«Ширко, успокой своих болельщиков. Ты умеешь»
- Александр, а вы со своим будущим определились? - окликнули Александра Ширко после матча «Торпедо» - «Шинник» журналисты.
- Да, - растягивая гласную, ответил форвард и замолчал, только когда скрылся из виду.
Ширко весь матч просидел с Сергеем Кормильцевым и Дмитрием Бородиным в ложе прессы. Они оживленно разговаривали, изредка бросая взгляды на поле (то, что происходило на поле, футболом, безусловно, назвать было нельзя). Вверху, в отдельном секторе, бесновались ярославские фанаты. Кто-то из них зажег дымовую шашку.
- Саша, иди успокой их, - крикнули Ширко знакомые. - Ты же умеешь.
Тот заливисто засмеялся.
- Я уже сходил один раз, - ответил нападающий. - И меня на четыре матча убрали.
Но в тоже время он начал внимательней поглядывать на сектор.
Ярославские болельщики неоднократно заряжали: «Первая лига». Но было непонятно, что они хотят этим сказать. То ли своих обидеть, то ли «Торпедо» подразнить. Наконец они принялись скандировать этот лозунг сообща с сектором черно-белых. Было очень весело.
Торпедовские фанаты, очень спокойные и малочисленные, в последнем туре проявили себя не с самой лучшей стороны. Они постоянно что-то взрывали у себя на секторе. Вероятно, за сезон у них скопилось немало петард, ведь их футболисты забивали крайне редко.
Кроме того, они зажгли файеры и начали метать их в милиционеров (их было гораздо больше, чем всех зрителей матча). Такого поведения от фанатов «Торпедо» никто не ожидал. В шоке был даже Кормильцев.
- Так, ты иди на свой сектор, - показал он Ширко. - А я пойду на свой. Успокоим их.
Но, естественно, футболисты никуда не пошли.
После матча игроков «Шинника» ждал банкет. Но и на него пошли не все. Например, Мартин Горак куда-то торопился и покинул «Лужники» раньше всех. Остальные футболисты шли неторопливо (предвкушая праздник) и дружески останавливались поболтать с журналистами, которые не спешили включать диктофоны.
Андрея Коновалова попросили назвать трех лучших игроков чемпионата. Он надолго задумался.
- Аршавин, - наконец вспомнил он. - Но он на втором месте. Я не хочу, чтобы он был на первом.
Про первое место полузащитник думал минут пять.
- Может, из ЦСКА кого-нибудь, - торопил его журналист. - Или из «Локомотива». Хотя кого можно назвать из «Локомотива»?
- Пусть будет из ЦСКА, - согласился Коновалов. - Пусть будет Акинфеев.
Вратарь «Торпедо» Дмитрий Бородин беседовал о чем-то с владельцем команды Владимиром Алешиным. Но речь шла не о продлении контракта.
- Я пока не подписывал контракт с «Динамо», - начал вратарь. - Это все слухи. У меня договор с «Торпедо». И сейчас мы будем обсуждать дальнейшие планы.
- Но вы же уже не играете. Значит, не видите себя в клубе?
- Я не играю по одной простой причине - у меня травма. Если бы сейчас команда решала серьезные задачи, то я вышел бы на поле на уколах. Но раз уже все решено, то надо подлечиться. И в сборной я был не совсем здоровый.
Мимо прошел бледный генеральный директор «Торпедо Юрий Мишин. Его вели на встречу с болельщиками.
Алексей ШЕВЧЕНКО