в движении», послуживший фоном для первого рывка Веллитона, проиллюстрировал в общем-то единственную возможную тактику хозяев. За счет скорости и прессинга «Спартак» отправил бы «Селтик» домой в состоянии «всмятку» – если бы не увлекся.

Похоже, что сами футболисты «Спартака», подобно болельщикам, соскучились по быстрой комбинационной игре настолько, что ее оформляющееся подобие вводит их в состояние детского восторга и беспечности. Чем иначе можно объяснить финты Торбинского в пятиметровом радиусе пустоты? Подключения Шоавэ в атаку с неизменным обнажением левого фланга? Шоу Быстрова с топорной обработкой мяча и последующим нырком? Бросившись забивать, спартаковцы подарили «Селтику» единственный возможный шанс сделать это раньше – быстрая контратака.

Впрочем, проход Макдональда и гол Хартли не порвал спартаковских «кружев» – оставалось не запутаться в них самим. На счастье, из массы бестолковых навесов Шишкина толковым оказался один – с непрофильной левой ноги. Гол Павлюченко помирил зрительные органы болельщиков с думательными и, казалось, придал второму тайму статус отложенной разборки с гостями.

Футболисты «Спартака» соскучились по фирменной игре настолько, что она вводит их в состояние детского восторга

Однако восстановленный голевой паритет сыграл против «Спартака» – наскакивать на ворота Марка Брауна столь же лихо хозяева уже постеснялись, а про строгость обороны так и не задумались. Стартовые действия красно-белых можно было описать формулой «пыл без тыла», но после перерыва пыл поугас, а тыл так и не оформился. Послеантрактные удары Павлюченко могли легко вывести «Спартак» вперед, но стабильные побеги Макдональда и предфинальный размен моментов Веллитон-Браун убедили-таки результат остаться ничейным.

Итоговый вопрос к Станиславу Черчесову сформулировал Владимир Быстров еще в середине второго тайма. Разъярившись из-за незамеченного гандбола в штрафной «Селтика», полузащитник театрально прокричал лайнсмену: «Па-чи-му»? И действительно: почему «Спартак» вышел на матч побеждать – но без оглядки на собственные ворота? Почему позволил сопернику забить предугадываемым образом? Причина нелогичной ничьи, кажется, лежит не в игровой, а в психологической сфере – и если это так, говорить о хорошем контакте Черчесова с командой пока рано. Но до прилета в Глазго – по крайней мере, не поздно.

Спартак Москва – Селтик Шотландия – 1:1 (1:1)

Голы: 0:1 – Хартли (21), 1:1 – Павлюченко (42).

СПАРТАК: Плетикоса, Шишкин, Штранцль, Ковач, Шоавэ, Моцарт, Торбинский, Быстров (Калиниченко, 75), Титов, Павлюченко, Веллитон.

СЕЛТИК: М.Браун, Уилсон, Макманус, Кеннеди, Нэйлор, Хартли, С.Браун, Накамура, Донати (Сно, 75), Веннегор оф Хесселинк (Макгиди, 83), Макдональд (Колдуэлл, 80).

Предупреждения: Нейлор (43), С.Браун (69), Штранцль (90+2).

Стадион «Лужники». 20.00.

Судья: Херберт Фандель (Германия).

60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
кг/ам
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
пожалуй повтрюсь

про судейство: считаю оно было НОРМАЛЬНЫМ, тк бывало намного хуже, 1 гол отменили на грани офсайда, тут как говорится на усмотрение... про игру руками - игроки игравшие руками находились в большинстве случаев или спиной или вполоборота,и нарушали правила очень умело.

про шансы в лч: если коротко, то с такой защитой там делать нечего, а вот выиграть наш чемп вполне возможно

про Вела: спасибо локо что увели одемвинги:)

p.s. болею за спартак
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Половину местных замечаний в клоаку.....тупе малолетние фанаты,вы футбола не знаете и не видите,от вашей категоричности тошнит,вы даже видны какого цвета сквозь свои хамские замечания....для вас либо красно-синий либо бело-голубой и болше никакой. Нормально оценить игру не можете,только несколько толковых замечаний,а остальное только хлам старый....каждый пост такая лажа,даже читать не охота
Думаешь зайду посмотрю,что народ думает.......ага щщщщас,а там одни злые,закомплексованные игрой своей команды неудачники
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>16.08 10:23 джек воробей F.CSKA

если отбросить зоофилический жаргон - можно согласиться.
дырявая защита - фирменный знак.
однако никакой атакующей игрой нельзя оправдать,
когда два нападенца (далеко не Марадона с Каниджей) обыгрывают четырёх, ещё не вспотевших защитников.
такое впечатление, что Олег Иваныч вернулся,
но забыл прихватить с собой Кулькова и Никифорова.
а в атаке - да, неплохо смотрелись.
по такой погоде - весьма достойные скорости.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
216.08 11:12 AntoxiCo
А ты типа знаток футбола?Ну вот тебе мое мнение:
В чем был хорошь Спартак? Торбинский сделал 1,5 точных передач, за 10 минут до конца, при счете 1:1 мы опять начали катать мяч поперек поля, кроме Павлюченко забивать некому. Забил - мы на коне, не забил - под конем. Видел Шахтер с автсрийцами как последние 10 минут играли? Или это у Спартака класс попер? Быстров, Титов и пр. - никакие. Шоава - как из первой лиги. Лучший был Моцарт, которого весь сезон полоскали...
Или провести анализ тактико-технических действий?
Как говорил Олег Иванович:«это все из области психологии». Нынешний Спартак - это сборная лузеров, не верящих в свои силы. Нужно строить новую команду.От этого и комплекс неполноценности, вполне естественный!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я как болельщик Спартака предлагаю закрыть тему с бригадой Фанделем, с ним все понятно. Он не подсуживал, просто они оказались во многом не готовы к иатчу такого уровня. Обидно? - да. Но сваливать все исключительно на судей глупо. Надо было свои моменты реализовывать.
В остальном, Спартак был сильнее соперника, поэтому оснований для безудержного пессимизма я не вижу. В Глазго, конечно, будет непросто, но нужно уметь играть в тяжелых условиях, иначе действительно в ЛЧ делать нечего. ИМХО.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ЗВЕРЬ
А скажи пожалуйста на сколько мест будет новый стадион СМ. У Зенита он будет на 65000. И еще, вчера слушал Радио Спорт после матча. Все звонившие болелы СМ плакали, что их засудили, что, нас в Европе не любят. Один в один как болелы Зенита после матча с СМ в Москве. Такой же плач и истерика.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 11:19 Vox
Насколько игра спартачка бала атакующей или нет,дело вкуса! Спорить бесполезно,да и этот спор будет бесконечным! Ну согласись,вектор Черчесовым задан именно с акцентом на атаку. А насчет Канджи и Марадонны,так не то,что этих прекрасных игроков,но и более скромных нападающих в спартачке НЕБЫЛО!!! Одна из причин(вполне вероятных),это следствие ГЛУБОКО командных действий красно-белых,где роль ЕДЕНИЦЫ,ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗВЕЗДЫ преуменьшалась и служила своеобразным откупом за действия КОМАНДНЫЕ! Как и ЗАЩИТА(бич спартака). Действия защитников в атаке(почти обязательны)оборачивались оишибками и провалами(конечно это сходило с рук в собственном первенстве,где уровень команд пониже,но било по «больному» в Европе,где исполнительский и командный уровень ВЫШЕ!!!)Вообщем это Ваш выбор и переживать и причитать Вам. Отмечу Велингтона!!! Это действительно отменный нападающий!!! Неплохо смотрелся Павлюченко! Всегда утверждал и повторюсь сейчас,это один из немногих игроков в стане красно-белых,который мог-бы(да простят меня поклонники спартачка)пригодиться и ЦСКА. Зениту УДАЧИ И ПОБЕДЫ!!! Киев с заслуженной ПОБЕДОЙ!!! Селитику постораться и ПОБЕДИТЬ спартака!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Иван Калашников, что-нибудь кроме критики и жаргона Вы ещё выучили за время работы на Sports.ru? Статья написана так, как будто Вы шотладский журналист, эмигрировавший из СССР в сталинские годы. Проще было написать: «Спартак такое говно, что ему в футбол-то играть запрещено». А фраза про Быстрова так вообще чистой воды глумление (Па-Чи-му). Уж не Вам знать как надо играть в футбол, уважаемый. «В состояние детского восторга» говорите? Вы хоть раз на трибуне бывали чтобы так рассуждать, видимо нет, а в противном случае сходите на баскетбол чтоли или лучше не теннис. Провокационная, дезинформирующая, нелепая и гнусная статья про НАШ футбол, про НАШУ команду, которая старается пробится в ЛЧ и порадовать НАС, болельщиков, своим выступлением. Вы можете удалить мой комментарий, но знайте, такие горе-журналишки нам в России не нужны. Спасибо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 12:23 ЗВЕРЬ
Рад,что у моего ВРАГА есть такие болельщики! «...нам никто не нужен.» Так и должно быть(на мой взгляд). Ждем 2 сентября с нескрываемым ТРЕПЕТОМ!!! Шансов мало,но на серьезного соперника,а в данном случае еще и ВРАГА мы худо-бедно,но настраиваемся!!! Догнать Вас мы не сможем(это факт),как впрочем и другие команды,но подпортить Ваше чемпионство будет НЕСКАЗАННО ПРИЯТНО!!! Если произойдет обратное,то этот сезон Вы прожили НЕЗРЯ(к моему сожелению конечно)...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
джек воробей F.CSKA
Я считаю, что критика должна быть обоснованной, а не выглядить как одно большое глумление. Как будто это не сайт о спорте, а сбор фанатских враждующих организаций. Нельзя журналисту (а раз человек пишет статьи он им и я является) так предвзято относится к спортивным командам. Это самое главное правило.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 12:30 Коля-СМ
Будь терпимей к людям!!! У каждого свое мнение(даже если оно идет координально вразрез с твоим). Если статья тебе не повкусу(как впрочем и мои коментарии)можешь поступить взвешенно и благоразумно НЕ ЧИТАЙ!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хотелось бы в довесок сказать вот что.
Тут некоторые подумали, что спартачи критикуют статью за то, что автор критикует СПАРТАК. А ненавистники СПАРТАКа сразу же восхваляют автора, не проникнувшись сутью материала. То ли от нехотенья, то ли от неумения.
А ведь дело не в этом. СПАРТАК делал много чего в этом матче, заслуживающего критики. Но профессиональной, а не такой топорной.
Автор пошел ещё дальше и написал откровенную чушь, о которой, наверное, сейчас жалеет. Вот за эту чушь я и назвал текст отвратительной.
1. «За 10 минут бразилец организовал два момента с разных флангов, сначала выкатив мяч под удар Быстрову, а после отдав голевую передачу Павлюченко – увы, в офсайд.»
Офсайда не было. Это не на усмотрение судьи, а ошибка судьи, причем странная, ведь во-втором тайме в аналогичной, и, даже, в более сложной ситуации, у кельтов судья офсайда не зафиксировал.
2. «Шоу Быстрова с топорной обработкой мяча и последующим нырком»
Нырка не было. Было откровенная подножка, обычно карающаяся адекватным судьей одинадцатиметровым.
3. «почему «Спартак» вышел на матч побеждать – но без оглядки на собственные ворота?»
И этого тоже не было. В обороне СПАРТАКа всегда находились все защитники, которые нехотя шли в атаку. Второй опасный момент у ворот СПАРТАКа тому иллюстрация. Просто сыграло свою роль слабость линии обороны СПАРТАКа, а не то, что подчеркивает автор. Если бы СПАРТАК шел бы в атаку без оглядки, то опасных моментов у кельтов было бы куда больше. Повторюсь, видевшие последние матчи СПАРТАКа без труда углядели, что команда играла, или пыталась играть предельно аккуратно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Позорный матч!
Футбольная импотенция!!
Торбинского в Локомотив нах!!
Быстрова в Зенит!
Шоаву во вторую лигу!!!
Где Гольц?
Правильно, Спартаку нужно пройти очищение священным огнем первой лиги!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
После просмотра матча (если бы я был журналистом) написал бы вот такую новостную заметку. «Вчера футбольный клуб »Спартак« (Москва) принимал в гостях волейбольную команду »Селтик« (Глазго).В состоявшемся матче, в знак гостеприимства, команде »Селтик« было позволено играть ногами.Матч закончился со счётом 1:1. Победила дружба!!!»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кстати по поводу волейбола. На 72 минуте чуть дальше от центра поля «Спартак» пробивает штрафной. И что делает игрок «Селтика» прикрывающий этот удар? Правильно, машет руками вверху. Я просто плакаль :)))))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 12:40 Коля-СМ
А кто определил,что МОЖНО,а что НЕТ?! Если это конечно не идет в разрез с общечеловечской МОРАЛЬЮ!!! И еще одну деталь отмечу,среди самых ярых критиков ОБЫЧНО бывают самые преданные,горячо и болезнено переживающие за ВСЕ,что связанно с любимой командой! Да,для меня(могу представить сколько «красочных»эпитетов могут адрессовать моей персоне) спартак далеко НЕ НАШ!!! Причем очень далеко...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 12:41 mih1
Аргумены по поводу догнать?! Игра ЦСКА исключает просто возможность зацепиться за борьбу! Настроиться на соперника(все наши победы над лидерами чемпионата). Пожалуй и все АиФ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игра живо напомнила прошлогодний матч ЛЧ дома со Спортингом, опять всю игру висели на воротах соперника, а в итоге 1 : 1. После игры осталось то же ощущение - Спартак сильнее этой команды и при должном уровне реализации моментов должен ее обыгрывать где угодно. очень понравилась игра нападающих, Павлюченко по моему просто не привык получать такие передачи от напарника по атакующей линии, культура паса у Веллитона делает честь любому полузащитнику атакующего плана. Ниже своего уровня сыграл Торбинский, кажется просто перегорел, никогда еще в Лиге он не играл в статусе едва ли не лучшего игрока команды - это совсем другая мера ответственности. Слабо играет в этом году Шишкин, но он то собственно провел матч на своем нынешнем уровне. Шоава игрок просто не уровня Спартака. К сожалению позиция левого защитника остается вакантной. Шансы перед ответной игрой есть, Селтик вполне проходим, забивать сейчас мы можем кому угодно - Спартак снова ИГРАЕТ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А по поводу замен, надо было не Калину выпускать, а Дзюбу. Он парень рослый, оставалось-то всего ничего, продавить мяч в ворота, Артём с таой задачей справлялся и не раз.Бояринцев бы не помог, соклько ращз в такой же манере нападающие пытались забить мяч в ворота.Вратарь у «Селтика» в таких моментах был великолепен! Но Стёпа просто сыграл ОХРЕНЕННО!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ИГРА В ГАНДБОЛ ГЕРРА ФАНДЕЛЯ - так пишет СЭ. Странно, что не писал когда-то 2Игра в гандбол Баженова« или »Полёты наяву Быстрова"... Ну это так, замечание мимоходом.
К слову, 6 ошибок судьи вынесены отдельной статьёй и сомнению не подвергаются.

Вообще, СпаМ должен был забить если не пяток, но ещё пару точно. Зато Селтик выжал почти всё, разве что удача СпаМа и отличная игра Плети оставила единицы на табло.

Веллитон порадовал, есть надежда за две недели сыграется и выдаст пару результативных передач Павлюче или забьёт сам.

Противоречивые ощущения. И хочется коэффициентов России и две команды в ЛЧ, но Селтик про Веллитона теперь знает, и наверняка у себя приготовит противоядие...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Наши играли лучше. Зачем такая статья - непонятно. Автор передал события матча в неоправданно мрачных тонах.

А чересчур горячим болелам Спартака хочу напомнить, что в России, в отличие от большинства стран Европы, исторически принято в Еврокубках поддерживать все наши команды. Я, например, в чемпионате за ЦСКА. А в лиге чемпионов - за Спартак.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, статья кошмарная: в ней же не нахваливали Спартак, не клеймили судью (слушайте поменьше Казакова, похоже, на него московская жара плохо действует, а вы и поверили).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По поводу статьи.
Очень спорная, но забавная. Автор еще жив?

По поводу матча.
На мой взгляд, гол мы пропустили… «стандартный»… не в смысле – «британский», а в смысле, что такие голы могут стать для нас в ближайшее время «стандартными».
Используемая Черчесовым схема 4-4-2 с крайними полузащитниками, необремененными оборонительными действиями, и одним опорником - либо морально устарела для сегодняшнего футбола, либо требует исполнителей более высокого класса, способных «задавить» противника атаками и прессингом на чужой половине поля.

По поводу комментов.
Некоторые авторы постов вызывают удивления краткими постами типа «гы гы» «свиньи» и тд.
Интересно, они, наверное, потом каждые пять минут просматривают посты, в надежде увидеть ответ на свой «коммент»??

По поводу злобы Врагов в комментах.
Трясёт от СПАРТАКА?
Если кони – то что-то рано.
Если бомжи – то что-то поздновата, мы про вас уже забыли.
Если остальные – вам по-любому никуда не деться…
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2Коля-СМ и Добрый день: 5+!
Меня тоже удивляют ненавистники Спартака, которые зачем-то смотрят его матчи, а потом не ленятся ходить на ветки и изливать бессильную злобу в дегенеративных выражениях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 12:42 AntoxiCo, слушай реально это ты тут всех уже достал конкретно! Напоминаешь того, кто пишет на стене в подъезде здоровенными буквами «НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ НАДПИСИ НА СТЕНАХ». Сам хоть какой-то коммент разумный оставил? адекват мля..
...
Был вчера на матче, хоть сам болею за ДМ - друзья позвали. Мне не показалось, что Веллитон был лучшим, более того - бесили его постоянные передачки назад. Напоминает Робсона - великий показатель по точности передач, но только все они - назад!... Моцарт - неплохо. Титова вообще не заметил. Торбинского как засунули на левую кромку, так они и исчез из поля зрения, потому как по какой-то видимо странной тренерской установке вся игра во втором тайме шла через Шишкина (почему?!).. А ещё приколола реакция мясофанов на Шишкина - как они его только не обкладывали с трибун!! Впрочем спартачи всегда такими были - срут на своих же вдохновенно.. Сломаете же парня, варвары!!
В целом Спартак понравился, хотя действия в защите шокируют - особенно тот момент в концовке, когда два скота раскатали практически 5-х оборонцев.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не было пяти касаний, чего чушь нести. Три, и только один можно натянуть как спорный.
Офсайда не было, все ж похоже на то, однако к чести Спартака, можно сказать, что они и не расстроились даже, уверенно играть продолжали.
Защита - никакая, особенно центр, что и предсказывал Непомнящий.
Торбинский заметно нервничал, особенно в первом тайме, все мячик назад откатывал. Лучше бы Бояринцева выпустили. Быстров, исключая момент в самом начале, играл очень предсказуемо, даже финтил в одной манере.
Но! Веллитон - лучший!!! Он со временем, когда обживется, заткнет за пояс всех российских легионеров. И я не знаю, какая защита его удержит...разве что наша, Амкаровская, и то вряд ли. Вагнер в хорошой форме. Титов ничего особенного не показал, зато играл с хорошим настроем, отдавался игре. Калиниченко тоже зря выпустили.
Но не это главное. Главное - хрен красно-белым, а не Лига. В Глазго Селтик им накатает по полной, а им только не пропустить бы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все по делу. Основное отличие от Новикова только в том, что сатира в меньшей стпени присутствует
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Выбесили комментаторы трансляции: ладно Казаков - дерево косноязычное, но к нему уже чуть привык. Но зачем посадили Непомнящего - непонятно. Уж не знаю какой он как тренер, но его коменты и в обзорах тура по РТР-СПОРТ достают. А тут на весь матч посадили. Полная лажа!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кто Угодно
умный ногомячист два раза за тайм не ныряет
ибо знает можно огрести веслом (жёлтым).
умный ногомячист ныряет один раз за игру, но глубоко.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
какая же херо-фиговая статья..............
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 01:30 Franz_A
Присоединяюсь
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отвратительного качества статья. Где Новиков?
Автор, пожалуй, вообще не видел матчей СПАРТАКа за последнее время. СПАРТАК в этом матче играл очень осторожно, даже чересчур. А то, что были проблемы в обороне... На то ведь она и оборона СПАРТАКа, у нее со всеми командами есть проблемы.
Первый гол получился из-за непонятного обреза ли, отскока ли (по телекартинке не удалось увидеть), когда СПАРТАК казалось бы отобрав мяч, переходил в атаку, но сразу получил контрвыпад. И это был единственный момент в первом тайме.
А во-втором тайме момент у кельтов тоже был спорным: был ли оффсайд или нет. Но линейный в более сложном моменте, чем гол Павлюченко, оффсайд не зафиксировал.
Так что у кельтов было только два момента за весь матч. Где же автор увидел, что СПАРТАК безудержно рвался в атаку, оголяя тылы? Повторю, наоборот, СПАРТАК пытался играть очень аккуратно. Даже Дзюбу не выпустили, когда остался один неопытный нап у Селтика и четыре дефа стерегли только его.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А мне статья понравилась...вполне такая адекватная и без шапкозакидательства...Впрочем свиньям адекватность не нужна)))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Даже Дзюбу не выпустили, когда остался один неопытный нап у Селтика и четыре дефа стерегли только его.»
ага
особенно хорошо получилось удержать Брауна в самой концовке матча :)
отличная статья, всё по делу и правильно. красивыми оборотами.
кстати, сам с собой поспорил, что писать будет Шевченка. и сам себе проиграл, но даже рад этому факту.
Селтик имел за весь матч полтора момента, один из которых реализовал.
посмотрев внимательно на защитные порядки народной команды, прихожу к выводу, что с мечтой о двух клубах в этой ЛЧ мне придётся расстаться :)
как и о классическом дерби в четвертьфинале.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
kalashnikov! Nu vy dumaite chto pishete to!? Welliton otdal pas v offside?!?! Sud′ya 321 ne zaschital CHISTYI gol Spartaka! Kakoi naxer offside?!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Во-первых - офсайда у Павлюченко не было. Ближе всего к вратарю Селтика была растопыренная рука защитника шкотов. Но чтобы это увидеть, надо смотреть повторы по ТВ и фото/видео в интернете. И смотреть глазами, а не жопой, как это делал уважаемый журналист.

Во-вторых - из пяти спорных моментов с рукой в штрафной не было назначено ни одного пенальти. Нонсенс. Уж два момента были просто стопудовыми.

И наконец, интересно, много ли помнит журналист матчей, когда российский клуб просто раскатывал команду уровня Селтика ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
такую хуергу здесь мясо выдает...
какие «пять спорных моментов с рукой в штрафной»?что за неправда?)))
было три момента,и во всех рука была прижата,имхо,такие только у нас в чемпе спаму назначают,вот и разница в судействе «нашем» и «не нашем»...
эпизод с оффсайдом-на усмотрение судей,думаю,что судьи перестраховались просто.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
да, и спам никого не раскатывал
для третьего матча в сезоне селтик сыграл вполне пристойно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Шоу Быстрова с топорной обработкой мяча и последующим нырком»
нырки Вовку до беды доведут.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
sargar:
ЗЫ статью читал, согласен, у быстрова топорищенская обработка.

Чтобы об этом судить, одень бутсы и попробуй так-же как Вова пробежать по бровке полполя,топорищенски обработать, обыграть 2-3 защитников и подать точно пас.Ну или хотябы «красиво» нырнуть!!!
Думаю, что столько, сколько стучат Вове по ногам, не стучат никому в нашем первенстве (и не только).И если человек приносит своей команде возможность забить со штрафных и пенальти, заработанных на нём, при помощи же его самоотдачи, то честь ему и хвала!!!
А тебе рассуждать легко, конечно, больно-то не тебе , а ему!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Рома-молодца! А если через два года спросить:-Помнишь футблиста Шишкина? Будет ответ: -Вратаря ЦСКА?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нейтрально отношусь к Спартаку. Но ребята, где был Ваш мозг в лице Титова - за весь матч он, по моему, отдал ВПЕРЕД передач пять-шесть. А то, что делал Торбинский - отдайте его бесплатно в Локо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Нас устроит победа со счетом 5-0» (с) Ягор


аха-ха

охо-хо

бугага

мегалолище



«Пипец. Просто пипа» (с) Барон Гольц
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
16.08 08:17 Alibaba
согласен насчет Торбинского - он никакой
ждал, что вместо него Бояру выпустят, но не дождался
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
абсолютно согласен с бездельником, офсайд на усмотрение судьи а насчет игры рукой только раз когда Быстров перебрасывал тянуло на пеналь, но тоже на усмотрение судьи. А то что у нас дают пеналь при малейшем столкновении в штрафной нам же потом и аукается, вместо того чтобы стоять на ногах они падают и бегают за судьей. Ну а в Глазго нашим имхо ничего не светит, хотелось бы ошибиться но сольем 0:2. Но в принципе с таким составом в Лиге делать нечего, её уровню соответствуют
Стипе, Павлюченко, Веллитон, Моцарт ну и с натяжкой Ковач, остальные туши свет....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игра получилась отличная с точки зрения зрелищности.
Торбинский и Титов не сыграли как надо - с последним пасом, да и Моцарт не блеснул. Вообще, центр поля не порадовал. В итоге налицо было тактическое однообразие. Пока Быстров был быстрый - через его проходы. Пока не поняли, что Торбинский не в ударе - через его навесы слева. Справа Шишкин навешивает. Все.
Страхан тактически перегиграл Черчесова. Видно было, у кого опыта больше. Черчесов затянул с заменами, такое ощущение, что у него не было просто других вариантов. Почему не вышел Бояра - непонятно.
Детские ошибки в защите, когда 2 игрока соперника спокойно разыгрвают мяч, выводя друг друга на ворота и не обращая внимания на защитников.

Зато нападение и Плетикоса - 5+.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
статья по делу, играли хорошо, в обороне стандартный пожар, Веллитон красавец!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну как, кто-нибудь узнал где этот судья нычкуется после своих матчей? Мы его найдем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Статья по делу - в защите у нас пожар и в Шотландии будет сложно. Да, Титов не тащил, а Торбинский думал, видимо, о новом контракте. Насчёт Быстрова не соглашусь: на сегодня он показал максимум (учитывая состояние). Веллитон - в кайф!
А в общем и целом, вчера мне не было стыдно за эту команду!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий