Сборной России чуть не устроили темную
Заместителя генерального директора санатория «Зеленая Роща» Владимира Шишкина последние дни превратили в телезвезду. Он уже всем, кажется, рассказал, какое прекрасное место выбрала сборная, чтобы подготовиться к игре с Македонией. Какое оно уникальное по своей экологии. И вообще удобное. Оказалось, что ему пришлось потрудиться, чтобы уговорить РФС.
- Первоначально команду хотели расположить в отеле «Рэдиссон Лазурная», - с азартом рассказывал он корреспонденту «СПОРТ Сегодня». – Но я уговорил… Воспользовался, если честно, своими связями в российском футболе. Обиделись ли на меня конкуренты? Не думаю. Но я объяснил, что там жить не надо. Экология плохая.
Владимир Шишкин с готовностью достал свой фотоальбом (уже довольно потрепанный – наверное, в процессе многократных демонстраций журналистам) и начал показывать снимки.
- Вот тут я с Семиным, когда он с «Локомотивом» работал. Вот тут - с Романцевым и Ярцевым. Вот тут - с Петраковым, когда он еще «Торпедо-Металлург» тренировал, - рассказывал он.
Всех этих тренеров объединяло то, что в их карьере не все заладилось. Только Петраков при делах, да и то… Но Владимир Шишкин этого сходства не заметил. Наоборот, он сказал, что после сборов в Сочи тренировавшиеся тут команды никому не проигрывали.
- А вот вы знаете, «Зеленая Роща» - это очень приличное место, - продолжал Владимир Шишкин. И, казалось, его уже нельзя было остановить. – Мы попали в официальную заявку Сочи на Олимпиаду. То есть, нам ничего и переделывать не надо, все уже готово.
Заместитель генерального директора встал, показал на часы и отправился в аэропорт, встречать сборную. Как только он отъехал от санатория, так сразу на всей территории «Зеленой Рощи» погас свет. Погас полностью. Может, со внесением санатория в олимпийскую заявку все-таки поторопились? Или с самой этой заявкой?
Сотрудники в панике начали бегать по территории. Кто-то вспоминал об автономном дизеле, но по какой-то причине его невозможно было запустить. Возможно, его просто не могли найти в темноте.
- Часа на два все вырубилось, - говорил кто-то в трубку. – Что делать? Устройте сборной экскурсию по Сочи. Пусть покатают их где-нибудь. Сразу сюда вести не надо.
То, что ночной Сочи - это не ночной Париж, никому в голову не приходило. Здесь и днем-то показывать особенно нечего.
Свет дали через 45 минут и так же неожиданно, как погасили. Оказалось, что где-то была авария. Сотрудники санатория утверждали, что она коснулась огромной территории, но вот отель, расположенный недалеко от «Рощи», функционировал нормально.
Еще через полчаса приехали футболисты сборной. Вид у игроков был не слишком утомленный. Ну, разве только у некоторых.
- Поужинать где можно? - у Евгения Алдонина это было вместо «здравствуйте» администратору.
- Ой, мы вам все приготовили, - заголосила она. – Покушайте и идите в номера. Дверь ключом открывать не надо. Она открыта.
- Покушать-то где? - угрюмо переспросил армеец.
- О, так идите налево, а затем направо, - снова запричитала администратор. – Там все накрыто. Все вкусненькое.
Роман Павлюченко шел рядом с Павлом Погребняком. Они не колотили и не обзывали друг друга, значит, все конфликты в прошлом. Роман даже успел рассказать, что в Бору, ожидая самолета, они спали.
- А чем мы могли еще заниматься в свободное время? – удивленно переспросил он.
И правда. Это же футболисты.
Сергей Игнашевич выглядел очень сосредоточенным. Он пытался набрать sms-сообщение. Что-то у него не получалось.
- Как нога, Сергей?
- …Нормально.
- Совсем не беспокоит?
- …Да.
После эксклюзивного (и самого продолжительного за последнее время) интервью с Игнашевичем можно было заканчивать карьеру, как делают это олимпийские чемпионы.
Столь же немногословен был и еще один армеец, Юрий Жирков. В Сочи дошли слухи, что он получил травму. Но полузащитник яростно опроверг все домыслы. Набрав полные легкие воздуха, он четко произнес: «Нет». Имея в виду, что у него нет травм.
Надо добавить, что в связи с поздним вылетом из Москвы немного изменился план подготовки. Вместо двух тренировок в субботу будет одна. И она будет открытой не только для прессы, но и для болельщиков.
Алексей ШЕВЧЕНКО