Футбол = искусство. ПСВ представил новую форму вместе с местным музеем и применили технологию видеомэппинга. Красота!
За последние годы клубы приучили болельщиков к тому, что игровая форма - это не обыкновенный игровой атрибут, а полноценный способ творческого самовыражения, который нашпигованный смыслами и отсылками.
"Венеция" раздавала стиль весь сезон и влюбила в себя многих, несмотря на последнее место в Серии А. УЕФА запрещали "Аяксу" играть в комплекте, посвященном Бобу Марли, но это не мешало продавать этот комплект в четыре раза чаще официального. А клубы МЛС и вовсе обезумели в потоке креатива, представляя формы на новый сезон, особенно отличился при этом "Сиэттл", который посвятил комплект Джими Хендриксу.
Эксперименты не касаются домашней формы, но резервные и гостевые комплекты идеально подходят для творческих поисков. Именно так решили действовать в ПСВ когда возникла необходимость представить гостевую форму на предстоящий сезон. Вдохновение для создания формы клубные сотрудники решили почерпнуть в местном музее Ван Аббе.
Музей назван в честь местного сигарного магната и основателя музея Хенри ван Аббе. Это один из крупнейших европейских музеев современного искусства и главных достопримечательностей Эйндховена. В нем, в частности, представлены работы Пикассо и Кандинского.
Дизайн футболок состоит из клетчатого рисунка, который визуально отсылает к внешнему фасаду здания музея. Для анонса формы клуб подготовил бодрый и зажигательный ролик, который снимали непосредственно в здании музея, прямо на фоне экспонатов.
Сама презентация игровой формы для болельщиков прошла во дворе здания музея. С помощью технологии видеомэппинга PSV и их технический партнеры PUMA спроецировали презентацию новой выездной формы на стене нового корпуса музея, который примыкает к набережной реки Доммел. Выглядит эффектно.
PUMA и PSV стали первыми, кто использовал технологию видеомэппинга для презентации формы профессионального футбольного клуба.