1 мин.

«Спартак» заключил партнёрское соглашение с Google

Московский футбольный клуб "Спартак" и Google заключили договор о партнёрстве, благодаря которому красно-белые получили новые медийные возможности на самой популярной в мире видеоплатформе — YouTube.

 "Развивая YouTube-канал, мы в первую очередь ориентируемся на наших болельщиков. Уже с начала года многочисленные поклонники "Спартака" во всём мире могли наблюдать за жизнью красно-белых во время сборов, смотреть эксклюзивные интервью с футболистами, тренерами, ветеранами и другие уникальные видео. Сейчас общее число просмотров видеоматериалов приближается к двум миллионам, а по числу подписчиков наш канал лидирует среди всех клубов российской Премьер-Лиги.

 После встречи сотрудников пресс-службы клуба и представителей Google и подписания договора в московском офисе компании наш канал получил официальный партнёрский статус. Благодаря ему мы планируем освещать различные события из жизни клуба, в том числе в режиме online, а наши многочисленные поклонники смогут почувствовать себя частью команды. К сожалению, по техническим причинам мы не сможем показать ближайшую встречу молодёжного первенства между "Спартаком" и ЦСКА, но обязательно постараемся организовать прямые трансляции с последующих домашних матчей дублёров.

 Видя живой интерес со стороны болельщиков к видеоконтенту из жизни клуба, мы стремимся сделать его разнообразным, и YouTube готов нам в этом всячески помочь. Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить главные новости красно-белых!" — написано на официальном сайте "Спартака".